Ну почему Женя живет так далеко? Я иду уже двадцать минут, а ее дом еще далеко. Неужели она постоянно так пешком ходит? Почему бы не поехать на автобусе? Тут полным полно автобусов, которые едут в ее сторону. Хруст. Даже не смотря на то, что у меня играет музыку в наушниках, я слышу, что за мной кто-то идет. Мое сердце бешено бьется внутри и я боюсь даже повернуться. Тут я чувствую, как рука незнакомца касается моего правого плеча и я взвизгиваю.
- Ой, извини. Я не хотел тебя напугать, - слышу знакомый голос. В голосе слышится сожаление и я медленно поворачиваюсь. Передо мной стоит Влад. Он смотри прямо на меня и улыбается. Я смотрю на его улыбку и не могу оторвать глаз. Почему он не улыбается вот так постоянно? Она ведь так идет ему.
- Почему ты смотришь так на меня? - спрашивает он снова. До меня дошло, что я все еще смотрю на его улыбку и я встряхнула головой. Он усмехнулся.
- Что ты здесь делаешь? - спрашиваю я его. Влад смотрит на меня и все еще улыбается.
- Я хотел бы задать тебе тот же вопрос, - говорит и оглядывается по сторонам, будто пытается найти кого-то.
- Я к подруге иду, а ты? - отвечаю и спрашиваю одновременно. Он хватает меня за плечи и смотрит мне прямо в глаза. Мое сердце будто готово выпрыгнуть из меня. Я чувствую, что заливаюсь краской. Глаза сами закрываются и я жмурюсь. Что он хочет?
- Обещаешь не говорить никому? Никому! - говорит он и я открываю глаза. От его улыбки не осталось и следа, а в глазах я вижу что-то вроде беспокойства. Я киваю.
- Я иду к своей девушке, - сказал он и что-то кольнуло у меня в груди. У него есть девушка... Но какая мне разница? Но ведь больно так от его слов? Почему?
- Ясно...
Почему же мне не все равно от его слов? У него есть девушка и я рада за него, но все же... Почему так?
- Я думаю, что моя девушка и твоя подруга живут рядом, раз уж мы идем по одному тому же маршруту, - говорит он и я киваю. Я смотрю прямо. Не хочу смотреть на него. Не хочу смотреть в его глаза и видеть его вообще. Как... Как он мог?
Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Я не могла найти подходящую тему для разговора. И вообще я боялась, что если он еще что-нибудь скажет про свою девушку, то я расплачусь. Ну почему так? Почему мне больно?
YOU ARE READING
Сумасшедший дом!
Teen FictionСестра Темы Пендюра решила уехать из Петербурга и навестить своего брата в Москве. Так-же, она встречает там много новых друзей и свою первую любовь. Друзей настигнет много приключений и много воспоминаний...