Ааа...хочуууу

3 3 0
                                    

Сегодня утром Андрюсика и Кристину забрала бабушка. Завтра у меня день рождения, ура! 

Я готовлю обед. Саша у меня в ванной. Все с едой покончено.

- Саш, иди кушать.

- Сейчас, а  что кушать?

- Салат Оливье, пюре с сосисками, а на десерт...-меня прервал Саша.

Вот он вышел из ванны.

- А на десерт, твои губки.

- Саша, я всерьёз на десерт чизкейк.

Мы сели кушать, я положила еду в тарелки и поставила на стол. Когда мы доели, стали пить чай с тортиком. 

- Все я не могу!- говорила я.

-Иди ко мне.

-Доешь,я пока переоденусь и подойду к тебе.

Я пошла на верх. Мой выбор остановился на коралловом платье. В нём бы ли видны все мои изгибы тела и чётко выражалась грудь второго размера и попа. Оно было мне выше колена. Я накрасила ресницы, накрасила губы блеском.

- Малышка, ну ты где?- все спрашивал Саша.

- Да иду!

Я спустилась вниз. Саша с открытым ртом смотрел на меня. Он подошёл ко мне.

- Ты для меня оделась?

- А кто то здесь еще живёт? Конечно для тебя!

- ммм...

Саша прижал мен я к стенке и шепул на ушко.

- Пошли на верх.

- Пошли.

Мы сели на кровать.

- Иди ко мне.

Я подошла к Саше и села ему на коленки. Он начал меня страстно целовать. Я обняла Сашу и стала блуждать в его классных волосах. Сашина рука легла мне на ногу и плавно поднималась на верх. Он залез мне  под платье и стал трогать мою попу. Вдруг он расстегнул мне платье и бросил в сторону.

- Ну ты напросился.!

Я села на Сашу сверху. Расстегнув рубашку, я кинула её на пол, затем штаны. Мы в нижнем бельё.

- Давай быстрее снимай с меня трусы и садись на меня, не то мой малыш уже встал!

Я быстро стянула его трусы. Да встал, жёстко встал. Саша снял с меня лифчик и стринги и бросил туда куда и моё платье.

- Так ты выглядишь лучше.- Сказал Саша посасывая мой сосок.

Саша раздвинул мои ноги. Затем резко вставил свой палец мне в анал. После я громко простонала. Все мне невтерпеж! Я положила его на спину и села на его 20 сантиметровый член. Саша дальше сам начал им двигать. Блаженство!

- Са-а-а-а-а-а-а-а-а-а-аш.

- Что?

- Пойдём погуляем.

- Пошли.

Через 30 минут мы стояли у порога. Я была в коралловом платье, Саша в джинсах, футболке. На ноги я обула 15 сантиметров шпильки, сверху одела кожанку- осень. Саша был в кедах на ногах и кожанке.

Тут мы зашли в автомобильный магазин. И что вы думаете, я захотела BMW...... 

____________________

Глава пошлая знаю. Продолжение следует →
Ваша:user8976

~|°Жизнь не подарок°|~Место, где живут истории. Откройте их для себя