Нацу шел по вечернему городу. Таверна «Цветущий лотос». Сегодня ему надо выпить. Впервые он захотел напиться.
Чертова девка! Его разрывали противоречивые чувства. Сейчас он и ненавидел её за то, что она пробуждала в нем желание жить, и хотел её. Хотел довериться ей полностью. Рассказать всю правду. До конца. Хотя он уже частично поделился с ней… но больше не мог так сразу.
Почему его так тянуло к ней? Причем сейчас гораздо сильней, чем вначале. Когда он впервые увидел её, то обалдел. Она была…словно ангел. Ему показалось или она реально светилась?!
-Еще виски, — бармен покачал головой, как будто осуждал его. Это была третья бутылка. – Я заплачу.
–Я не об этом волнуюсь, Нацу. Ты пьян.
–Меня не свалить тремя бутылками, — фыркнул юноша.
–Тебе пора домой, — твердо сказал бармен.
–Ты…— Нацу улыбнулся. – Наверное. Прав.
Нацу бросил деньги на барную стойку. Джошуа единственный, кто мог отправить его домой.
–Спасибо, Джошуа.
Бармен улыбнулся Нацу вслед.
Он шел по темным пустынным улицам. Лишь полная луна была его верным спутником. Любил тишину, окружавшую его. Но сегодня не его день, чтоб наслаждаться спокойствием. Семь отморозков…Кажется, они не понимают во что ввязались?!
Первый…удар, увернулся. Второй напал со спины…Перебросил его через голову. Третий ударил его в зубы. Во рту привкус крови. Ответный удар настолько сильный, что противник без сознания упал. Кто-то еще ударил его в скулу. От того, что Нацу выпил, боль не ощущалась. Ему было даже весело. Магию он не стал применять из принципа.
Когда последний нападавший упал на землю без сознания, ребра у Нацу болели основательно. Он медленно поплелся домой, искренне надеясь, что Люси уже спит.Люси не спала. Она сидела в кровати и читала книгу. Когда он вошел в комнату, она сперва даже не посмотрела на него. Так он подумал….
–Ты подрался?
–Ты похожа на сварливую жену, ждущую пьяного мужа.
–Я задала тебе вопрос: ты подрался?
–Да. Их было семеро. Я их всех вынес.
Она подняла на него взгляд. Разбитая губа, синяк на скуле, рваная майка. Девушка тяжело вздохнула.
–Садись на кровать.
Сама осторожно слезла с кровати и медленно прошла в ванную. Когда она вернулась, Нацу, сидел на кровати, бросив рваную майку на пол. Девушка осторожно обработала его раны.
–Спасибо, Люси.
Она поставила аптечку на пол.
–Зачем ты дрался?
–Зачем они нападали? – равнодушно спросил он, глядя ей прямо в глаза.
–Нацу, не правильно все проблемы решать кулаками..
–Уж, прости. Такой родился.
Она осторожно прикоснулась к его щеке.
–Мне не важно…какой ты. Мне просто больно…за тебя. Я много думала, когда ты ушел…Ты был прав, когда сказал, что я ничего не понимаю. Но одно я точно знаю: ты любишь нашу Гильдию. Ты делаешь это ради нас всех…
Пока она говорила, по её лицу текли слезы…
–Я думала, когда тебя встретила, что ты какой-то псих. Но ты…удивил меня. Спасал мне жизнь…Ты не можешь быть плохим, думала я, и каждый раз убеждалась в этом.
Он молчал. Просто слушал, как она говорила. Смотрел ей прямо в глаза.
–И я совершенно не понимаю, зачем Мастер отправил тебя сюда!? Как он мог! Ты так страдаешь! Ты можешь умереть! Неужели ему все равно?!
Она резко обняла Нацу. Парень лицом уткнулся ей в грудь. Она так сильно сжимала его, что он стал даже побаиваться, что может задохнуться. Хотел что-то сказать, но на его руку упала слеза. Извернувшись, он смог посмотреть на Люси. Слезы…Почему она плачет из-за него? Разве он заслужил, что бы кто-то плакал за ним? Он вообще когда-нибудь был кому-то нужен, кроме Игнила?
Она гладила его по голове. Нацу сразу расслабился. Её прикосновения приносили ему покой. Заполняли тупую болезненную пустоту, которую «подарило» ему проклятие. Люси была теплой. Он и, правда, видел её внутренний свет: мягкий и теплый, согревающий его покалеченную душу.
Нацу не помнил родителей. Он не помнил, сколько ему лет. Он не знал, был ли в жизни у него кто-то, кто обнимал его так ласково и тепло, как Люси.
–Спасибо тебе, Люси, — хрипло сказал он. – Не плачь из-за меня. Твои слезы…не плачь из-за такого, как я. Я недостоин.
Дернула его за волосы и дала пощечину. Между прочим, уже третий раз.
–Чтоб больше таких слов от тебя не слышала, — строго сказала девушка.
–Зато ты пришла в себя, — улыбнулся он.
–Негодяй.
Поцелуй в щеку. Его щека порозовела, хотя это странно…
–Ты ведь не с проста «похитил» меня. Так, что…я дождусь, когда ты сможешь рассказать мне правду, чтоб я смогла…помочь тебе.
«Она хочет мне помочь…Это так…необычно и приятно…»
Он толкнул Люси, чтоб она упала на спину. Сам оказался сверху.
–Эй! Что ты делаешь!? – возмущенно спросила девушка.
–Я хочу, чтоб мы закончили то, что…начали…
–Зачем!? – испуганно спросила она. Конечно, пару часов назад – это было влияние, нужный момент, но сейчас…
–Ты ведь хочешь мне помочь? – вкрадчиво спросил он.
–Д..да..
–Так, если мы…
–Ннет…ССлезьь…
Нацу тяжело вздохнул и лег рядом с ней. Он же не животное.
–Спокойной ночи, Люси.
–Ага…
Этой ночью никто не смог выспаться нормально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце
FanfictionА что если Нацу вовсе не такой добряк, каким его считают? А что если после смерти Лисанны, он сошел с ума? Эта история о том, что Люси не встретила Нацу в Харгеоне. Вступив в Гильдию, Люси узнает об одном бывшем члене Гильдии, который сошел с ума...