Завершение. Глава пятнадцатая

419 17 5
                                    

-Да и еще, есть один вопрос. Почему именно гитара? - Диппер пристально глянул на меня.
-В следующий раз обязательно возьму сковородку, - огрызнувшись, посмотрела на старшего Пайнса. - Простите, что имел ввиду э-э-э, я не знаю его имени, - раздался тихий смешок со стороны синеглазого. - Говоря про наследницу крови?
-Дело в том, что твоя бабушка занималась поиском книг. Уже тогда, она, как и Стенали, задумалась, почему так много непонятных случаев здесь происходит. На все четыре книги, которые строят вместе карту к порталу, есть определённый человек - избранник, хранитель. Я думаю, многим уже ясно, что Диппер стал хранителем книги два. У Мейбл должна быть третья часть. Избранником же первой книги был Билл. Это его и сгубило. Книга выбирает человека, который подходит под определённое описание. Однако, если владея ней, появляется какая-либо угроза, под описание должен подходить другая личность. Теперь это - ты. А четвёртой книгой владеет Гидеон, твой брат. Ты была наследницей крови - именно ты можешь соединить все эти книги, ты и никто другой. - мужчина спокойно ответил на мои вопросы, и продолжил свой краткий исторический экскурс. Он отдал мне книгу, которую ранее я видела у златовласого. Точно такая же находилась у Гида, та, в красной обложке, которую он листал не прерываясь.
-Ладно, я думаю на сегодня хватит информации. Тем более, открывать портал мы будем завтра. Все устали, а нам после долгой дороги придётся немало поспать, чтоб отдохнуть, - Стенали уверенно встала из-за стола. Кареглазый мужчина кивнул, и поднялся вслед за ней.
-Мы придём в одиннадцать часов. Этого времени, я думаю, хватит. Идёмте.

-Диппер! - я тихо окликнула парня, когда все вышли провожать Пайнсов домой. Мы отошли в сторону.
-Спасибо тебе.
-За что? - он явно был удивлён.
-За спасение в детстве. Я действительно тогда не умела плавать. - от радости, знакомства в то время, на душе стало светло и спокойно. Когда синеглазый уже поворачивался уходить, я привстала на носочки, и легко поцеловала его в щёку. Покраснев, отвернулась и со всех ног побежала обратно в дом. Уже оказавшись наверху в своей комнате, я осмелилась подойти к окну. Хлопнула входная дверь, что означало возвращение тёти и брата домой. Пайнсов во дворе уже не было.


Утро после беспокойного сна оказалось довольно таки неплохим. В распахнутое с вечера окно пробивались лучи солнца. Учитывая то, что будильник не сработал, было раньше десяти часов. Поднявшись с кровати, переоделась в темно-бордовый свитер, и темные джинсы. Несмотря на настроение, играть с одеждой желания не было.
На часах было ровно девять утра, когда я спустилась вниз. Вдохновение посетило меня внезапно, впрочем как и всегда, а потому я решила приготовить что-то вкусное. На пробежку идти было откровенно лень, и творчество победило в этом раунде. Достав муку, молоко, и яйца принялась за дело.
Через час, на столе красовалась целая стопка кружевных блинов. Рядом, в зелёных пиалах находились клубничное варенье, розовый джем и мёд.
-Пасифика? С утра пораньше, - в светлую кухню вошёл Гидеон, щурясь от ярких солнечных лучей.
-И тебе доброе утро. Садишься кушать?
-Да, сейчас, только пойду помою руки для начала. Там сейчас тётя Стенали, - седовласый принюхался, и удовлетворённо ушёл.
-Вкусно пахнет. Ты сегодня рано встала? - в кухню вошла седовласая женщина и присела на стул, подвигая к себе ближе тарелку.
-Приятного аппетита, - владелец четвёртой книги с удовольствием схватил блинчик.
-Эй, а меня подождать? - я обиженно посмотрела на них.
-Обойдёшься, - мальчик хмыкнул, макая рулет в мёд.
Входная дверь хлопнула. Солнечный свет поспешил скорее узнать, кто же пришёл.
-Мы не помешаем? - первым голос подал Пайнс-старший.
-Нет, всё нормально, присаживайтесь. Вы завтракали? - седовласая поспешила подвинуть стулья, в то время, как Пасифика доставала дополнительные столовые приборы.
-Уже кушали, но, пожалуй, от блинчиков не откажемся. - кареглазый оказался на удивление приятным человеком, чем показалось в первый раз.
Стараясь избегать взглядом Диппера, я по-прежнему обдумывала сложившуюся ситуацию.
Всё это, конечно, походило на какой-нибудь фильм, или книгу, с уклонением в сверхъестественное, если бы не одно НО... Происходило это фентези на собственных глазах. Поверить в то, что я являюсь наследницей чего-то там, немного непростая задача. Хотя... А ведь интересно, по-настоящему увлекательно. Правда, я пока не знаю, что будет дальше. Да и ещё одна новость, не выходит у меня из головы, и изрядно портит и без того "хорошее" настроение.
-Пасифика, ты в порядке? - меня дёрнула за рукав Мейбл.
-А? Всё хорошо, просто задумалась, - виновато улыбнувшись, я помахала рукой.
-Мы приступаем немного раньше, - вновь повторил глава Пайнсов. -Стенали, Морганы не будет, у неё работа. Поле в порядке?
Женщина кивнула, и встав из-за стола подошла к автомату.
-Тётя, я всегда хотела спросить, - все обернулись на мой голос. - А откуда здесь этот автомат?
-Пойдём, по пути вниз я расскажу.

Reverse Falls |редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя