Глава 6

680 28 5
                                    

POV Пасифика
В магазин, к сожалению так и не получилось пойти. Первая и самая важная причина - он был еще закрыт. Вторая, тоже немаловажная - я оставила деньги в куртке дома. Ну, и кое-что. Точного списка покупок у меня не было. Приблизительно я знаю, что брать, однако купить третью бутыль масла...
Быстренько добежав до знакомого поворота, я остановилась и перевела дыхание. Уже спокойным шагом я дошла до дома. В нос ударил сладкий аромат хвойных деревьев. Вдруг, дверь хижины открылась, и на улицу выглянул заспанный Гидеон. Я приветливо махнула брату рукой.
-Доброе утро, Гид! Как спалось?
-Ох, Пасифика. Чего же ты меня не разбудила вчера? Я видимо заснул, - мальчик пригладил всклокоченные волосы. - Немного неудобно заснул. И не помог... Ты все сделала, что хотела?
-Ага. Ты не забудь, сегодня в десять открываемся. Что будем завтракать? - я постаралась не замечать робкие оправдания троюродного брата. Ведь он совершенно ни в чем не виноват.
-А что вообще есть в холодильнике?
-Так-так-так... Есть бекон. Молоко и яйца тоже здесь лежат. Что, омлет делаем? - я деловито оглядела богатство холодильника.
-Ага. Что могу сделать я? -Гидеон поинтересовался, смешно наклонив голову чуть влево.
-Пока переодеться, - выразительный взгляд на примятую одежду. - А потом приходи, расставишь тарелки.
Сероволосый насупился и поспешил в свою комнату.
Я быстренько достала сковородку, и поставила разогреваться масло. Тем временем, разбила яйца, добавила молока, и соли. Пока сковорода дошла до нужной кондиции, я уже достала бекон и зелень. Порезав их, я высыпала все на горячую кухонную утварь.
-Я все! Что нужно? - Гидеон толкнул дверь и вошел в кухню.
-Доставай тарелки, подай мне их сюда, потом возьми вилки и стаканы, - перечислила небольшой план действий.
Скоро я взяла у Гида посуду, переложила туда дымящийся омлет, налила сок в стаканы.
Наскоро позавтракав, мы пошли отдохнуть перед предполагаемым трудным днем. На часах девять, Гидеон ушел в свою комнату читать "Интересную и невероятно захватывающую книгу", а я побежала в душ. Схватив полотенце, и сменную одежду, заколола непослушные волосы белоснежной, с золотистыми узорами заколкой.

В десять утра, мы поменяли значок " Закрыто", на "Открыто". Как оказалось, кроме нас в хижине работали еще сотрудники.
Минуты через две звякнул колокольчик на входной двери.
-Хм... Привет ребятня. А чего это вы тут делаете так рано? - высокая рыжеволосая девушка уперла руки в бока. - Небось краде... О Гидеон!
-Венди, хе-хе, привет... - сероволосый чуть покраснел, - А мы тут вместо тети Стенали.
-Как это вместо? - голос подал здоровяк, который стоял чуть поодаль рыжей.
-А тут такое... Меня, кстати, Пасифика зовут! - я протянула руку, и аккуратно поприветствовала новых знакомых, - Тетя Стенали уехала куда-то к своему племяннику, или кому-то в этом роде...
Быстренько рассказав всю историю, которая не отличалась разнообразием, мы принялись за работу. Оказалось, что ребят зовут Венди и Зус, и они являются постоянными работниками " Хижины Див".
Людей было немного. Мы подружились, и вместе выполняли все задания. Венди отпросилась пораньше, а Зус остался до самого закрытия, и даже помог с уборкой.
Звякнул колокольчик входной двери, оповещая, что здоровяк вышел из помещения.
Я пошла в комнату Гидеона, так как тот тоже ушел пораньше, ссылаясь на ноющую боль в висках. Взяв таблетку, налила в стакан воды, и пошла в комнату к троюродному брату. Сероволосый лежал на кровати, до носа накрывшись одеялом.
-Привет, - он слабо улыбнулся, и постарался привстать.
-Привет. Лежи, - я жестом попросила его оставаться на своем месте. Наконец, вытащив таблетку из упаковки, подала Гидеону. Мальчик нехотя взял ее, и глотнул, запивая огромным количеством воды. После этого он скривился.
-Фу, какая гадость!
-Ага, этот ваш тушеный чернослив.
Мы синхронно передернулись. После, посмотрев друг на друга, громко рассмеялись. Это же надо до такой степени не любить какой-то продукт.
-Ладно, Гид, наверное пора спать. Мы за сегодня устали. Завтра последний день наших мучений. Потом уже приедет тетя, и как-то облегчит нам работу.
-Хорошо. Спокойной ночи, Пасифика, - мальчик улегся, а я поправила ему чуть сьехавшее одеяло.
-Спокойной, Гид.

Вы меня хотите убить. Первое, арт не в тему. Просто не знала, что сюда подходит, а фотошопом я владею не ахти. Второе, эта часть получилась короткой....
Спасибо, что остаетесь со мной)

Reverse Falls |редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя