Пролог

1.8K 77 0
                                    

«Эта история о человеке, который отказался от сердца. Который предпочел сердцу камень в груди....»
-Мамочка! Как же он мог быть с каменным сердцем?
-Дорогая моя, он оказался от сердца и перестал любить....
Маленькая девочка поерзала в кровати.
-Любить?
-Его сердце больше не билось, поэтому он не мог любить, не мог радоваться, не мог улыбаться....
-Как же он жил?
«Его душа была пустой. Он был никому не нужен. Пока однажды он не встретил прекрасную Принцессу. Принцесса смогла помочь ему. Сердце этого человека снова стало живым, теплым и бьющимся в груди. Её любовь спасла его. И жили они долго и счастливо!»
-Маам, так нечестно!
-Лайла, тебе пора уже спать.
Девочка обиженно надула губки. Но мама потрепала её по голове и поцеловала в лоб.
-Спи моя Принцесса, завтра нас ждет новый день....
Девочка захихикала и укрылась одеяльцем. Её мама погасила свет в комнате, вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Девочка поерзала немного и закрыла глаза. Через несколько минут она спокойно спала.

-Опять сказки рассказываешь?
-А ты что, против сказок? - девушка села на край кровати. Молодой человек лучезарно улыбнулся.
-Наоборот. Я за. Когда я сам смогу рассказать ей сказку?
-Когда перестанешь рассказывать кто, куда и кого ударил, Нацу! Ты как ребенок, иногда!
-А ты, Люси, такая взрослая... - с хрипотцой сказал он, коварно улыбаясь. Девушка покраснела и попыталась отодвинуться от надвигающегося на неё парня.
-Лайла еще не спит, - попыталась оправдаться она.
-Я слышу отсюда, что она уже спит. Можешь не волноваться. ... Только не кричи так сильно, как в прошлый раз, ладно?
Попытка пощечины и возмущенного возгласа, подавленного поцелуем.

Холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя