Pow Пасифика
Идя по коридору вслед за ненавистным Пайнсом, я понемногу оглядывалась. Двери сменялись дверями. Я поражалась, какое огромное поместье. И снаружи оно возвышалось над городком, большим коршуном, черными провалами наблюдая за всем, что происходит.
Сумка неприятно оттягивала руку, однако отдавать ее кому-либо не входило в мои планы.
-Прошу, блондиночка, - нагло ухмыльнулся темноволосый, пропуская меня в открывшуюся дверь.
Комната была огромной, в черно-серых тонах. Большую часть площади занимал резной стол, из тёмного дуба, и такая же внушительная кровать. Почему-то именно на ней задержался мой взгляд.
Мимо меня, закрыв дверь за собой, прошел Пайнс, и вальяжно развалился на том самом предмете, который привлек мое внимание.
-Эм-м-м... - неуверенно я начала диалог. - Может, ты встанешь с кровати, и выйдешь вон?
Поняв, что с ним иначе нельзя, начала пользоваться его оружием - наглостью. Поставила на пол сумку, и притащила поближе к выходу мягкое кресло.
-Неа, спасибо, мне и тут удобно.
-И совершенно ничего, что это моя комната? Хоть и временная, но все-же частная собственность, - я пустилась с разъяснениями.
Близнец хмыкнул.
-Да, с твоими рассуждениями я согласен, и логика присутствует, - он приостановился. Как только я подумала, о том, что смогла добится от него нормального человеческого общения, парень вновь подколол. - Хоть и блондинка. Однако, ты неправа в одной вещи. Это - моя комната. И я делаю в ней все, что хочу.
С этими словами, не взирая на мой очередной растерянный взгляд, он начал расстегивать серую рубашку.
Мои щеки предательски покраснели, и я резво подскочила с кресла, потянувшись к сумке.
-Ну раз так, хе-хе, значит я, это, пойду.
-Не так быстро, блондиночка, - Диппер подошел ко мне, и резко повалил на кровать. Мой мозг очень долго обрабатывал информацию, и когда я, наконец, очнулась, Пайнс уже навис надо мной, вжимая в шелковые простыни.
-Ч-ч-чт-то, т-ты д-д-делаешь? - от волнения у меня пересохло в горле, и я стала заикатся. Захотелось облизнуть губы, но потянувшись к ним языком, вовремя вспомнила, в какой я ситуации. Лицо предательски залилась краской, не спрашивая ведома хозяйки. Что, кстати, ей очень не по душе
-Знаешь, а мне нравится твоя реакция, - он наклонился ниже, и зарылся носом в волосы. Неожиданно, он отпрянул, оставив на кровати краснеть.
-Пошли, - хмуро известил парень, на ходу застегивая пуговицы.
Я, на подгибающихся ногах поспешила за ним, захватив с собой сумку, которая по-прежнему была обузой.
Диппер повернулся, и уставился на предмет, что доселе оттягивал мне руки.
Ни слова ни говоря, забрал сумку, подхватил меня за руку чуть выше локтя, и повел за собой.
-До обеда, отсюда не выходишь. Твой брат в другой части поместья, сама не найдешь. Заблудишся - искать не стану. Учти.
Темноволосый кратко проинформировал, открывая очередную дверь в комнату. То, что она была моя, говорила за себя не только нежно-розовая расцветка, но и небольшой чемоданчик, который я, по рассеянности забыла в машине.
Дверь за мной захлопнулась, и даже, вроде, защелкнулась на замок. Безуспешно подергав ручку, закинула бессмысленное торчание у двери, и принялась за вещи.
Сначала осмотрела окно, в частности широкий чистый подоконник. В шкаф заложила ту небольшую часть одежды, которую взяла. Книги, которые были в сумке, положила на небольшую полку на столе, из такого же темного дуба, как и у Диппера. На большую кровать опустилась крохотная подушечка, на которой была изображена звезда.
Устало присела на кровать, размышляя о том, как там мой брат. Что с ним, интересно? Надеюсь, ничего плохого случится не должно. Хотя учитывая, нелюбовь Гидеона к близнецам, можно понять, как нелегко ему пришлось.
В несчастную дверь постучали.
-Да-да? - я поднялась с кровати.
-Госпожа? - на меня робко посмотрела огромными голубыми глазами девочка лет восьми. - Вас просят присоединится к обеду. Позвольте, я помогу вам переодеться?
-А чем моя одежда не подходит? - я возмутилась, по-прежнему находясь в шоке. Ребенок ведь совсем!
-А сегодня пожаловали гости, и потому, вместо обычного, будет торжественный обед.
Присмотревшись, я увидела, что у девочки в руках был сверток. Развернув его, я ахнула.
-Платье.. Оно чудесно!
-Вам нравится? Это господин выбирал, - голубоглазая улыбнулась.
-Как тебя зовут? - я пристально пригляделась к ребенку.
-Я Клара, госпожа, - девочка чуть опустила голову.
-Ох, да не забивай себе голову этими обращениями, - помахала рукой перед носом. - Я Пасифика, называй меня только так.
Клара вновь улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls |редакция|
FantasiА что будет, если Gravity Falls не будет, а Reverse Falls будет?