1 глава

3.5K 185 17
                                    

Обыч­ное ут­ро. Мо­росит мел­кий дож­дик. На ули­це Маг­но­лии бе­гут лю­ди на ра­боту. По ули­це бе­жит блон­динка. Лю­си уже опаз­ды­вала в гиль­дию ,где до­гово­рилась с Эвой встре­тить­ся. Они хо­рошо сдру­жились на ВМИ. Де­воч­ки ре­шили схо­дить по ма­гази­нам. Ведь зав­тра день рож­де­ния Лак­су­са. Эва хо­тела выг­ля­деть от­менно, ну а Лю­си хо­тела най­ти по­дарок. Вот уже по­каза­лась гиль­дия и злая до чёр­ти­ков Эва. Она вся про­мок­ла до ни­точ­ки. Во­лосы слип­лись. Оч­ки за­поте­ли. В ито­ге де­воч­ки не­куда не пош­ли. Они заш­ли в гиль­дию и се­ли за сто­лик. Ми­ра при­нес­ла Эве по­лотен­це, а та вы­тер­ла им во­лосы. Платье бы­ло мок­рым и при­лега­ло так силь­но, что Драг­нил прис­вис­тнул, за что и по­лучил круж­кой по го­лове от Ка­ны. Они встре­чались уже ме­сяц. Ока­залось Ка­на рев­ни­вая, а Драг­нил ро­ман­тик. Отец Ка­ны был не про­тив . 
- Лю­си ка­кого чёр­та ты опоз­да­ла? Хо­тя мо­жешь не от­ве­чать.- Ру­сово­лосая ус­пе­ла пе­ре­одеть­ся. Те­перь на ней зе­лёный топ на од­но пле­чо, жёл­тые джин­сы и ба­лет­ки в цвет то­па. Во­лосы за­коло­ты в пу­чок.- Лад­но ви­димо се­год­ня мы уже не­куда не пой­дём.
-По­чему?- На воп­рос Лю­си в ок­не блес­ну­ла мол­ния и Лакс здесь не при­чём .- Ну ла­ааад­но.
В гиль­дии мно­го че­го из­ме­нилось. Эр­за встре­ча­ет­ся с Гре­ем. Джу­вия как не стран­но с Дже­раром. Дже­рар и Эр­за тро­юрод­ные брат и сес­тра. (слу­чая на пля­же не бы­ло ). Эва и Эль­фман же­наты уже пол­го­да, как Фрид и Ми­ра. Лис­са­на и Бикс ждут ре­бён­ка. Ми­ра ког­да уз­на­ла чуть не отор­ва­ла го­лову Бик­су, но ког­да ус­по­ко­илась ( не без по­мощи Фри­да) зас­та­вила Бик­са же­нить­ся, на что тот от­ве­тил что они уже как три ме­сяца же­наты. А ведь прав­да они ухо­дили на трёх ме­сяч­ное за­дание. Бед­ная Ми­ра. Ле­ви и Га­жил вос­пи­тыва­ют ма­лень­ко­го Ге­зила. Маль­чик очень по­хож на мать, толь­ко гла­за от­ца. Ас­ка по­тихонь­ку кол­ду­ет. Она вся в ро­дите­лей. Макс и Ла­ки то­же же­наты. Флёр и Ми­ли­ана всту­пили в гиль­дию и встре­ча­ют­ся с Дже­том и Дро­ем. Дрой кста­ти по­худел. Коб­ру вы­пус­ти­ли и он вмес­те с Ки­наной по­жени­лись ме­сяц на­зад. Саб­ле­зуб стал вто­рой гиль­ди­ей, а мас­те­ром стал Стинг. Он кста­ти же­нил­ся на Ка­гуре. Ро­уг с Юки­но от них не от­ста­ли. Ма­каров и Иван по­мери­лись, тот те­перь час­тый гость гиль­дии. Зе­реф те­перь маг хвос­та феи. Он по­терял часть ма­гии и те­перь на уров­не Бик­слоу. 
-Лю­си, а что ты хо­тела ку­пит Лак­су? 
-Ес­ли чес­тно не знаю. Но я ви­дела на­уш­ни­ки и пле­ер с мол­ни­ей. Лю­си ог­ля­дела гиль­дию. В даль­нем уг­лу си­дит Фрид и чи­та­ет «Де­ти как­ту­сы жиз­ни: кни­га для бу­дущих ро­дите­лей». С ним за сто­лом си­дит Бикс и так­же чи­та­ет эту кни­гу. Стоп. Бикс чи­та­ет. Да уж пов­зрос­лел. 
-Лад­но Эва, я до­мой пой­ду.
-Но ты толь­ко приш­ла. 
-Прос­ти мне по­ра.
По­ка Лю­си шла до до­ма она раз­мышля­ла над по­дар­ком для од­но­го блон­ди­на. При­дя до­мой, она сра­зу пош­ла в ван­ну. Её тош­ни­ло с ут­ра . Это дли­лось уже не­делю и ей это на­до­ело . Умыв­шись она пош­ла к По­люш­ке. Воз­ле её до­мика ви­тал за­пах трав и зе­лий. Она пос­ту­чалась. Дверь от­ва­рилась и на по­роге сто­ит По­люш­ка. Она те­перь доб­рая . Ма­каров и По­люш­ка сыг­ра­ли свадь­бу не так дав­но. Да Да. Он и Она, два че­лове­ка по­жило­го воз­раста и сыг­ра­ли свадь­бу. Чуд­ные они . 
-За­чем по­жало­вала Лю­си?
-Ме­ня тош­нит, го­ловок­ру­жение, во­ротит от лю­бимой еды и на­пит­ков. Что со мной?
-Про­ходи, я те­бя ос­мотрю. Пос­ле ос­мотра она вы­нес­ла вер­дикт. Бе­ремен­на.
-Лю­си ты бе­ремен­на . Срок пол­то­ра ме­сяца.
-Пи­сец.
-Не вы­ражай­ся юная ле­ди.
-Прос­ти­те По­люш­ка, но мог­ли бы вы не го­ворить мас­те­ру по­жалуй­ста?
-Хо­рошо, а кто отец.
-Мас­тер сам вам по­том ска­жет. На этих сло­вах Люсь­ка выс­ко­чила из до­мика зна­хар­ки и мас­те­ра. Она по­бежа­ла с улыб­кой на ли­це до­мой. Ведь те­перь она ма­ма. 
На сле­ду­ющие ут­ро она быс­тро соб­ра­лась в гиль­дию. В зда­нии ук­ра­шали всё к праз­дни­ку. Лак­са не бы­ло. Он на оди­ноч­ном за­дании. Прос­том, но дол­гом. На две не­дели. Гиль­дия вся си­яла чис­то­той. Этим лич­но ру­ково­дила Джас­тин. А Фрид по­могал сво­ей бе­ремен­ной же­не. Да Ми­ра бе­ремен­на, бед­ный Фрид. По­люш­ка ска­зала что у них де­воч­ка. Вто­рая дь­яво­лица. Вот по­пал бед­ня­га. Срок уже пя­тый ме­сяц, вот уже ско­ро. 
- Всем при­вет!
-При­вет Лю­си. Слыш­но со всех кон­цов.
Вот с пе­тель сле­та­ет дверь и на по­роге Лак­сас. Весь в мол­ни­ях. Все ста­ли поз­драв­лять его и ска­зали чтоб ве­чером был в гиль­дии. Так и бы­ло. Ве­чером все соб­ра­лись. На­чали да­рить по­дар­ки Лак­су. Ко­нел­лы по­дари­ли ра­ритет­ные пис­то­леты. Ред­фоксы по­дари­ли кни­гу и… ог­ра­ду для са­да собс­твен­но­го про­из­водс­тва. Да уж Га­жил пос­та­рал­ся. На ог­ра­де бу­дет мол­нии и знак гиль­дии. Эва и Эль­фман по­дари­ли шку­ру зве­ря как ков­рик. Джу­вия и Дже­рар ак­ва­ри­ум и тро­пичес­ких ры­бок. Вид­но по­дарок вы­бира­ла де­вуш­ка. Меч­ни­ца и Со­зида­тель ста­тую из-за ль­да, ко­торая не та­ет. Ну тут па­рень пос­та­рал­ся. Хеп­пи и Шар­ли по­дари­ли мно­го ры­бы. Ну ко­ты что де­лать. Джас­ти­ны по­дари­ли свой по­дарок ещё с ут­ра. Но­вый ку­хон­ный гар­ни­тур. Ми­ра, она и есть Ми­ра. Бикс с Лисс ред­кую пти­цу из тро­пиков. У Лак­са бы­ло чувс­тво зве­рин­ца. Ма­каров и По­люш­ка по­дари­ли ма­лень­кий до­мик в го­рах. Кру­то, что ска­зать! Все по­дари­ли по­дар­ки. Нас­та­ла оче­редь Лю­си. Ти­хо по­дой­дя, она об­ня­ла его и про­тяну­ла свёр­ток. Лакс поб­ла­года­рил её, а она улыб­ну­лась и уш­ла в низ. Лакс раз­вернул свер­ток. Там ле­жала ткань чёр­ная. Вы­тянув из упа­ков­ки ткань, по­нял что это фут­болка. По­вер­нул к се­бе пе­редом и уди­вил­ся над­пи­си. Крик­нул на всю гиль­дию «Лю­си, что это зна­чит» и по­вер­нул всем на обоз­ре­ние фут­болку, где кра­сова­лась над­пись «При­вет. Я бу­дущий отец:D» Вся гиль­дия впа­ла в кап­лю, а Лю­си от­ве­тила:
-А ты как ду­ма­ешь. И в миг ря­дом с ней ока­зал­ся хо­зя­ин фут­болки. Под­нял на ру­ки и на­чал кру­жить.
-Лак­сас Дре­яр объ­яс­ни по­чему ты кру­жишь Лю­сень­ку.
-Лакс, ме­ня сей­час стош­нит, пос­тавь не­мед­ленно! 
-Нет, ты моё счастье и ра­дость. Вы­ходи за ме­ня!!!! Я и так хо­тел сде­лать те­бе пред­ло­жение, а тут та­кое со­бытие.
-ЧТО!!!!! Да гиль­дия не зна­ла об от­но­шени­ях блон­ди­нов. Они уже как три ме­сяца жи­вут вмес­те, а квар­ти­ру дер­жа­ли для мас­ки­ров­ки. Об этом уз­нал толь­ко Фрид, най­дя в до­ме дру­га кни­гу что чи­тала Лю­си в гиль­дии. Да и са­ма Лю­си в фут­болке Лак­са выг­ля­дела убе­дитель­но.
-Внук объ­яс­ни.
-Дед ты тор­моз. У те­бя бу­дут ПРАВ­НУ­КИ, а у от­ца ВНУ­КИ.
-Ура! Бу­ха­ем на­род.
-С Днём Рож­де­ния МЕ­НЯ!
-С Днём Рож­де­ния, Лю­бимый!

🎉 Вы закончили чтение С Днем Рождения ,Лексус. 🎉
С Днем Рождения ,Лексус.Место, где живут истории. Откройте их для себя