Глава ... Бонус ...

380 21 3
                                    

В главном зале царила суматоха.
-Ты куда несешься? Что здесь происходит? - синеглазый парень остановил первого попавшегося слугу, с удивлением оглядывая творящееся в помещении безумие.
-Так это, господин, скоро Новый Год. Госпожа Мейбл и госпожа Пасифика ...
-Устроили переворот поместья, - паренька перебил подошедший в человеческом обличье Уилл Шифр.
-А что именно? - шатен нахмурился, отпустив слугу на свободу.
-Они взялись сами за украшение зала, и в том числе за ёлку. Тут такое творилось, пока вас не было. Брат Пасифики, кстати, тоже куда-то пропал. Девушки вставали ни свет ни заря, и неизвестно вообще спали они, или нет.
-Подождите, Пасифика тоже тут? - до Диппера наконец дошло, что его девушка вернулась в Гравити Фолз на новый год. Уилл закатил глаза, и коротким кивком указал на прикрытые двери.
-А Гидеона мы с отцом взяли с собой, он мог помочь в расчётах, - на прощание рассеяно кинул синеглазый. Толкнув дверь, парень уж точно не ожидал увидеть такую картину.
Его сестра, одетая в костюм зайца, бегала вприпрыжку за Пасификой, умоляя её о чём-то. Блондинка, уворачиваясь от цепких рук, пряталась за ёлку, придерживая подолы нежно-голубого платья.
-Пасифика, я конечно рада, что ты одела то, что я тебе приготовила, но смотри какой костюм! Он просто прекрасен! - с маниакальным взором вещала младшая Пайнс.
-Ой ну тебя, - огрызалась светловолосая. - Мне и этого наряда хватает. А снегурочка - не моё.
-И что здесь творится? - шатен не выдержал, и с улыбкой наблюдал как изменились лица девушек. Причём одна из них покраснела.
-Братишка-а-а! - буквально через секунду к нему на шею прилетела сестра. - Тебя долго не было, ты приехал на Новый Год? А Гидеон где? Я подумала, что вы с ним вместе поехали. Может знаешь?
-Тихо-тихо, спокойно, я не смогу справиться с таким шквалом вопросов, - парень поднял руки, и дал ответ на самое важное. - Гидеон в холле.
-Всё, спасибо братик, не буду вам мешать, - поцеловав его в щёку, и напоследок хитро посмотрев, Мейбл быстро выбежала из зала.
-Привет, Диппер, - светловолосая тихо поприветствовала пришедшего.
-Я скучал, - парень, привыкший к скромности блондинки, сам подошёл и обнял её. Пасифика незамедлительно обвила руками шею шатена. - Ты приехала сюда на Новый Год?
-Ага. Родителям пришлось уехать по делам, и я отпросилась у них сюда. Гидеона сразу отпустили, а у меня была олимпиада, долго к ней готовилась.
-Я безумно рад, что этот праздник мы проведём вместе. Кстати, на Новый Год здесь творятся чудеса. И скоро ты их увидишь...

🎉 Вы закончили чтение Reverse Falls |редакция| 🎉
Reverse Falls |редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя