7

1.1K 57 0
                                    

Три дня. Три дня его личного ада. Наверное, его никогда в жизни так сильно не избивали, как Люси. Перелом руки, трех ребер. Множественные ушибы. Синяки, царапины, раны. Если б он не был таким холодным, то, наверное, был бы в ужасе. Поэтому, хладнокровие и ясная голова бывают очень полезны.
Первый день. Сначала обработать раны. Потом мазь. Попутно, он обнаружил переломы. Какая же она хрупкая. Бинты. Люси теперь на мумию похожа.
«Магический гипс на руку. Ускоряет заживление, но вызывает сильный зуб. Ребра нужно стянуть покрепче…Так, повязку от синяков на глазах поменять…»
Остатки платья и белье он сжег. Нельзя просто оставить их. Плохое не должно храниться.
Второй день. Он продолжает давать ей снотворное с добавлением заживляющего зелья. И снова сон не предвидится. Нужно следить, чтоб во сне она не ударила себя гипсом, не сдвинула повязки и вообще, ей лучше не шевелиться.
«Нет, что она так беспокойно спит?!» — возмущенно думал он, в сотый раз, переворачивая её на спину и поправляя повязки и бинты. «На спине что ли сложно спать?!»
Наконец, на третий день, он перестал давать ей снотворное. Самые болезненные, по его мнению, раны зажили под действием заживляющего эликсира – лимеля, который он добавлял ей в снотворное. Логично рассудив, что много снотворного плохо, он стал дожидаться, когда она проснется.
«Нужно принять душ!»
Горячая вода, холодная вода – никакого значения. Он практически не чувствует разницы. Раньше, он…чувствовал. Стоя перед зеркалом, Нацу приложил руку к сердцу. Еле заметные удары. А потом, он активировал «метку». Вспыхнул свет, появились тонкие полоски, составившие причудливую сеть по телу. Они покрывали практически все его тело. Он знал, что когда они покроют все тело, процесс станет необратим. Его сердце остановится навсегда, оставив лишь пустую оболочку. И хотя Нацу знал, на что идет с самого начала, это его…расстроило.
Еще он знал, что чем больше он испытывает эмоций, тем медленней идет процесс. Чем сильней эмоция, чем ярче эмоция – тем медленней процесс.
Будь он проклята, гребаная маскировка! Он так старался вжиться в роль, что теперь….боялся, что не успеет выполнить то, ради чего все затевалось.
«У меня есть месяц. Не больше. Потом….Дорогие друзья! Все пропало!»
Нацу бросил всю одежду в стирку и в одном полотенце вернулся в комнату, чтобы взять сменную одежду. Шорты, майка. Никакого шарфа. Он коснулся шрама на шее. Когда-то давно, у него был шарф. Подарок отца…Нацу не был уверен, что когда-либо сможет вновь его одеть…
Люси пошевелилась. Странно, но он словно мог ощущать её. Он обернулся. И правда, она проснулась. Лежала и смотрела в потолок. Ничего не говорила, а он не настаивал.
–Хочу пить….
Тихо-тихо….Голос еще не вернулся. Нацу помог ей выпить стакан воды.
–Кушать…
О, да. После лимеля просыпался зверский аппетит. Но главное, не переусердствовать. Когда девушка поела, она, тяжело вздохнув,…расплакалась. Нацу, ожидавший чего-то подобного, все же растерялся. Что вообще делать в таких ситуациях? Потрепать по плечу? Сказать, что все будет хорошо? Обнять?
Но единственное, что он смог сделать, это положить руку на её плечо, как бы приободряя. Люси перестала плакать неожиданно.
–Что это? – спросила она, удивленно смотря на гипс.
–Гипс, — проворчал Нацу. «Вот странная, как будто не видно, что на руке».
–А почему мне так трудно дышать?
–Повязка, — так же сухо ответил парень. – Люси, ты, что с Луны свалилась?
–О чем ты, Нацу?
–Он же тебя бил. Удивительно, что у тебя больше ничего не сломано.
–Я удивилась. Когда Гезил ударил меня, ничего не было сломано, — задумчиво сказала Люси, смотря в потолок.
–Кто. Такой. Гезил?
–А, это Стальной Убийца Драконов из нашей Гильдии.
–И как получилось, что он тебя ударил? – сквозь зубы проговорил Нацу. Почему-то его так взбесило то, что какой-то другой Убийца Драконов причинил ей боль.
–Это длинная история. Не хочу вспоминать об этом сейчас.
Он сел к ней ближе. Взял за руку. Зачем-то повертел.
–Знаешь, когда рука в гипсе, ею не очень удобно двигать, — осторожно заметила девушка. Он не слушал её. Просто с силой сжал гипс. Люси ойкнула. А гипсовая повязка развалилась на 2 ровные части.
–Уже пора снимать? – удивленно спросила она.
–Ага. Ты столько лимеля выпила, что смысла держать гипс нет.
Он бросил гипс на пол. Люси не успела понять, что происходит, как он оказался над ней. Поднял майку до самой груди.
Она крепко зажмурилась и заплакала.
–П..пусти, извращенец! – громко крикнула она. А он….ОБОЖЕМОЙ! Его руки коснулись её тела. Люси попыталась треснуть его кулаком….Но…
–Прекрати. Я ничего не сделаю тебе. Просто хочу повязку снять.
Люси замерла. С широко раскрытыми глазами она посмотрела на него. Его горячие руки плавно скользящие по её телу и снимающие повязку. В какой-то миг, эти прикосновения приобрели совсем другой для неё смысл. Неожиданно для себя, она даже слегка выгнулась. Наконец, он снял бинт, но руки не убрал. Руки…У него такие большие ладони. Приятно. Тепло, расплывающееся по телу, от его прикосновения.
–Мммм, — непроизвольный стон. Он наклоняется к ней. Она смотрит ему прямо в глаза, но именно в тот момент, когда их губы были так близко….На месте Нацу она видит Кадма. Страх…Липкий…Страх. Она зажмурилась и отвернулась.
Неожиданно давление прекратилось. Дышать стало легче. Люси открыла глаза. Нацу сидел на краю кровати, спиной к ней.
–Прости. Ты испугалась.
–Дело не в тебе. Просто я вспомнила…
–Я понял. Не продолжай.
Он встал с кровати и вышел на кухню. Люси поправила футболку. «Вот глупая! Чего я испугалась?! Ведь он уже видел меня голой. Боже! Как я теперь замуж выйду!?»
Щеки…Она была уверена, что теперь покраснела, как никогда.

Холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя