8

1K 59 0
                                    

Она не могла поверить в это. Мастер попросил?!
–Я здесь на задании.
–И что за задание у тебя? – осторожно спросила Люси, но Нацу не успел ответить. Постучали в дверь.
Он ушел открывать дверь, а Люси осталась. Пока его не было, у неё было немного времени обдумать все. Он сказал, что дедуля его попросил.
Но с какой целью мастер Макаров отправил члена Гильдии в тыл врага?! Почему именно Нацу? Зачем он здесь? Да и еще с проклятием? Он уже почти 2 года под заклятием. Удивительно, что он еще жив. Обычно процесс гораздо быстрей шел. Люси не понимала пользы от таких чар. Сознательно «заморозить» свои чувства, перестать ощущать…Да и снять проклятие не так уже и просто.
И самое главное, зачем Нацу это ей рассказывает?!
С кем он говорил, девушка не видела, как и не слышала о чем разговор. Наконец, он вернулся. Сел рядом. Тяжело вздохнул. Провел рукой по волосам.
–Мое задание…Я не могу сказать тебе. Пока.
–Тогда смысл этого разговора?
–Хочу, чтобы мы могли хоть немного довериться друг другу.
Он так пристально посмотрел на неё, что Люси почувствовала, как щеки покраснели.
–Каждый раз, когда ты смотришь на меня, ты краснеешь, — неожиданно шепотом сказал он. Словно тайну поведал ей. – Почему?
«АААА!!! Люси! надо что-то ему ответить?!!!!!» Пока девушка судорожно придумывала ответ, он наклонился к ней.
Близко. Опасно близко. Почему её руки дрожат? Почему…в животе словно бабочки? Сердце вот-вот выскочит из груди…И совсем не страшно. Не так, как с Кадмом…По-другому. Приятно.
Губы пересохли, она машинально облизала их. Легкая ухмылка на губах Нацу. Никогда ей никто не смотрел так пристально в глаза.
«У него серые глаза…Мне почему-то казалось…черные….Красиво…АААА! Люси, зачем ты об этом думае…»
В этот момент его губы коснулись её. Легко, практически неощутимо. Нежность…Кто бы подумал, что он на это способен. Дрожь в руках усиливалась. Он отстранился. Сонные глаза, словно это его расслабило:
–Думаю, что я тебе хоть немного нравлюсь. Правда, Люси? – с легкой улыбкой спросил он.
Девушка моментально поджала губы. Но Нацу и не требовал от неё прямого ответа. Словно, он знал что-то, что сама Люси не знала.
–Я хочу еще раз поцеловать тебя, можно?
–С каких пор ты спрашиваешь? – спросила Люси, слегка улыбнувшись. И сама первая потянулась к нему….
Горячие, обжигающие поцелуи. Медленные, нежные, оставляющие томление в теле. Люси задыхалась от нахлынувших чувств, задыхалась от его поцелуев, его жарких объятий. Не сразу она сообразила, что лежит уже по середине кровати, и Нацу стаскивает с неё футболку. Когда прохладный воздух коснулся её разгоряченной кожи, это слегка остудило пыл девушки, но она не отталкивала юношу, продолжая наслаждаться его прикосновениями. И уж конечно, она не могла отказать в удовольствии касаться его тела. Матерь Божья, он просто шикарно сложен…Почему она раньше не обращала на это внимания?! Крепкие мышцы рук, спины….пресс….Чуть ниже…
–Советую тебе не опускать руку ниже, — хрипло сказал он ей на ухо, обжигая горячим дыханием. Кто бы подумал, что…её уши так чувствительны.
Люси хотела что-то сказать, но в этот момент он откатился в сторону, чтоб не давить на девушку своим весом. «Ого, я даже не заметила, как он был…Почему я такая рассеянная?! Что со мной? Почему он оказывает на меня такое влияние?! И почему, почему я его так целую, словно… без него не смогу жить дальше!? Почему я так хочу, чтоб он снова…коснулся меня?!»
–Прости, Люси.
Девушка резко села, прикрыла рукой обнаженную грудь и врезала что есть сил Нацу по лицу.
–За что ты извиняешься?! Знаешь, я вообще уже ничего не понимаю. Зачем ты все это делаешь?! Скажи, прямо и просто.
Было сразу видно, как он напрягся. Поджал губы, нахмурил брови.
–Нацу Драгонил, говори! – она резко пнула его ногой по голени.
–Ауч, черт! Люси, больно же! Ты странная! – констатировал парень.
Он видел, как сузились её глаза от злости.
–Из нас двоих самый странный ты! – резко сказала она, одевая обратно футболку. Он вздрогнул и отвел взгляд. – Только что ты чуть со мной…— на этом месте она покраснела. – Ну, это…то самое…Ты понял. А теперь строишь оскорбленную невинность, хотя из нас двоих это моя невинность была в опасности! – быстро проговорила, а потом, до Люси дошло, что она сказала. «Как же стыдно!!!» Щеки точно были алые от смущения.
–Ты ничего не понимаешь, — грубо сказал Нацу и поднялся с кровати. – Я на улицу, пройдусь, проветрюсь.. А ты с кровати не слазь! – рявкнул он и ушел.
Она осталась сидеть на кровати, глупо хлопая глазами ему вслед. Совершенно ничего не понимая. Его безумные поступки….
«Он точно безумен!»

Холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя