Предупреждение: Эта глава может повредить психику тех, кто рассчитывал на приблизительную к Gravity Fallse историю. Здесь будет то, что кардинально противоположно моему изначальному задуму. Я болею, и решила перевернуть все вверх тормашками.
-Она моя, - тихий рык со стороны синеглазого, и надменная усмешка златовласого.
-Вы меня достали, оба! Как мне надоело всё. Решено, завтра же я уезжаю домой!
С некоторыми нотками подступающей истерики Пасифика кратко завершила свою речь. После этого, светловолосая резко повернулась, и пошла прочь со своего некогда любимого места.Дожила! Мало того, что чуть не утонула, так ещё и опять наткнулась на ссоры этих двоих. Да какое право они имеют так говорить?
Девушка остановилась посреди леса, из-за прихватившей вдруг боли в голове. Воспоминания нахлынули так резко, что собраться не было возможности.
"Помни, магия - не сказки. Она течет в твоих жилах, вместе с кровью твоей бабушки. Помни это." Слова раскаленным обручем впивались в мозг.
Внезапно разум стал кристально чист, как и тот ручей около тайника Пасифики. С кончиков пальцев слетали едва заметные искорки, кружась вокруг девушки, играя с светлыми локонами, и просушивая в некоторых местах одежду.
"Я поняла.... В детстве, река, мальчик, тайный ход...." От догадок у девочки прошлись мурашки по коже. Небо, до тех пор светлое, приобрело чёрный оттенок.
Сорвавшись с места, светловолосая ринулась домой.Повторив в уме код, которым в детстве открывала проход тётя, быстро нажала несколько кнопок на автомате. Он зашуршал, и отворился, сдвинувшись перед светловолосой вниз. Оглянувшись на закрытую дверь, Пасифика с уверенностью доселе не свойственной ей, шагнула вниз. После того, как автомат закрылся, девушка уже не видела, как небо разделила на две половины яркая молния. Грохот сотряс весь городок.
Внизу, в окружении странных рычажков, книг и колбочек блондинка почувствовала себя так, словно всю жизнь она только это и исследовала. Серые стены, давно не видавшие краски, или побелки, такого же цвета пол, в каждом шаге осознавалась настороженность. Весь тайник был разделён на две части. Одна была снизу доверху заставлена книгами, которые чудом спаслись от влаги, и сырости, витавшей здесь. Вторая часть отделялась от первой прочными стёклами с железными полосами. Большое количество проводов вызвало у девушки внутреннее раздражение, пришлось аккуратно переступать, стараясь не задеть ни один. У неё появилось желание притронуться к большой кнопке, что находилась на полу, как откуда-то свысока она услышала мерзкий голос.
-Время вышло, Стенали.
Как во сне, Пасифика поднялась вверх по лестнице, и чуть не впечаталась незнакомцу в спину. Поглядев на шевелюру, она без труда узнала гостя Пайнсов. И как же его зовут?
-Ты проиграла. Причём этот раунд был последним. Здесь нет подсчёта очков. Единственная наследница крови сейчас плутает в лесу, чернь не позволит ей выйти, равно как и не дат вам найти её.
Выглянув из-за спины златовласого, девушка удивленно смотрела на испуганную тётю и троюродного брата. Схватив сиротливо стоящую около автомата гитару, она сделала шаг вперед. Парень, видимо что-то услышал, или почувствовал, но когда он повернулся и уставился на Пасифику вертикальными зрачками, девушка завизжала и ударила его по спине гитарой. От квадратной улыбки, от испуганных родных, от противного всепроникающего стресса.
-Да, вот на что способна женщина в страхе. Надо запомнить, на будущее, - все обернулись на голос. Неизвестный оказался никем иным как Диппером Пайнсом. Рядом с ним стояла в своей привычной черной юбке и синей блузке Мейбл. Она легко улыбалась, глядя на ещё недавно злобствующего, а теперь в обмороке Билла.
В свете очередной молнии появился очередной герой, который не брал в этом шоу доселе никакого участия.
-Я предупреждал его, - старший Пайнс сочувственно посмотрел на пол.
-Он пытался при помощи магии прибрать к рукам власть над городом, да и всем миром в целом. Однако, таким как он, слишком часто не везёт. Впрочем, это не раз спасало жизнь этому месту. Именно Гравити Фолз является аномальной точкой этой части света. Всего их четыре. Они расположены квадратом друг к другу.
-Да, и ещё.....
--------------------------------------------
Всё, закончила. Если чего, извините. Итог всего фанфика будет не в последующих пяти главах, как я говорила ранее, а в следующей. Она выйдет не позже пятнадцатого числа. Ещё будет пара бонусов к книге. Я сама сейчас на нервах. Всё жалею бедного Билла. Какая я жестокая. И не спрашивайте, откуда там взялась гитара. Сама задаюсь этим вопросом.
До скорой встречи, дорогие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls |редакция|
FantasiaА что будет, если Gravity Falls не будет, а Reverse Falls будет?