Глава 8

489 25 3
                                    

Pov Пасифика

Я удивленно смотрела на Пайнса, попутно ощущая как с заплетённых в косу волос, постепенно стекает вода. Нащупав ногой дно, я оттолкнулась, и мигом оказалась за водопадом. С другой стороны завесы шумящей воды послышалась чья-то брань. Хотя, если учитывать, что это "пустынный" лес, нетрудно догадатся, кто это выругался.
Поднявшись по камням в тайник, я стала выжимать одежду и волосы. Как ни странно, это вышло неплохо - словно просушила феном.
Аккуратно вылезая из пещерки, я постоянно оглядывалась. Старшего близнеца в поле зрения было не видно. Спустя пару минут, выход з леса маячил перед глазами. Несмотря ни на что, я по-прежнему мечтала, что лицо Пайнса мне лишь померещилось. И врагу такого не пожелаешь. Могу себе представить, что скажет мне Гидеон.
Вспоминая брата, мне было интересно, что там он. Если Диппер пошёл за мной, то его сестра... Осталась с Гидом?
Бр-р-р, не хочу даже представлять степень проблемы.
-А ну постой! - повернувшись на звук хрустящих веток, я заметила близнеца, следующуго за мной по пятам.
-Ага, сейчас, прям бегу и падаю, - в развороте, придерживая выбившиеся пряди волос рукой, показала парню язык. Ускорившись, наконец, выбежала из леса. Ветер толкнул в спину.

Pow Диппер

-Вот же несносная девчёнка! - взмахнув рукой, я послал ей в спину пару слов. Камень на шее вспыхнул, показывая, что сила используется. Нортвест даже не остановилась.
Поразительно! Девушка даже не почувствовала магии, примененной к ней.
Эта мысль заставила меня остановится. Кто она такая?
-Диппер! - откуда-то со стороны я услышал возглас. Пришлось временно отвлечься от блондинки, и обернутся, чтоб ограничить последующие крики.
-Джина? А ты здесь, что забыла?
-Дип, ну что ты как маленький! - девушка миловидной внешности кинулась на шею брюнету. - Тебя твой отец зовет.
-Ладно, уже иду, - отцепив от себя рыжую, я с сожалением глянул в ту сторону, куда скрылась Пасифика. Похоже, придется отложить эксперимент с ее способностями. На нее не действует определенно наведенная магия...

-Отец, ты что-то хотел? - с ноткой неудовольствия обратился к главе семьи.
-Диппер, где тебя носит?
-Что-то произошло? - лениво поинтересовался. И к чему он клонит?
-Я отправляюсь в Францию. К сожалению, - мужчина запнулся, глядя как на него посмотрела женщина. - К счастью, Стенали едет туда же, а потому, мы отправляемся вместе. Так как это больше чем на неделю, Пасифика с Гидеоном отправляются к нам в особняк. За старшего оставляю тебя. Джина будет с вами, и это не обсуждается.
Я чуть было не выдал эмоциями свою радость. Да! Теперь у меня много возможностей узнать, что же в этой девчонке не так.
-Хорошо отец. Нам нужно проследить?
-Нет, - мужчина сделал паузу, словно собираясь с мыслями. - Сейчас возвращаемся домой. Завтра, после того как мы уедем, ты и Мейбл должны забрать их отсюда. Едем мы на рассвете.
Я улыбнулся, и направился к машине.
-Отец, Диппер, подождите меня! - по лестнице спускалась обескураженная Мейбл. Я приподнял бровь, и замедлил шаг.
-Не отставайте, - бросил Пайнс - старший.

Двери захлопнулись, а женщина, что была невольным свидетелем этой сцены, прошептала вслед:
-Ты совсем не изменился, Девид. Совсем.

Pov Пасифика

Вместо того, чтоб бежать домой, где он точно должен был появиться, я направилась в сторону вечно открытого кафе. Присев за столик, удачно поболтала с вчерашней знакомой Сьюзен.

Немного времени погодя, все-таки направилась в сторону дома, ведь в кафе уже появились клиенты, которые подзывали к себе улыбчивую официантку.
Мимо меня проехала большая черная Audi, сквозь тонированное стекло которой, можно было увидеть пассажиров. Ими оказалась семья Пайнс. Спиной, я еще долго ощущала взгляд Диппера.

Reverse Falls |редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя