Странный или обычный день

2K 63 8
                                    

 Знаете то чувство? То чувство страха, когда ты боишься... Сидишь и боишься. Трясешься от страха, а по лбу течет пот. На тебя смотрит препод, но ты не подаешь виду, что боишься. Ты просто молча пишешь контрольную. Тебе страшно, ты ничего не знаешь, но стараешься выглядеть умной девушкой, которая все это учила. Небось мои однокурсники думают, что я там думаю, все анализирую, но нет. Ксения Пиндюра вспоминает проходила она это или нет

 Но, слава богу, контрольная уже закончилась и я иду домой. Рядом со мной идет моя подруга - Женя. Она рассказывает мне о том, как было легко написать контрольную (она отличница), а я ее не слушаю. Я иду и думаю о том, почему один наглый, высокий шатен стал меня игнорировать. Вот взял и перестал разговаривать! Просто напросто. Я даже ничего ему не сделала.

 Идем мы как-то большой компанией (я и группа моего брата). Парни свои песни распевают, а я слушаю их и смеюсь над их лицами. Видели бы вы их. Со смеху померли, гарантировано. Но Рамм тихо идет сзади, что-то тыркая в телефоне. Конечно это могло означать, что у него просто не было настроения или же он просто с кем-то переписывался, вот и не стал с пацанами беситься, но что было дальше... Влад развернулся и ушел. Взял и ушел! Не попрощался, ничего не сказал, а ушел! Вы думаете это нормально? Нет! Это грубо, нагло и невоспитанно!

 Прошло несколько дней, а от него не весточки. Но тут иду я значит в колледж, а этот выскочка выбегает откуда-то. Затем просто смотрит на меня. Я ему "Привет", а Рамм просто оттолкнул меня и ушел! И нет, я не ревнивая, как мне это сказала Женя. Просто обидно, что тебя стали игнорить. С пацанами он нормально, лады все, а со мной. 

 До дома оставалось всего ничего и я наконец избавлюсь от Женьки. Да, она мне надоела. Каждый раз, когда я зову ее погулять, она ни о мальчиках разговаривает, а о квадратных уравнениях. Мол, надо быть таким гениальным, чтобы додуматься до этого. Да плевать я хотела на эти уравнения! Я хочу спокойно погулять! А вот и мой дом. Наконец-то! Так надоело слушать ее...

 - Ладно, Жень. Давай, пока, - сказала я Жене и помахала рукой.

 - Ты глухая или как?! - заорала она на меня, что я даже вздрогнула, - Я что тебе сегодня говорила на контрольной?

 Так, Ксюша, быстро вспоминай, что тебе она говорила. Что-то про пиццу, про новую песню, про старую песню, про книгу? Я не помню!

Сумасшедший дом!Where stories live. Discover now