Утро....
Прозвенел будильник. Я такая сонная посмотрела на него.-Блять, кто заводил будильник на 5:40 ааа?
Мне пришлось встать. Я подошла к комоду с вещами (надо просить чтоб родители купили мне большой шкаф, как в той квартире, так как еще 2 чемодана я не разобрала) взяла нижнее бельё, белый халат и полотенце. Надев тапочки пошла в душ. Высушила свои длинные волсы. После я пошла обратно в свою комнату переоделась в короткие шортики и маечку. Сделала шишечку и пошла на кухню. Время 6:20. Сейчас мне придётся делать себе завтрак. Я сделала себе пару блинчиков, поела. И пошла собираться в магазины. Мой наряд остановился на чёрной футболке с белой надписью, чёрных облегчающих брюках. Сверху накинула голубую кожанку и на ноги надела конверсы. Взяла мини сумочку, в которой лежали 10000 мне на все.
Я вышла из нашего коттеджа, закрыла его.
Я направилась к ближайшему магазину одежды. Зайдя в него я увидела много классных вещей. Пошла померила и в итоге купила все вещи, которые мне приводятся на этот год. Я купила 2 юбки карандаш, 1юбку солнышко, целых 7 блузок, 2 кардинала, 1 пиджачок, 2 кофты, нижнее бельё, 5 штук капроновых колготок. Мне не хватает ещё косметики и обуви, и бижутерии. Напротив магазина одежды был магазин обуви. Все рядом, круто!. Я зашла в него и стала примерять кеды. Тут я купила 2 пары кед, 1 пару туфель на каблуке, 2 балеток. Да я же забыла купить брюки, дальние платье и спортивный костюм. У меня уже 8 пакетов с вещами. И тут появляется парень, который рядом со мной сидел и выбирал себе кроссы.-Привет! Тебе помочь донести?- заботливо спросил он.
-Да, помоги пожалуйста.- ответила я.
Он взял все пакеты и мы пошли обратно в тот магазин, где я покупала вещи. Сам парень был такой красивый, такая чёрная челочка, карие глазки, прям как у меня. Ммм....он такой няшный. От него пахло возбуждающими духами.
-Ну вот мы пришли.
-давай ты купишь то что тебе нужно, а я тебя тут подожду.
-Ну так нельзя, давай тогда познакомился?
-Меня Никита! А тебя зовут....
-Регина. Приятно.
Я пошла покупать. Там были отделы косметикой и бижутерией. А я не видела. Я купила лосины и футболку для физ.культуры, дальние платье, пару облегающих брюк чёрного цвета, тушь,блеск для губ, подводку,цепочку и кольцо.
Я вышла ещё с 2 пакетами. Ник взял их у меня и проводил до моего дома. Он так на меня смотрел как будто я ему нравлюсь. Ну я на него тоже смотрела.- Ну вот мы пришли.- я.
-Ты здесь живёшь?
-Да.
-А пойдёшь сегодня в восемь вечера гулять?
-Вдвоём?
- Да. А ты не хочешь вдвоём?
-Нет я согласна.
-Я зайду. Пока
-Хорошо. Пока.
Pov Никита
Она такая классная. Такая клевая. Регина это моё счастье которое я встретил и влюбился с первого взгляда. Она милая девушка! Я хочу чтоб она была моей девушкой и ничей больше.
Pov Регина
Кажется я влюбилась. Он челкастик. Аааа он такой милый. Я хочу чтоб он был моим парнем. Ммм....
______________
От автора:
Простите за маленькую главу, обещаю следующая будет больше. Люблю вас!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|°Жизнь не подарок°|~
CasualeВ книге говорится о том, что жизнь- настоящая, невыносимая боль на Земле.