Дааа, я ещё не готова рожать но придётся, вот вот я лягу в больницу. Живот у меня большой, не удобно с ним.
- Никиточка, иди кушай завтрак на столе.
- Иду малыш.
Как всегда Ник подходит сначала к моему животику.
- Как там наше чудо?
- Отлично.
- Вот и хорошо.
Ник взглянул в мои глаза , а я в его. Он нежно поцеловал меня в губы и сказал:
-Все будет хорошо я обещаю."- Я люблю тебя Ник.
- А я тебя обожаю.
Сегодня у меня талон к врачу. Мы с Ником собрались и направились в сторону больницы. По дороге Ник купил мне сок.
Зайдя в больницу я сняла курточку и сдала в гардероб. Когда мы подошли к кабинету в который мне нужно, там было столько народу.- Карина Миронова, прошу в кабинет.- сказал врач.
- Тут не по очереди вызывают!- сказала я.
- Ага.- ответил Ник.
- Алена Смирнова, прошу в кабинет.- снова сказал врач.
Я села открыла сок и стала его пить.
- Регина Рудская, прошу в кабинет.- Сказал врач
Я зашла и села на стул.
- Так вы у нас на каком месяце?
- На 8 с половиной.
- Вам стоит лечь в палату.
- А что я скоро рожать буду?
- Да.
-Но нет я боюсь!
-Стоило ли тогда забеременеть, если рожать боитесь?
-Хорошо, я лягу.
Меня положили на кушетку и отвезли в палату. Ник этого не видел, потому что меня повезли по другому коридору.
-Ник, Привет. Меня положили в больницу но ты не беспокойся, привези мне только вещи и все.
-Хорошо зайка.
-Пока!
-Пока.
В итоге я до сих пор не знала кто у меня будет девочка или мальчик. Я хочу девочку.
Вечер 20:37. Ника все ещё не было. В этот момент когда я подумала о нём, мне казалось , что я рожаю. Но нет живот со временем успокоился. Я лежу в тишине время 20:59. Вдруг я как заору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|°Жизнь не подарок°|~
RandomВ книге говорится о том, что жизнь- настоящая, невыносимая боль на Земле.