1

1.4K 69 2
                                    

Несколько лет назад.

Это был один из тех редких счастливых дней в её жизни с тех пор, когда умерла мама. Сегодня она вступила в Гильдию своей мечты – Хвост Феи!
–Добро пожаловать в Гильдию, Люси-чан!
Девушка скромно стояла на входе в Гильдию. Её так радушно приняли….Она счастлива.

Прошло несколько месяцев с тех пор, как она вступила в Гильдию. Она успела со всеми подружиться, поучаствовать во стольких знаменательных событиях (не всегда только в хороших).
Но было еще кое-что. Это был один из её первых дней в Гильдии. Сидя за барной стойкой, попивая чай, который ей сделала Мираджейн, Люси заметила синего кота, который летал по Гильдии.
–Ух, ты! Мира-сан, а что это за синее летающее чудо?
–Это Хеппи. Он кот.
Почему-то упомянув Хеппи, Мира погрустнела.
–Я что-то не то спросила, Мира-сан? – обеспокоено спросила маг Звездного духа.
–Дело не в тебе, Люси. Просто… об этом в Гильдии сейчас никто не вспоминает. Но ты новенькая, поэтому я расскажу тебе, что б ты…знала. Это было два года назад.
Вздохнув, она начала рассказывать. О том, как пошла с братом и сестрой на задание. Как произошло несчастье, и её сестра погибла. Было грустно и печально. Она с Эльфманом долго горевали. Но хуже всего было некому Нацу Драгнилу.
–Нацу пришел в Гильдию еще ребенком. И как некоторые из наших накама, он был сиротой. Его приемный отец, Игнил, который был Драконом, пропал в один из дней….
–Нацу – Убийца Драконов? Это такая редкость…
–Да, ты права. Нацу дружил с моей сестрой. Один раз, он нашел яйцо, за которым ухаживал вместе с Лисанной. В последствии, вылупился Хеппи.
–Из яйца???
Мира улыбнулась.
–Ага. Они с Нацу были неразлучны. До того случая. После смерти Лисанны Нацу замкнулся в себе, стал еще более вспыльчивым, но за этим всем стояла еще и злость. В один день он просто ушел. Мы пытались с ним поговорить, но это было бесполезно. Все закончилось дракой, в которой многие были ранены. После этого мы оставили попытки вернуть его. Но наши сердца и двери Гильдии всегда открыты для него.
Мира не рассказала, что теперь Нацу был совершенно другим человеком, как и не сказала, что жизнь его бывших накама больше ничего не значила.
Больше Люси не спрашивала о том, кто был другом синего кота Хеппи. Но иногда ловила себя на мысли, что хотела бы познакомиться с этим Нацу Драгнилом….

Одним солнечным ранним утром, Люси проснулась в хорошем настроении и в предвкушении нового задания, которое помогло бы ей заплатить за аренду квартиры. Она искренне надеялась, что на этот раз, Эрза и Грей не разнесут все и вся и деньги попадут к ним, а не пойдут на ремонт разрушенных зданий и прочего. Люси удивлялась, как Эрза платит за свои 5 комнат, если все деньги обычно идут на восстановление города.
Люси собрала небольшой рюкзачок с вещами и своим «походным дневником», куда она записывала все их приключения. Долго стояла перед шкафом, выбирая, что одеть. В прошлый раз в юбке было совсем неудобно. Девушка решила надеть новые шорты и майку, потому что жара на улице стояла неимоверная, конечно, хотелось еще покрасоваться. А еще обувь. Еще хуже, чем выбор повседневной одежды. В итоге, она выбрала удобные мокасины, и на всякий случай, положила с собой босоножки.
Грей уже ждал её на улице. Удивительно, что он не вошел в дом, как он любил это делать. Люси поспешно извинилась за опоздание.
–Пойдем скорее, а то Эрза нас порвет.
Молодые люди быстро побежали на вокзал. Им повезло. Они появились на платформе за пять минут до Эрзы.

Холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя