-Да ну тебя! - хорошо знакомая нам блондинка обиженно повернулась. Сжав руки в кулаки, чтоб не выдать своё раздражение, она пошла в сторону кафе.
-Чего ты, Пасифика, - аккуратно повернув молодую девушку, он очаровательно улыбнулся, и состроил виноватую мордочку.
-А кто обещал, что как только я приеду, он будет всё время проводить со мной? - понимая весь абсурд ситуации, светловолосая усмехнулась.
-Прости, знаю, что говорил, но так уж получилось, - подняв руки в примиряющем жесте, парень обнял её, наслаждаясь любимым ароматом волос.
-Диппер, ты скоро идёшь? Я уже заждалась, - к обнимающейся парочке подошла рыжеволосая девушка. Пасифика покраснев отскочила от синеглазого.
-Ты до сих пор не привыкла?
-Ой-ой-ой, можно подумать. Иди давай, а то тебя многоуважаемая Джина заждалась, не так ли? - ядовито посмотрев на пришедшую.
-Благодарю, - коротко ухмыльнувшись, рыжая отвернулась, и кокетливо направилась к Дипперу, не забыв положить руку ему на плечо.
-Может хватит уже, - парень раздражённо дёрнул плечом, и резко развернулся, направившись к машине, что уже около десяти минут маячила около Хижины.
-Пасифика, ты чего тут торчишь? - высокий среброволосый, улыбаясь подошёл к блондинке.
-Гидеон, а ты куда собрался? - оглядев его с ног до головы, девушка пришла к выводу, что на свидание с Мейбл. Как ни странно, эти двое сильно сдружились, если не сказать "влюбились".
-Можно подумать ты не в курсе, - прищурив глаз, парень заложил руки за голову, и поспешил удалиться, дабы не нарваться на ответ.
-Вот же, наглость появилась!
Светловолосая вернулась в дом, и сразу поставила кипятить чайник. В чашку насыпала любимого ромашкового чая, добавив корицы. Эти два ингридиента прекрасно совмещались, отдавая чудесный вкус и аромат.
Вдыхая пар горячего расслабляющего напитка, Пасифика задумалась. Сколько всего произошло. И ведь прошёл целый год, а кажется, что она узнала о тайне тёти Стенали лишь вчера. За это время, она успела обрести новых друзей, в виде Мейбл, Кэнди и Гренды. Младшая Пайнс свела их всего неделю назад, а такое чувство, что они были знакомы больше чем всю жизнь.
Жизнь преподнесла ещё один сюрприз в виде крёстной и крёстного. Как ни странно, ими оказались Девид и Моргана - родители Диппера и Мейбл. Познакомившись с ними поближе, девушка поняла, что на самом деле они невероятно добрые и милые люди.
Кроме всех этих счастливых моментов, появился ещё один человек, который сделал и до того хорошую жизнь по-настоящему счастливой. Диппер Пайнс. Странно и непривычно это говорить - любимый. Парень не переставал звонить светловолосой и в будние и в выходные дни на протяжении всего года. За то время, они успели хорошо узнать друг друга, и встреча этим летом была очень радостной и тёплой.
Пасифика сделала глоток чая, и зажмурилась от удовольствия, катая на языке комочки печенья.
-Пасифика! - в кухню стремительно (Впрочем, как всегда) ворвалась Стенали, - Я уезжаю.
-Куда на этот раз? - уже не удивляясь, и не расстраиваясь как раньше, светловолосая спокойно продолжила пить чай.
-Не поверишь, в Швейцарию, появились дела, - женщина продолжила собирать вещи.
-Я так понимаю, мы остаёмся одни на неделю?
-Почти. На пять дней, - седовласая кивнула, и вышла из кухни, оставив девушку переваривать информацию в полном одиночестве.
-Привет! Не помешаю? - на этот раз Пасифику дёрнула за плечо каштановолосая.
-Мейбл? Здравствуй! Никак не ожидала тебя здесь увидеть. А Гидеон где? Неужели вы разминулись, - блондинка тепло поприветствовала подругу.
-Нет, - Пайнс замахала руками. - Просто Гидеон попал на папу, а тот в свою очередь решил показать ему механизмы поместья. И не смотри на меня так, ты должна сама это увидеть. Не буду забегать наперёд, но это потрясающе.
-Значит у меня появился повод посетить ваш дом, - с энтузиазмом схватившись за эту идею, отложила чашку, и направилась к выходу. - Ты со мной, или как?
-Конечно с тобой, - пожала плечами девушка.
Обе прошли к выходу, и неспеша, прогулочным шагом, болтая о пустяках направились в центр города.-Мам, привет, ты куда? - Мейбл удивлённо поприветствовала женщину, что в лёгком брючном костюме держала в правой руке небольшую сумку, а в левой - билеты.
-Привет, Мейбл, здравствуй Пасифика. Наверное, вы уже в курсе, что Стенали едет? Твоя тётя тебя предупреждала? - дождавшись утвердительного кивка, женщина продолжила. - Я еду вместе с ней. На этот раз дома остаётся Девид. Ладно, я пошла, а то скоро буду опаздывать. Кстати, Диппер с Джиной на третьем этаже, - Моргана подмигнула покрасневшей блондинке, и быстро ушла в одном ей известном направлении.
-Ладно, здесь мы разделяемся. Я пошла искать Гидеона, а ты наверх, - Мейбл ободряюще улыбнулась, и указав пальцем на большую светлую комнату, заполненную растениями с открытой дверью.
-Угу, - светловолосая кивнула. Поднимаясь по крутым мраморным лестницам, девушка раздумывала над своим тайником : за всё время нахождения здесь, - а это уже две недели, она ни разу не проведывала своё любимое тайное место.
-Ну Диппер, почему ты такой зануда, а? - ещё с последней ступеньки, за поворотом блондинка услышала голос ненавистной Джины.
-Слушай, отстань. У меня девушка есть. И вообще, давай разберёмся с последней стопкой отчётов, и разойдёмся. Ладно?
Пройдя ещё около метра, перед девушкой наконец развернулась вся картина маслом.
Широкий зелёный стол, за которым сидел шатен, был заполнен всевозможными бумагами. На руках, собственно, Диппера, нисколько не смущаясь разместилась Джина, обняв парня за шею. К счастью Пасифики, она осталась не замеченной.
-Да отцепись уже! Достала! - совсем разозлившись, Пайнс со злостью оттолкнул от себя рыжую. -У меня есть девушка, заруби себе это на носу.
-Ага, конечно. Нужна она тебе, ты её наверняка и не любишь. Просто очередная выдумка твоего отца.
-Не смей так говорить, поняла? Ты совсем ничего не знаешь! Она - моя ...
Уже вся красная от смущения, Пасифика неудачно переступила с ноги на ногу, и каким-то чудом зацепила книгу, от чего та с грохотом упала.
-Пасифика? - Диппер неожиданно и сам покраснел.
-Ладно, сейчас я уйду, но если что - зови, - сморщив нос, Джина недовольно удалилась.
-Ты всё это слышала? - парень уверенно поднял глаза, и посмотрел прямо на блондинку.
-Д-д-да, -отведя взгляд, девушка вдруг заявила: - Даже кое-что видела.
-И что же? - хитро поглядывая на светловолосую, шатен сделал несколько больших шагов вперёд. Пасифика же в свою очередь пару мелких шажков назад.
-Так и будем играть в догонялки? - в два шага преодолев разделяющее их расстояние, Диппер подошёл к блондинке вплотную.
-Я поняла одно. Пока не услышу окончания фразы, не смогу дальше нормально жить, - отводя глаза, по-прежнему краснела.
-Ты - моя ЛЮБИМАЯ, - парень выдохнул последнее слово на ухо девушке.
Счастливо улыбнувшись, Пасифика обняла шатена, уткнувшись носом ему в шею, и засопела.
-Сейчас это было очень мило, - со стороны послышался голос. Попытавшись вновь отскочить, девушка потерпела неудачу - Диппер просто не отпустил её.
-Значит так, идёмте гулять, а то проводите здесь всё свободное время, - Мейбл, вместе с Гидеоном откровенно смеялись.
-Ладно, пошли, я не против.-И всё же, вот, что значит счастье!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls |редакция|
FantasiaА что будет, если Gravity Falls не будет, а Reverse Falls будет?