Глава первая

1.8K 51 5
                                    


-Да.. А ведь каникулы - это сладкое время, прогулок допоздна, забивания на все правила! Но, к сожалению, не для меня. Ведь я всегда приключения найду. Меня, кстати, Пасифика зовут. А того мальчишку, что под сосной, Гидеон. Он мой троюродный брат. Но начнём всё сначала.

Наши родители решили отправить нас подальше от городской пыли и проблем, и отвезли нас к нашей тёте Стенали, которая находилась в штате Орегон, местечке Гравити Фоллз.

Поселились мы в её домике, на втором этаже я, и на первом - Гидеон. Тётя редко оставалась на месте долго, и ездила по разным странам, привозя сувениры, интересные книги, редкостные вещи. Потому она и поселилась в домике около леса, да назвала его "Хижина Див" (Действительно Интересных Вещей). Свозила туда всё найденое, и обратно отправлялась путешествовать.

Мы сразу нашли нужный дом, и постучались в дверь. К нашему удивлению она оказалась открытой. Сразу почувствовала я запах корицы, что подтверждало присутствие тети дома, ведь она так настолько любит чай с разными добавками, что пьет его круглые сутки.

Послышались шаги.

-Дорогие мои! Как рада вас видеть! Как же жаль, что придётся так скоро уходить...

-Тётя! Опять путешествие? - Гидеон обнял женщину и отошёл.

-Вот так вот. -Она подошла ко мне. - Пасифика, как ты выросла. Давно ко мне не заезжали.

-Да. Что есть, то есть. - Я тоже прилипла к тёте. От нее приятно веяло вкусными духами.

-Пойдёмте я вас проведу в комнаты, мне ведь нельзя опаздывать.

Она провела, чмокнула в нос, ещё раз прижала к себе и умчалась по делам.

Я с удовольствием заняла комнату, и быстро оглядевшись, стала распаковывать вещи. Обстановка меня радовала. Кровать на которой пахнущее бельё, плетёные стулья, небольшой шкаф, стол с лампой. Было несколько свечек, огромное окно и широкий подоконник. Перед кроватью лежал коврик, и стояла прикроватная тумбочка. Я повесила плакат с морем над кроватью, положила вещи на полки, натянула свитер с котиком и пошла вниз.

Я постучала в дверь комнаты Гидеона.

-Ну что ты там?

-Здесь, здесь, куда я денусь? - проворчал тот, вылезая из временно предоставленных апартаментов. - Идём, посмотрим, что изменилось.

-Ага, - я кивнула, - хочу прогуляться по лесу потом.

-Хорошо, но без меня!

-И почему...? Ах, поняла, вопросов больше не задаю. - я хихикнула.

Гидеон не любил лес. Кровососы, вампиры, привиденья, и прочие небылицы. Словно маленький!

Мы вышли из хижины, заперли дверь и направились по направлению к кафе.

Вокруг пели птицы, кружили бабочки, зеленела трава. Воздух был пропитан ощущением приходящего и вступающего в свои права лета. Вскоре, мы уже толкали дверь в главную и единственную нормальную кафешку, где можно было узнать все новости. Я выбрала столик, и мы поспешили занять место. К нам подошла девушка, представилась Сьюзен, и предложила меню. Я открыла небольшую книжечку.

Я переспросила, сколько грамм в одной порции панкейков, и заказала их с клюквенным сиропом. Гидеон повертел носом, и попросил чай с лимоном.

-Что тебе в этот раз не нравится? - я с удовольствием стала поглощать горячее блюдо, радуясь, что его так быстро принесли и глядя на скорченную рожицу друга.

-Мне не нравятся они, - Гидеон кивнул на что-то за моей спиной.

Я повернулась, и увидела открывающиеся двери кафе. Потом появились... близнецы. Это сразу было понятно по чертам лица, по цвету волос, и глазам, которые были насыщенного синего, сверкали, словно драгоценные камни. Они не торопясь прошли за свободный столик рядом с нами.

Reverse Falls |редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя