Двухкомнатная квартира? Серьезно?

2.3K 80 6
                                    

 Доехала я нормально, не разбилась, ничего. Время девять часов вечера, а я бодрствую. Ну конечно! Выспалась в самолете. Сейчас я только-только зашла в аэропорт. Возле входа меня должен ждать Тема со своими приятелями. Мне даже не много страшно... Мало-ли какие у него приятели. По пути я столкнулась с каким-то парнем. Высокий шатен, не такой уж накаченный тип, как Тема, но тоже ничего.

 - Смотри куда прешь, малявка! - рявкнул он и пошел дальше.

 - Да пошел ты! - крикнула я ему вслед. Неужели даже такие люди бывают? Хоспади! Вот я вышла из этого здания и направилась к серому Мерседесу, возле которого стояли три парня. Один среднего роста, волосы взъерошены, другой - подросток, лет семнадцати. М-м-м... Ровесничек. У него были средние волосы с челкой. Челкарь шоле? Да вроде-бы нет. И последний парень - мой брат. Высокий, накаченный чел. Во!

 - О, Ксюнька! Привет! - радостно крикнул Артем и подбежал ко мне. Я ничего не успела понять, как уже задыхалась (серьезно. Мне было сложно дышать) от объятий брата. 

 - И тебе привет... - прокряхтела я. Тема перекинул меня через плечо и понес к машине. Я привыкла, что брат меня так постоянно носит, поэтому не вырывалась, не била, не пинала его, как это делают другие девушки. Прямо возле машины, Тема спустил меня. Я стояла напротив того парня с ежиком, вместо волос.

 - Привет, я Анатолий Цой... Ой, просто Толя, - представился он. Я подошла к "ровеснику" и протянула ему руку.

 - Никита Киоссе, миледи, - вежливо представился он.

 - О, круто! Чел, я тя теперь буду китом называть! - сказала и ухмыльнулась. Кит явно не ожидал этого, поэтому стоял и смотрел на меня в непонятках.

 - Блин, ну где-же Рамм... - раздраженно простонал Тема.

 - Кто? - переспросила я, попивая колу.

 - Владислав Рамм. Ты что, не знаешь его? - спросил Кит. Я покачала головой, - Ты хоть MBAND знаешь?

 - Эм... Бэнд? Типа М - это мы, а Бэнд - это банда, да? То есть: мы банда? - спросила я, закручивая крышку на бутылке колы. Все засмеялись. Блин, абидна все-таки.

 - Собственно, все с тобой ясно. Поп-музыку не слушаешь. Ну ладно. Твой выбор, - сказал Тема. Он оглянулся и помахал кому-то рукой, - А вон и Рамм.

 К нам подошел тот самый высокий шатен, который назвал меня малявкой и которого я послала. Меня Тема убьет.

 - Привет, малявка, - сказал он, злобно смотря на меня. Я нервно сглотнула. Если Тема узнает, что я послала его друга, то мне кранты. Влад сел в машину. Фух, пронесло. А что если он потом все расскажет? Ой, да ладно тебе, Ксю. Чего ты так переживаешь? Тема сел за руль, Кит сел рядом с ним, а я и Толя должны были сидеть с этим... Высоким выскочкой!

 Ехали мы всего пятнадцать минут. Ребята обсуждали их какую-то новую песню. Там девушка что-то должна была дать. Я так и не поняла, про что они. Мне стало настолько скучно слушать их болтовню, поэтому я просто воткнула "затычки" (так выражалась моя мама) и стала слушать музыку. Когда мы приехали, то я заметила простенький восьмиэтажный домишко. Тема высадил меня, сказав, что ему надо отвезти каждого по домам. Я кивнула и зашла в подъезд. Ключи Тема мне дал, сказал какая квартира и т.д. Ну это хорошо. А вот и квартира двадцать три. Один поворот ключами и красивая дверь открывается. Я зашла внутрь. Скромненькая двухкомнатная квартирка. Честно говоря, я ожидала чего-то большего. Ну да ладно. Я поставила свой чемодан рядом с полкой для обуви и принялась развязывать шнурки на своих кедах. Покончив с шнурками, да и с самими кедами, я направилась в гостиную. Желтый диван стоял прямо напротив стенки, на которой висела плазма. Фигасе какая плазма большая. Так-с... Мне нужен интернет! Срочно нужен интернет! О, вот. Вай-файчик, друг ты мой родненький. Что значит введите пароль?! Тема, хоть-бы пароль сказал... И что я теперь делать должна? Готовить я все-равно не умею, книжку читать... А у него книги вообще есть? Похоже, что нет. Придется телик смотреть. Занудство. А где-же этот чертов пуль? Теме тут прибраться-бы не помешало. И это говорит королева беспорядка? Мда... А вот и пуль! Ура! Наконец-то! Алилуя! А какой канал будем зырить? Может там, где мультики показывают? А какой номер? Господи, Ксюша, согласись, что ты лох. Да, я лох. Я это признала. Я стала тыкать по кнопкам пульта, пытаясь найти тот самый канал и тут я наткнулась на канал. Снизу, в правом углу была надпись СИ, ну или CN, я так и не поняла. Короче говоря, там шел мой любимый мультик. Время приключений.

Сумасшедший дом!Where stories live. Discover now