- Что случилось? - спросил Егор, как только я села в машину. Я его совсем не знаю, почему я должна доверять ему? Но я чувствую. Чувствую, что он не такой. Мы познакомились сегодня, а такое ощущение, будто знакомы несколько лет.
- Ничего особенного... Просто он был там... Влад... Он был там, в доме Темы, - начала я. Черт! Не надо! Ксю, ты сильная! Не плачь, е мое!
- Подожди... Тема? Влад? Это не участники группы... - начал он, но я его перебила.
- MBAND? Да. Тема - мой брат, Влад - тупой придурок, Кит - мне как младший братик, Толя - старший брат, - прояснила я своему другу.
- Значит Тема - твой брат? - спрашивает он с каким-то недоверием. Надеюсь он не их хейтер. Егор может запросто высадить меня из машины и поехать прочь. Блин!
- Да, я это уже говорила, - говорю и мысленно ударяю себя по лбу. Ну все, епта. Пиздец сейчас будет!
- Это круто! - радостно произносит он. Он... Что?!
- Круто? - переспрашиваю я, все еще не веря в то, что он только что сказал.
- Да! Будет здорово! Я смогу тебя видеть иногда на выступлениях! - снова радостно чуть-ли не кричит он.
- Ты их фанат? - спрашиваю я. Ну только задав этот вопрос, я смогу понять почему он так рад.
- Я? Нет-нет. Но мы иногда выступаем вместе, - проясняет он.
- Мы? Выступаем? Ты певец? - вот это поворот, мать вашу!
- Да, у меня есть мои хиты. Я смогу тебя познакомить с моими друзьями. Знаешь Тимати? Кристину Си? Натана? Мы с ними в одной команде и я думаю, что они будут рады познакомиться с тобой! - говорит он. Я слышала про всех их, но не слышала ни одной их песни. Кажется они состоят в "Black star". Там еще кто-то был... Стоп! Если Егор говорит это... Это он?! Егор Крид?!
- Подожди, как твоя фамилия? - спрашиваю я с подозрением. Черт! Мало того, что мой брат состоит в популярной группе, так еще и друг сам Крид! Все обзавидуются! Охренеть!
- Булаткин, а это имеет разницу? - спрашивает он, сохраняя улыбку на лице.
- У тебя есть псевдоним?
- Да. Егор Крид, а что? - спрашивает он. Он начал что-то подозревать. Блять. Хьюстон, у нас проблемы.
- Я просто спросила, не обращай внимания, - во! Отговорка от бога! Да я богиня отговорок, как Стайлз бог сарказма (отсылка к Волчонку :D). Егор усмехнулся и начал тормозить. Я посмотрела в окно. Где мы?!
- Куда ты меня привез? - спросила я, стараясь сохранить спокойствие, а то будет звучать даже как-то грубо...
- К себе домой. Если ты не против, конечно. Просто я подумал, что если раз уж ты не можешь быть у брата, то можешь побыть у меня... - он явно смущен.
- Нет, ничего. Только если тебя это не затруднит...
- Что? О, нет. Конечно же нет! Я буду даже рад, если ты останешься, - говорит он и я краснею.
Я вышла из машины и оглядела дом. Это был обычный одноэтажный дом, но выглядел он довольно... Старо?
- Это твой дом? - спрашиваю я и он кивает в ответ, - Я просто слегка... Удивлена. Я думала, что у звезд пятиэтажные коттеджи и все такое...
- Ты видела квартиру своего брата? - спрашивает он, смеясь. Вспоминая его квартиру, я тоже начинаю смеяться.
Мы зашли к нему в дом. Знаете, а у Егора дом внутри лучше, чем снаружи. Повсюду все дорогое и современное. Нет, у него явно есть вкус☺
- А у тебя тут сколько спален? - спросила я и принялась расшнуровывать свои кеды.
- Не волнуйся, у тебя будет своя комната, - усмехнулся он.
Я разулась и принялась ходить по дому и осматриваьь его. В общем, дом как дом. Ничего примечательного. Но тут я наткнулась на какую-то "подозрительную" дверь. Почему мне так хочется узнать что там находится?
Я медленно принялась открывать её, но она была заперта. Что ты такого хранишь за ней, а, Крид?
- Что ты тут делаешь? - спросил кто-то за моей спиной и я вздрогнула.
- Я? Ничего, - очередная отмазка...
- Хочешь узнать что за ней? - спросил он и улыбнулся. Явно не ожидая этого, я кивнула. Егор достал из карман а своих джинс ключ и открыл дверь. Я толкнула её...
О, Господи!!!
- Что это?! - начала я. Чёрт! У меня истерика!
- Поэтому я её закрываю...
- Ты хранишь в комнате... Её?! - это ужасно! Боже, я хочу домой!
- Помолчи, она не против, да, милая? - ласковым голосом произнёс он.
- Ты называешь резиновую бабу дорогой?! - твою ма-а-ать!
YOU ARE READING
Сумасшедший дом!
Teen FictionСестра Темы Пендюра решила уехать из Петербурга и навестить своего брата в Москве. Так-же, она встречает там много новых друзей и свою первую любовь. Друзей настигнет много приключений и много воспоминаний...