3

1K 63 0
                                    

И, правда, было очень жарко. Он был прав на счет одежды. Сейчас она лежала посреди кровати, раскинув руки в стороны. Она чувствовала, как пот течет по вискам. Одежда валялась где-то в ногах. Люси порадовалась, что носит откровенное белье, потому что оно было тонким. Хотя в такую жару, это особого значения не имело.
Она уже выпила две бутылки.
«Я сварюсь заживо» — вяло подумала она. Первым делом, когда Нацу ушел, она проверила, почему же не стоит наступать на пол, бросив на него одну из своих резинок. Резинка моментально сгорела. А на полу на мгновение высветилась печать.
«Как я и думала. Магия. Черт, хорошее заклятие от домушников. Никто в здравом уме не полезет на пол….»
Был еще какой-то побочный эффект от этой магии, что температура поднималась. Из «просто жарко» становилось «просто очень-очень жарко».
«Как мне жарко…»
Голова кружилась, девушка закрыла глаза….

Что-то прохладное на лбу. Так хорошо. Но голова все равно болит. Девушка немного скривилась и медленно открыла глаза. Вокруг все плыло, никакой резкости. Но самое главное, свет был приглушен. На лбу действительно лежал холодный компресс.
–Воды, — шепотом сказал она, облизнув сухие, слегка потрескавшиеся губы. Правда была не уверена, что кто-то…поможет ей. «Кто-то» приподнял её голову. Стакан коснулся пересохших губ, живительная влага потекла в рот, по подбородку. Никогда вода не была такой вкусной.
Она легла обратно на подушку. Наконец, она разглядела своего «спасителя». Это был Нацу. Абсолютно невозмутимый.
-Очнулась, это хорошо.
–Что со мной было?
–Перегрелась.
Он почесал голову. Закусил губу и посмотрел на неё.
–Красивое белье.
Она могла поклясться, что у него на щеках был румянец. Хотя все можно списать на воспаленное воображение.
–Ты извращенец, Нацу.
Сил не было на то, что б двинуть ему как следует. Он слегка улыбнулся.
–Знаю.
Потом лег на спину, рядом с ней.
–И поэтому я тебе нравлюсь, – безапелляционно заявил он.
–ЧТО??? СУМАСОШЕЛЧТОЛИ?! – выпалила девушка. Хоть сил вставать не было, что б дать ему по голове, но покричать на него можно.– ЯНЕНАВИЖУТЕБЯ!
Она практически услышала его фырканье.
–От любви до ненависти один шаг….— пробурчал он.
«Что твориться с этим парнем???!!!» — в панике думала Люси. «Почему он говорит…о любви? Разве это не пустые слова для него?!»
–Спи, Люси. Тебе надо…выздоравливать.
Он повернулся на бок, спиной к ней.
«Как я могу спать спокойно рядом с этим….животным?!»
На удивление сон пришел быстро, поэтому она не слышала…
–Прости, Люси. Как только все закончится, то ты вернешься в Гильдию…

Следующие два дня она провела в кровати. Нацу был заботлив. Возился с ней, как с ребенком: кормил из ложки, помогал одеваться, водил даже в туалет.
Люси была смущена до крайности. Она не могла понять его мотивов. Когда они встретились, от него веяло холодом, равнодушием и презрением. А сейчас…она могла поклясться, что пару раз видела, как он улыбнулся.
В первый же день, обнаружилось, что у Люси нет сменной одежды, поэтому ходила она в шортах и футболке Нацу.
Он её выделил аж три пары шорт и три футболки. Чтоб «на смену было». Если не думать, что она «заложник», то жизнь была вполне мирной и даже…приятной.
На третий день, она уже чувствовала себя вполне сносно.
–Я отправлюсь на задание, — сказал он ей. – Вернусь через три дня.
Люси отвлеклась от книги, которую он купил для неё, что б ей не было скучно.
–А что делать…мне?
–Будешь здесь. Выходить нельзя. Я купил тебе еды. С голоду не умрешь. Если ты думаешь сбежать, то не глупи. Я тебя в два счета найду. Поняла?
Снова этот холод. Куда же подевалось его дружелюбие?
–Д..да.
–Вроде все.
С этими словами он взял свой рюкзак и ушел. Люси осталась одна. Первым её желанием было сбежать. Но потом она вспомнила, что он её выследит. Хотя она не могла сообразить как. А потом, вспомнила, что у него отличный нюх. Тяжело вздохнула. А потом решила написать письмо.
Нашла свой рюкзак. Там была и бумага, и письменные принадлежности. Села за кухонный стол и начала писать длиннющее письмо для Леви и остальных.
Сообщив, что с ней уже все в порядке, она нарисовала руны, которые они с Леви сами придумали, что б передавать письма на больше расстояния.

Холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя