Утро. Противное время суток! Особенно если ты сейчас сидишь в обезьяннике из-за графитти на стене дома.
Уроки прошли довольно быстро, поэтому мы с парнями пошли "баловаться". Ну то есть пакостить. Мы сгоняли в супермаркет и купили баллончики с краской. Пацаны рисовать не умели. Они просто писали всякие нецензурные слова и пошлости на стенах особняков. Я сразу-же купила где-то штук десять баллончиков и принялась рисовать. Череп среди языков пламени. Художник конечно-же из меня не очень, но этот рисунок получился хорошо. Все наше веселье закончилось из-за одного старикашки, который вызвал полицию.
К нам в обезьянник зашел жирный (не толстый, а жирный) полицейский, который ел булочку с клубничным вареньем. Он был на столько жирным, что полицейская рубашка была ему впритык и до живота не доходила. Купил-бы форму своего размера.
- И так, ребята. Родителей мы вызвали и они сейчас едут к вам. А вы, юная леди, - жирдяй указал на меня пальцем. Его толстый, грязный палец уже почти дотронулся до моего лица. Мерзость!!! Я с силой ударила его по руке. Тот взвизгнул, вытер свою руку об рубашку и вышел из комнатки.
- Эй, Ксю! - позвал меня Степа, попивая пиво. Вот засранец! Прятал его в рубашке все это время!
- Че тебе? - отрезала я, отведя взгляд. Степа встал со скамейка и подошел ко мне.
- Слушай, давай как-нибудь сходим в кино? - предложил он. От него несло алкоголем, а этот запах я не переношу. Я хулиганка, а не малолетняя преступница, которая бухает текилу, нажирается в хлам и спит со всеми подряд. В обезьяннике я конечно не первый раз, но все-равно было страшно, что эти дядьки меня посадят. Тут я вспомнила, что мне Степа предложил сходить в кино.
- На какие шиши? - бросила я, надув пузырь из жвачки. Сзади кто-то свистнул, а именно Михей. В кармане я заметила шприц, ах ты ж наркоман семнадцатилетний!
- Ну я могу какую-нибудь старушку ограбить, - предложил Степа, все-еще дыша алкоголем на меня.
- Да пошел ты! - крикнула я и подошла к двери. Я ударила два раза кулаком. Ко мне подошел охранник и открыл дверь.
- На выход, - буркнул он. Я глянула на парней, а затем, фыркнув, ушла оттуда. Возле регистрации меня ждали родители. В руках у них были чемоданы. Мои чемоданы. Мама о чем-то разговаривала с секретаршей, а папа играл в стрелялки на телефоне.
- Ма, па! - радостно крикнула я и подбежав к ним, вцепилась в них. Мама сразу-же отстранилась, а папа продолжал играть в телефон, глядя на него через мою руку.
- Нечего тут любезничать! - строго сказала мама и протянула мне мой черный чемодан.
- А кстати, на фига они? - спросила я, снова надув пузырь. Мама вручила мне мою толстовку, ярко-кислотного цвета.
- Одевай и дуй в машину! - еле крича, приказала она мне. Я закатила глаза и схватив толстовку, пошла к машине. Вот и мой любимый черный BMW. В машине я одела толстовку, и достала из кармана джинс свои наушники и телефон. Сейчас в телефоне играла моя любимая песня, ну куда-же без нее. В машину села мама. Я высунула наушники, хотя сейчас был припев. Сзади я услышала шум. Папа складывал мои чемоданы в багажник.
- Ма, ты мне так и не ответила. На фига мне сейчас чемоданы? - спросила я, показываю большим пальцем назад, где только что захлопнулась дверца. Мама смотрела на меня через зеркало. Она молчала. Папа уже сел за руль и завел машину, - Я никуда не поеду, пока вы мне не скажите, куда мы едем!
- В аэропорт, - кратко ответил папа. Я удивленно посмотрела на маму. Она молчала, смотря на дорогу.
- Куда? Зачем? - спросила я. Начиналась истерика. Я... Я не хочу никуда!
- Неужели ты выучила слово "Зачем", вместо "На фига", - буркнула мама, доставая косметичку.
- Не смешно! - рявкнула я и посмотрела на папу. Он нервно перебирал пальцами по рулю, покусывая нижнюю губу.
- Ксюша, я... Мы хотели сказать, что ты сейчас едешь в Москву к своему брату, - сказал папа и нажал на газ.
- К Теме что-ли? - спросила я, посмотрев на папу. Он кивнул. - Ну е мое! Вы мне жизнь решили угробить, да?! Он же мне спокойно пожить не даст!
- В этом то и дело! - строго сказала мама, крася губы, - Тема хорошо справится с этой задачей: воспитать тебя!
- Ну и ладно! Вот увидишь: через год я останусь прежней и ты поймешь, что зря только потратили деньги на билеты! - рявкнула я.
- Через год?! Ой, милочка. Ты сюда не приедешь, пока не закончишь колледж, университет, что выберешь, не устроишься на работу, не купишь себе новый дом. Приедешь сюда только тогда, когда задумаешь праздновать свадьбу! - сказала мама и громко закрыла зеркальце.
- То есть, ты хочешь сказать, что я сюда не приеду, пока не соберусь выйти замуж?! Да лучше остаться навсегда в Москве, чем с такими родителями! - крикнула я и открыла дверь машины (П.с. мы еще не выехали из больницы)
- Ты куда? - смеясь крикнул папа. Я открыла дверцу багажника и достала свои вещи. Как-раз на чемоданах лежал билет. Я схватила все это и побежала прочь с больницы. Оборачивалась несколько раз и заметила, что родители просто сидят в машине. Они не бегут, ни едут за мной. Да... Ну и родители. Я быстро шла, нет, я бежала до аэропорта. Рейс мой уже через час, а мне бежать только полчаса. О, Господи!
YOU ARE READING
Сумасшедший дом!
Подростковая литератураСестра Темы Пендюра решила уехать из Петербурга и навестить своего брата в Москве. Так-же, она встречает там много новых друзей и свою первую любовь. Друзей настигнет много приключений и много воспоминаний...