Сегодня Тема позвал меня гулять с ним по парку. Мне было настолько скучно сидеть дома, что я моментально согласилась.
- Тем. Ты ведь не любишь гулять по паркам?
- Полюбил, - я лишь усмехнулась и продолжила собираться. Я бы ни за что в жизни не пошла бы в парк или на аллею, но мне серьезно было скучно. После того случая с Владом я не особо хотела выходить из дома. Тогда интернет казался мне единственным спасением, но сейчас я понимаю, насколько мне это все надоело. Я скучаю по Питеру. По тем друзьям и по шалостям. Меня все здесь бесит. Брат, его друзья, окружающие люди. Я даже готова вернуться к маме, но только не находится здесь.
- Ксюн? - позвал меня братец. Я вышла на кухню, где меня ждали пирожные в форме миньонов. Боже мой! Что я такого хорошего сделала, что Господи мне приподнес такой подарок?
- Только давай быстрей хомячь. Я не буду тебя долго ждать.
- Да ладно тебе! Не будь занудой! - и я принялась жадно поглощать пирожные. Они были такими вкусными!
- Смотри себя не сожри, - рассмеялся Тема. Я показала ему средний палец и он рассеялся еще быстрее. - Короче. Я тебя ждать не буду. Подойдешь в парк сама.
- Мгм, - промычала я, наслаждаясь "миньонами". Тема ушел и я решила не особо торопиться. Я снова посидела в интернете, посмотрела телевизор, направилась чуть лучше. И вот тогда у меня зазвонил телефон. Я взяла трубку. Это оказался Тема. Он сказал мне, что уже довольно долго ждет меня в парке и я должна поторапливаться.
В парке было пусто. Я еле как нашла Тему. Но это был не совсем Тема. То есть Тема, но вместе с ним был и Влад.
- Пошел нах*й! - сказала ему я, уже разворачиваясь. Тема предал меня. Уже какой раз?!
- Ксю?
- Что, бл*ть?!
- Не ругайся, - услышала я от Пендюры старшего. Да пошел он!
- Я люблю тебя, Ксюш.
- Не п*зди!
- Иди сюда, - но я осталась стоять. Тогда он сам подошел, слегка обнял меня и поцеловал.
И да. Я ответила на поцелуй.
YOU ARE READING
Сумасшедший дом!
Teen FictionСестра Темы Пендюра решила уехать из Петербурга и навестить своего брата в Москве. Так-же, она встречает там много новых друзей и свою первую любовь. Друзей настигнет много приключений и много воспоминаний...