|Поездка в Астану|

7 2 0
                                    

                                    ~25 августа~
Меня зовут Регина, мне 16 лет, я пойду в 10 класс. Выгляжу я очень даже мило. У меня густые каштановые волосы до талии, чёрные тоже густые реснички, глаза карие, нежные розовые манящие губки, фигура стройненькая, ростом я 157, а весом 38. Все говорят, что я слишком худая, но лично мне нравится мой вес и моя фигура.
Как я сказала, я иду в 10 класс. И конечно же новая школа т.к. моего папу перевели в другой город работать.
Утром...
-Вставай солнышко пора собирать все вещи! Сегодня в 14:00 мы уезжаем.- говорила мне мама.

-Блин, че так рано, я не успею собраться. И когда вы успели купить билеты?- сонно спрашивала я.

-Папа вчера ехав с работы домой, купил билеты. Давай быстренько вставай принемай душ, завтрак на столе. Блинчики, твои любимые.

-Ммм...понятно. Хорошо. Обожаю блинчики! Спасибо мамуль!

-Незачто.

Мама ушла в их с папой комнату собирать вещи. Я подошла к своему большому шкафу, в котором у меня полно вещей, взяв белый халат, полотенце, нижнее бельё направилась в ванную. Приняла душ, люблю душ с утра, он так бодрит. Высушила волосы, повешала полотенце на полотенцесушитель и направилась на кухню. На кухне такой вкусный запах ммм.. Я села за стол и стала кушать блины обмакнувшие в сгущенку , запивая чаем.
Поблагодарив родителей за завтрак, я пошла в свою комнату.

-Дааа, я ещё в халате.
Подойдя к шкафу я думала, что же мне надеть. Я очень долго думаю,что мне надеть т. к. у меня дохрена этой одежды. Мой сегодняшний вкус остановился на кремовой кофточке, темно-синих джинсах. Я заплела шишечку и стала собирать чемоданы. Вышло их всего то три.
Время все приближалось.
Мама пришла ко мне в комнату и спросила:
-Сколько у тебя сумок вышло?

-Не сумок, а чемоданов! Аа всего то три.

-Ничего себе три, они ж такие огромные! У нас с папой 4 чемоданчик три сумки... Придётся вызывать такси.

-Да. Ну не оставлять же все это.
Через 20 минут такси стояло у нашего подъезда. Папа перенёс все чемоданы в машину. Интересно, как они все вошли?! Мы сели и поехали. Доехали мы всего за 15 минут. Таксист помог нам донести наши  вещи. Мы расплатились и стали ждать поезд.

-Я думаю вы купе взяли, а не плацкарт?

-Купе. И кстати хорошо, мне мама твоя говорила купить плацкарт.- папа.

-Теперь я понимаю свою ошибку.- со смехом говорила мама.

Я посмотрела на наши чемоданы и тоже усмехнулась.
Объявляется рейс Екатеринбург-Астана.

-Господи мы едем в Казахстан.-я.

-Да. А тебе не нравится эта страна? - мама.

-Почему, нравится!

Мы зашли в наше купе и расставили чемоданы. Через 5минут поезд отправился. Я съела йогурт и начала речь:

- Чур, я сплю внизу!

-Я на верху. Я давно хотела попробовать, как спится там.- улыбаясь говорила мама.

-Я внизу. Я на верху боюсь. Вдруг упаду- смехом говорил папа. Он у меня клоун, он в любое время поднимет мне настроение. Папа такой добрый.
После папиной речи мы все засмеялись.
Папа и мама легли спать, устали очень.
Я легла и думала: "Встречу ли я в новой школе ЛП(лучшую подругу), парня?","Как меня вообще примут","Как ко мне будут относится одноклассники, учителя, вообще все". Именно эти вопросы меня мучали. Я старалась об этом не думать. Что мне делать? Ехать долго, 1 день. Приедим в город мы только 26 августа в17:36.
Достав из кармана телефон, подключилась наушники и слушаю песню Дениса Лирика"Я люблю её."
Я закрыла глаза и не заметила, как уснула.









~|°Жизнь не подарок°|~Место, где живут истории. Откройте их для себя