Будь проклят, Владислав Рамм

1.4K 58 9
                                    

 Мы приехали. Я знаю эту закусочную! Хотя кто ее не знает? МакДональдс. Об этой закусочной, в которой готовят супер вкусный фастфуд, я узнала не давно.

 - Наконец-то эта дура ушла в декрет! - жаловалась Света. Я кивнула в ответ. Она права. Терпеть не могу нашу учительницу истории. Я услышала урчание и поняла, что это была Света, а точнее ее живот. Я хихикнула.

 - Может сходить в кулинарию? Она тут неподалеку, - предложила я, указывая большим пальцем в сторону кулинарии. Света помотала головой и указала указательным пальцем в противоположную сторону.

 - Нет, давай лучше в МакДональдс, - предложила она. Я вопросительно посмотрела, на что Света обреченно выдохнула, - Что-то на подобие кулинарии.

 Это было еще до того, как я уехала с Питера. Со Светой мы все еще переписываемся и она сказала, что на этой неделе приедет в Москву, так как у нее тут живет двоюродная сестра. Она старше ее на десять лет, но у них крепкая дружба. Я пообещала ей, что встречу ее в аэропорте.

 - Ты что будешь заказывать? - спросил меня Егор, махая перед моими глазами своей рукой.

 - А что тут есть? - спросила я и мысленно ударила себя по лбу. Сказала бы просто, что закажу хотдог. Я ведь знаю, что он здесь есть! Он хихикнул.

 - Ну много чего. Ты была хоть раз в МакДональдсе? - спросил он и я кивнула, - Ну значит ты понимаешь, что здесь есть, а чего нету.

 - Хотдог, - быстро пробубнила я. Надеюсь, что он услышал.

 - Что что? - все-таки переспросил он.

 -  Хотдог, - повторилась я, только на этот раз более четко и громко.

 - Посиди тут, - сказал он, указав на стол, возле которого стояли четыре стула. Я послушалась его.

 Сняв куртку, я положила ее на стул рядом со мной. На столе стояли соль, перец и подставка с салфетками. Интересно, сколько время? Я ведь уроки должна была делать... Достав телефон из кармана, я включила его. Я заметила значок, что я пропустила несколько звонков. Понимая, от кого они, я просто взглянула на время. Почти пять часов. Ну ничего. Я взрослый, ответственный человек. Я приду домой вовремя и без никаких неприятностей.

 - Вот твой хотдог и я заказал пиццу. Если конечно хочешь, то можешь взять несколько кусочков. Я не против, - сказал Егор и заулыбался. Даже Тема так не заботится обо мне. Я полезла в сумку, чтобы достать кошелек.

Сумасшедший дом!Where stories live. Discover now