Это что сейчас было?

1.3K 57 12
                                    

 - Не называй ее так! - рявкнул он на меня. Я вздрогнула от страха и отошла от него, - Она не просто резиновая баба! И посмотри на нее. Она в платье, а значит она не резиновая баба, а просто воздушный шарик.

 - Ну и нафиг он тебе? - спросила я и вздернула левую бровь.

 - Она... Ее... Это мой друг. Он не давно погиб и перед этим отдал мне этот шарик, вот я и храню его, - объяснил он. Его друг? Что?

 - Кто продает такие шары? - поинтересовалась я. Егор схватился за волосы и стал расхаживать туда-сюда, - Эй, ты чего?

 - Мой друг... Ты напомнила мне про него... О, Господи! - проныл он. Да что такое?!

 - Ну и что? Послушай, не убивайся так. Это ведь не твоя вина, что он умер, - пытаюсь утешить его, но он... ОН УДАРИЛ СТЕНКУ КУЛАКОМ!!!

 - Да что ты знаешь?! - наорал он на меня и снова размахнулся.

 - Стой! - крикнула я и схватила его за руку. Егор посмотрел на меня и я заметила, что в его глаз пылает ненависть. К кому? Ко мне? Он ненавидит меня? За что?

 - Отпусти, - фыркнул он и убрал свою руку. Он потер свое запястье и зашел в какую-то комнату.

 Что. Сейчас. Было?! Мда... Странно все это. Может я обратно к Теме поеду? Я явно задела Крида за живое. Да что ты знаешь?! Что это значит? Значит... Это он виноват в его смерти? Поэтому он так психанул? О, черт! Может домой лучше поехать? Завтра я ему позвоню и мы все тихо и молча обсудим. Я вышла из дома и стала ловить такси. Ловила его я около двадцати минут. О! Наконец-то! Хоть кто-то подъехал!

 - Дэвушка, Вам куда? - спросил меня какой-то кавказец, выглядывая из окна. Я назвала ему адрес и села в машину. Он довез меня до дома и я протянула ему сто рублей.

 - Можэт еще и номэрок свой оставитэ? - спросил он у меня. Пикап-мастер. Уровень - бог. Я показала ему средний палец и вышла из машины, громко хлопнув дверью. Вытащив ключи из кармана, я открыла домофон. Вот преодолеваем один этаж и так далее. Стучу в квартиру. Дверь никто не открывает... Сую ключи в замок, но закрыто изнутри. Стучу еще раз, на этот раз еще громче. Опять ничего. Ну знаете ли!

 - Тема! Если ты сейчас не откроешь, то я вызову полицию!!! - кричу я на весь подъезд. Ноль внимания. Ну раз так то...

 - ТЕМА! ПОМОГИ!!! ТУТ КО МНЕ ТИПЫ КАКИЕ-ТО ПРИСТАЮТ! - кричу я и тут по подъезду разносится мой крик, похожий на крик ирландского приведения. Замок щелкает. Алелуя!

 - Что разоралась? - сонно спросил Тема. Ч... Чего?

 - Ты, что, вообще охренел?! С какого перепуга ты не открываешь?! - снова стала кричать я на него, но он закрыл мой рот своей рукой и завел внутрь.

 - Я был зол на тебя, ну и спал, - произнес он и мой глаз начал дергаться.

 - Ах он на меня зол был! Это я должна быть зла на тебя, что ты привел в дом этого придурка! - накричала я на него, молясь, чтобы Влада не было здесь.

 - Вообще-то он сам пришел, - пробурчал Тема, думая, что я не услышу, - А почему ты убежала?

 - Тема, давай ты не будешь вникать в мою личную жизнь? Договорились? - сказала я ему и зашла в ванную комнату.

 - Привет, - услышала я. Какого черта?!

 - Кит?! Ты что тут потерял? - спросила я у него, на всякий случай взяв в руки свой флакончик с духами.

 - Тема попросил прийти.

 - Та-а-а-к! Братец, может скажешь мне, какого фига у нас тут проходной двор?! - грубо спросила я у него. День был тяжелым и я хочу спать. А тут всякие киты шляются.

 - Иди поспи, а нам поговорить надо, - сказал братец и я послушалась его. Мне сильно хотелось спать. Ну прям сильно-сильно.

 ***

 - Никит, ты ведь друг Ксюши, да? - спросил Тема у своего друга. Тот кивнул и положил карамельку в рот, из-за чего Пиндюра закатил глаза, - Узнай у нее про Влада.

 Подавившись конфетой, Никита стал стучать себя по груди.

 - Чего?! Зачем? - спросил Киоссе у Темы, переваривая в голове услышанное.

 - Я не вникал в подробности, но... В общем не давно приходил Влад и стал тут почти все крушить. Он ругал себя за что-то, но я не мог понять за что. Но потом он сказал, что если придет Ксюша, сказать ему. Она пришла, но увидев Рамма, сразу убежала. Узнай, а то со мной она не станет разговаривать, - попросил Тема.

 - Хорошо, но с тебя пачка печенья, - ухмыльнулся Киоссе и Тема рассмеялся. Они пожали руки и попрощались друг с другом. Никита пошел домой, а Тема ушел спать, размышляя над именем Ксения Рамм 

От автора 

Насчет "резиновой бабы" в той главе: писала не я, а подруга. Спасибо ей, она у меня прям Шекспир. И начало этой главы тоже писала она. Конечно я отредактировала, но боюсь даже, что зря. Ну да ладно. Простите, что так долго не выходила прода. Мне было лень :))

Сумасшедший дом!Where stories live. Discover now