А? Что? Где я? Какого черта? Тема? Те-о-о-ома! Ты где?! Где носит твою задницу? Так-с... Я на диване. Желтый диван... Перед носом плазма... Я в гостиной у Темы. Сколько я спала хоть? Где мой телефон? Да твою мать!!! А где часы у Темы? Их в гостиной нет?! Да что-же такое? Так... Кароч... Ну все на фиг! Я снова спать!!! Опаньки! Кто-то пришел!
- Иду-иду! - крикнула я и упала с дивана. Ноги совсем отвыкли ходить всего-то за... Неважно! Я подбежала к входной двери и посмотрела в глазок. В подъезде стоял тот самый выскочка. Влад кажется...
- На фига приперся?! - грубо спросила я через дверь. Влад посмотрел в глазок, а затем сразу отвел взгляд.
- Тема дома? - спросил он. Черт! Это так ржачно звучало! Тема дома! Тема дома! Новая песенка!
- Нет, а он не с тобой? Он же поехал вас отвозить по домам! - слегка испугано говорила я.
- Он отвез, но через два часа мне пришла смс-ка, чтобы я приходил сюда...
- Но его нет! Можешь идти! - уже слишком грубо настаивала я. Рамм пожал плечами и спустился по лестнице. Ушел. Фух! Но теперь я одна. Совсем-совсем одна! Так, мне нужен Тема! О! Вот и мой телефон! Что-же ты родненький на полу-то делаешь, а? Контакты... Тема... Вызвать! Гудки... Что ж ты трубку не берешь, козел ты этакий!
- Алло! - услышала я знакомый голос.
- Тема, мать твою за ногу! Ты где?! Ты сказал, что ты только друзей отведешь, а уже... - смотрю на время. Пол-четвертого, а домой я пришла в полдень... - Три с половиной часа!!!
- Эй, сестренка, не горячись! Сейчас уже приеду, - ласково произнес Тема и сбросил. Мдя... И че я делать должна? Опять Тема пароль не сказал от вай-фая! Че опять телек смотреть? Нет! не дай бог снова на три с половиной часа уснуть! Звонок в дверь. Вот и Тема! Бегу к двери, смотрю в глазок, но это не Тема! Это опять Влад!
- Чего тебе?! - уже чуть-ли не рычу я.
- Открой! Тема сказал, чтобы я зашел к тебе! - тоже чуть-ли не рычит он. Каков нахал! Щелкаю замком и открываю ему дверь.
- Слушай, я не знаю, что там тебе нагородил мой брат, но это и моя квартира тоже, а я очень не хочу здесь твоего присутствия.
- Зато я хочу, - кратко сказал Рамм и стал медленно приближаться ко мне. Я испугалась и стала потихоньку отходит назад.
YOU ARE READING
Сумасшедший дом!
Teen FictionСестра Темы Пендюра решила уехать из Петербурга и навестить своего брата в Москве. Так-же, она встречает там много новых друзей и свою первую любовь. Друзей настигнет много приключений и много воспоминаний...