...7...

2K 77 2
                                    


  Pov Найл
Теперь Зейн мой муж. Господи, спасибо, я так счастлив. Когда я об этом думаю, крылья сзади начинают трепетать, а на лице растягивается глупо-довольная улыбка. И сейчас мы с Луи сидим в их с Гарри квартире и смотрим фильм. Я медленно глажу его уже заметно округлившийся животик, а он, лёжа у меня на коленках, ест фрукты, купленные Гарри.
-Луи?
-Да, Найлуш?
-А это больно...ну...это...ну ты понял.
-Когда у тебя течка?
-Либо сегодня, либо завтра.
-С течкой не больно. Смазка сделает своё дело.
-Ты уверен?
-Найл, ты должен доверится Зейну и смазке. Я думаю Зейн никогда не сделает тебе больно. А если сделает, я лично оторву ему голову.
-Спасибо, Лу.
Я продолжил гладить его животик.
-Лу, а ты как думаешь, кто у тебя будет?
-Я думаю мальчик.
-Почему?
-Не знаю, я просто чувствую, что это мальчик. Хочу, чтобы у него были кудряшки, как у Гарри.
-Я думаю так и будет.
Дверь в прихожей не громко хлопнула и в нос ударил запах зрелых альф.
-Мальчики, привет,-Гарри.
-Привет,-в унисон ответили мы с Луи.
-Найлер, можно тебя на секунду,-Зейн.
Я встал с дивана и подошёл к Зейну.
-Малыш, приходи сегодня в отель "Athens"(1) в 19:30, там будет кое-какой сюрприз для тебя.
-Какой сюрприз?
-Приятный.
Зейн усмехнулся и поцеловал меня.
-Хорошо.
Зейн ушёл,а я вернулся в гостиную. Там, на диване сидели Ларри. Гарри гладил животик Луи и они медленно целовались. Я не стал нарушать эту идиллию. Одел куртку и ушёл. Осень. Пожелтевшие листья шуршат год ногами. Ветер колышит волосы. Солнышко проглядывает сквозь серые, скучные тучи. Я подставил лицо под солнечные лучики. Приятно. Что-то вибрирует в заднем кармане джинс. Телефон. На экране высветилась фотка милашного Зейна и подпись "любимый".
-Да, милый.
-Найлуш, приходи сейчас.
-Хорошо, я иду.
До отеля идти было минут 6. Я шел медленно наслаждаясь солнышком и музыкой в плеере.
-Да, Зейни.
Опять звонок от любимого.
-На ресепшне скажешь, что ты в 699 номер(2).
-Хорошо.
Я вошёл в большое светлое здание и сразу направился к ресепшену.
-Здравствуйте, я в 699 номер.
Милая девушка омега-демон улыбнулась мне.
-Здравствуйте, это на 13-ом этаже.
-Спасибо.
Я вошёл в лифт и поднялся на 13-ый этаж.
-Привет, дорогой,-прокричал я, зайдя в номер 699.
-Привет, хороший мой.
Зейн поцеловал меня. О, чёрт, как я люблю эти губы.
-Пошли.
Мы прошли к кровати. На столе стояли ароматические свечи, шампанское и ужин.
-Зейн...это...о, боже...ты же уже сделал мне предложение. Зачем так заморачиваться?
-Потому что я люблю тебя и хочу провести эту ночь с тобой.
Я улыбнулся и стал внюхиваться в витающий в воздухе запах. Шоколад, розы, клубника и немного алкоголя. Прекрасно.
-Садись.
Я присел на диван, на пушистый и мягкий диван. Зейн разлил шампанское по бокалам и сел рядом. Мы кушали, разговаривали, целовались. Это все продолжалось минут 20, пока я не увидел, как напрягся Зейн. Я почувствовал запах. Дурманящий запах демона-альфы. Ну вот, приехали. Течка.

Pov Автор
-Найл?
Хоран тяжело вздохнул.
-Найл...у...тебя...Ммм.
Зейн поглубже набрал в лёгкие этот манящий запах.
-Да.
Найл придвинулся к Зейну.
-Собирайся.
Зейн подскочил с дивана и стал искать ключи от номера.
-Куда?
Колечко мышц уже обильно выделяло смазку.
-Домой.
-Зачем?
-Потому что я не смогу сдержаться.
-А кто просит тебя сдерживаться?
Эти слова для Зейна были как "ФАС" для собаки. Малик прижал Хорана к стене и впился в его губы страстным поцелуем. Зейн кусал губы Найла, потом зализывал ранки на них, исследовал языком рот Хорана, а тот в свою очередь пошло стонал в рот партнеру. Зейн подхватил Найла под бедра, заставляя обвить свою талию ногами. Хоран громко застонал, почувствовав, как большой член Малика уперся ему в попу. Зейн подошёл к кровате и бережно положил на неё Найла. Малик снял с Найла футболку и джинсы и начал покрывать его поцелуями. Сначала опухшие от долгих поцелуем губы, потом длинная белоснежная шейка. Зейн целовал ее медленно, проводил по ней языком, смакуя стоны милого чуда под ним. Оставив огромный фиолетовый засос на шее, Зейн спустился к ключицам, а дальше к торсу. Он нежно взял правый сосок Найла в рот, а второй зажал между пальцами. Малик вылизывал грудь Хоран, в прямом смысле этого слова.
-Зейн...Зейн...пп..почему ты ещё...одет?
Два раза было повторять не надо. Секунда, и перед Найлом загорелое, накаченное, сексуальное тело его мужа.
-Так больше нравится?
Найл что-то нечленораздельно промычал. Зейн снова ласкал своего ангела. Теперь под ласки попал животик и внутренняя сторона правого бедра Найла. Наставив засосов на нежной коже бедер, Зейн приступил к самому главному. Альфа взял в руку член омеги и медленно начал его целовать. Зейн облизнул головку и прошелся по всей длине члена Найлера. Сверху послышался громкий стон. Вобрав в рот весь орган, Зейн начал двигать головой вверх-вниз. Найл запустил руку в темные волосы своего мужа и начал задавать ритм. Он уже готов был кончить, как почувствовал два пальца в заднем проходе. Найл хотел отползти, но Зейн задел пальцем заветную точку. Громкий, оглушительный крик раздался сверху. Найл уже насаживался на 4 пальца, когда Зейн решил, что оба готовы. Зейн подставил свой член к заднему проходу, как вдруг...
-Можно, я буду сверху?
Зейна это удивило, но ему понравилось.
-Конечно,малыш.
Зейн лег на спину, а Найл стал насаживаться на его огромный член. Найл насадился наполовину и остановился. Очень больно. Найл стал двигаться, и уже через несколько секунды член Зейна нашёл ту заветную точку. Найл громко застонал и насадился до конца. Омега начал двигаться, принося удовольствие себе и партнеру. Каждый раз, когда он насаживался, он громко стонал и задевал простату.
-Я...скоро...
Найл стал двигаться быстрее. В номере витал запах пота, секса и аромо свечек. Найл уже скакал на члене Зейна, запрокидывая голову назад.
-Найлуш...
Зейн стал помогать Найлу. Он схватил его за бедра и стал вколачиваться в измотанное тело.
-Ещё немного...давай...
Крылья Хоран затрепетали.
-Ооо, господи, Найл...
Найл кончил. Сделав ещё пару грубых, быстрых толчов, Зейн кончил в Найла. Почувствовав в своём организме сперму, Найл резко расправил свои белоснежные крылья. Ночь, свет фонарей на улице, все это придавало крыльям омеги и всей ситуации в целом загадочности и романтизма. Узел внутри Найла стал расти, а он даже и не думал слезать с Зейна. Он просто упал на него. Когда сцепка закончилась, Найл лег рядом с Зейном.
-Спасибо,-сказал Найл, после того, как отдышался.
-Тебе спасибо,-шепотом ответил Зейн.
Малик втянул свою омегу в нежный поцелуй.
-Я люблю тебя, дорогой.
-А я люблю тебя, ангел.
Оба заснули счастливые и довольные.


(1) Athens-Афины
(2)699-ну, вы меня понимаете))))))


Запретный плод сладок,не так ли?Where stories live. Discover now