Заранее извиняюсь, что не выложила продолжение вчера. Я чет призабыла. Чур тапками не кидаться. Спасибо за внимание... И еще кое-что. По поводу возраста. Я наконец, определилась. Значит - Пасифике - пятнадцать. Мейбл и Гидеону по четырнадцать. А Дипперу шестнадцать. Простите, что так. Это мое, личное добавление. Как, впрочем и Джина.
Pow Диппер
С самого утра, я приказал приготовить комнаты для наших гостей. Разумеется, спальня той девчонки находилась рядом со мной.
-Чем занят, Дип?
Рядом со мной, словно из неоткуда выросла дочь отцовского партнера - Джина.
Я нахмурился.
-Как видишь, стою, наблюдаю за подготовкой покоев.
-Дип, ну неужели нету более интересных занятий? Вот, например, - рыжеволосая подошла ближе, и положила руки на плечи парня. - Я так тебе и не показала новую коллекцию одежды.
Темноволосый фыркнул, и передернув верхней частью тела, скинул руки. (От автора: Чувак, я тебе такой шанс предоставила... Ну и дурак.)
-Джина, мне нужно проследить, чтоб все было на высшем уровне. Отец мне голову оторвет, если эти малыши пожалуются на что-либо. Потому, я заранее хочу убрать весь дискомфорт.
-Ну, Диппер, - Джина надула и без того пухлые губы, и прошептала у самого уха. - Я слышала, что они еще дети. А учитывая место, где они находились до этого, им ваше родовое поместье будет просто раем. Так, что можешь немного расслабиться.
-А, вот с места о том, что они дети, давай поподробнее, - старший близнец заинтересованно повернулся к собеседнице. Та, недовольная, что смогла заинтриговать только этой темой, немного погодя неуверенно ответила :
-Да, впрочем, рассказывать нечего. Тому седовласому мальчишке четырнадцать, а блондинке, пятнадцать.
-Еще информация есть? - после кивка, парень не удержался. - Джи, ну что мне из тебя все клещами нужно вытаскивать?
-Ну так вот, -девушка продолжила. - Они троюродный брат и сестра. Их тетя, постоянно путешествует. Родители тоже работают, и зарабатывают немало. На детей у них времени нет. На этой почве, ребята и сдружились. Родители дружат между собой очень давно, вроде как, деловые партнеры. Стенали - родная тетя той блондинки, однако и мальца принимает как своего. Ну, в принципе и все.
Диппер поджал губы, и стал медленно усваивать информацию. В конце концов он собрался с мыслями.
-Значит так, Джина, найди мне больше информации про этих двоих. Как можно скорее. Я буду ждать. А сейчас, прости, нужно идти.Он шел вперед, ни в чем не сомневаясь. Уверенный в себе. Темно-синий костюм был безупречен. Пряди цвета черного шоколада, небрежно спадавшие на холодные стальные глаза. Он был идеалом.
Рыжеволосая Джина провожала его влюблённым взглядом.
С сестрой они встретились у самого выхода. Мейбл также переоделась, и теперь красовалась в белом брючном костюме.
-Ждешь их? - без интереса поинтересовался, уверенный в положительном ответе.
-Равно как и ты, братец, - съязвила младшая Пайнс.
-Раз так, то предлагаю пари, - начал Диппер, чем заслужил заинтересованный взгляд. - Как я понимаю, тайна еще не разгадана, так как отец в этом случае никуда бы не уехал. Значит, до его приезда, пока они под нашим круглосуточным присмотром, нам нужно добится всех ответов, на интересующие вопросы. Кто первый это сделает, получает Уилла в личное распоряжение на неделю.
-Две, - быстро предложила собеседница.
-Полторы, и это мое последнее слово.
-Согласна, - Мейбл протянула руку. - А вот и они.
Близнецы зловеще ухмыльнулись, глядя как во двор въехала черная тонированная машина. Никто даже не сомневался, что ребята могут быть против их плана, что они не захотят подчинятся здешним законам. Впрочем, до этого еще далеко.Пасифика все время дергала мальца за рукав, призывая того угомонится. Как ни странно, на мои откровенные насмешки, она лишь поднимала выше голову, расправляла плечи, и больше хмурилась. Свою сумку она так и не отдала дворецкому.
В коридоре, мы с сестрой разделились. Краем глаза я заметил, как она подошла к мальцу, и потянула его за руку в другую сторону. Комнаты мы готовили порознь.
-Стой. Иди за мной, ты должна находится не здесь, - остановил я уходящую вслед за Мейбл и мальцом Пасифику. Девушка удивленно посмотрела на меня, и вновь отчаянно бросила взгляд на брата, сдерживая в себе порыв побежать за ними
-И отдай уже ты эту сумку, нечего таскать ее за собой, - не сдержался таки я.
-Это мои вещи. Хочу отдаю, хочу - ношу. Ты хотел показать мне комнату? Ну так веди, - девушка поджала губы, и отвела взгляд в сторону.
-Ну, раз тебе так не терпится, я согласен провести и показать дорогу к твоему временному месту жительства. Но, вот только, что я с этого буду иметь? - я хищно оскалился.
-Не волнуйся, в конце пути, дам тебе копеечку, - съязвила блондинка.
-Не нарывайся, - тихо предупредил ее.
Пасифика внимательно стала смотреть на меня, чуть склонив голову. Потом также серьезно кивнула. Чудная девчонка! (Ударение на у)До комнаты я ее проводил без всяких слов. Она тоже не спешила заводить разговор.
Передо мной, появилась нужная дверь.
-Прошу, блондиночка, - вновь усмехнулся я, входя внутрь СВОЕЙ комнаты.---------------
Я закончила!
Ребята, сильно извиняюсь, еще раз. Как вам интрига?
Постараюсь побыстрее выложить новую главу.
Всех вас люблю!P. S. На картинке настроение Пасифики на тот момент, когда ей сказали, что они с Гидеоном едут в поместье Пайнсов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls |редакция|
خيال (فانتازيا)А что будет, если Gravity Falls не будет, а Reverse Falls будет?