Предупреждение: короткая бессмысленная глава.
POV Пасифика
Зашедшие брат и сестра долго смотрели, причём в основном на Гидеона, из-за чего тот был напряжён. Я быстро съела заказанные панкейки, последним кусочком собрав весь клюквенный сироп. Оставив деньги за заказ, благодарно кивнула на прощанье девушке которая нас обслуживала, потянула за собой Гидеона. На свежем воздухе, за пределами ненавистных ему близнецов, мальчик почувствовал себя уверенней. Он уже не оглядывался, полностью отдаваясь пейзажам городка.
POV Автор
Несмотря на то, что местечко было маленьким, народу немного, за городом явно ухаживали. За небольшими домиками, на коротком расстоянии находился лес, состоящий в основном из хвойных деревьев. Иногда, вместо протаптывания дорожек, люди очищали эти места различными садовыми инструментами. Именно оттого так сладко пахло на улицах свежесрубленной травой. Еловые иголки на дороге оказывались, как их не счищали. Иногда похрустывали под ногами веточки. Птицы пели звонко и радостно. Прохожие, шедшие мимо друзей улыбались и приветствовали их, ведь каждый знал того мальчишку Гидеона, а если он привёл ещё кого-то - то почему-бы и не порадоваться?
Подойдя ближе к окраине городка, стало более слышно жужжание букашек.
POV Пасифика
Я быстро вбежала в дом, в эту спасительную прохладу.
-Ну, что будем делать? - Гидеон вопросительно взглянул на меня.
-Вариантов куча... Но... Ох, как я могла забыть? - Я хлопнула себя рукой по лбу, - Сегодня же воскресенье! Завтра у нас будет здесь работа. Тётя Стенали сделала из этого дома маленький магазинчик с потрясающими мелочами. Где-то тут должны быть указания или рекомендации...- Последнюю фразу я сказала уже роясь в столе в центральной комнате.
-И как ты себе это представляешь? Есть варианты как мы ОДНИ, будем управлять целым магазином?
-Да. Вот как. - Пасифика помахала листком в воздухе, который был исписан крупным каллиграфическим подчерком.
"Дорогие мои Пасифика и Гидеон.
Ребятки, простите, что оставляю на вас всё вот так сразу. Надеюсь вы поймёте, что иначе нельзя. Я обещала проведать свою племянницу уже давно, а ваши родители слишком поздно меня предупредили о приезде двух моих маленьких друзей. Итак, раз уж произошла такая ситуация, вот, что вам нужно сделать, когда придет время открывать мою Хижину Див.
Первое, это не забудьте вечером закрыть, а утром открыть дверь, три запасных ключа лежат в маленьком домике рядом с входом, это очень важно.
Второе, прошу повесить табличку с надписью ОТКРЫТО, и написать на доске время, с которого будет работать магазин. Но лишь на один день, чтоб вы могли подстраиваться под себя. В следующий раз данную процедуру повторить. Внимательно обговорите планы между собой, ведь работать вы должны оба. Можно сделать один день выходным до моего приезда, если ни один из вас не сможет остаться на месте.
Ах, да, и не забудьте пожалуйста открыть утром и потом отчитаться по прибыли за день. Это можно сделать в маленькой книжечке, лежащей за рамкой картины с фруктами.
Прошу вас, будьте аккуратны и докажите мне, что вы уже взрослые и вас можно оставлять одних. В непредвиденных случаях можете звонить мне, я доступна для вас в любое время дня и ночи.
Вот и всё!
Мои хорошие, не ссорьтесь, и живите дружно. Где аптечка вы знаете, средство от укусов комаров найдёте там же. Надеюсь, скоро увидимся! Не скучайте."
Жирная точка закончила данное письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls |редакция|
FantasyА что будет, если Gravity Falls не будет, а Reverse Falls будет?