Они стояли на какой-то странной поляне. Сюда их привезли. Мастер Шрюнкс, которого Люси впервые увидела только утром, стоял перед ними, держа небольшую коробочку в руках.
–Итак, Нацу. Мои поиски подошли к концу. Сегодня наша мечта сбудется. Ты счастлив?
Убийца Драконов был абсолютно равнодушен.
–Я не испытываю никаких эмоций по этому поводу…
Мастер ухмыльнулся. Люси поджала губы. Если честно, она ожидала увидеть нахального типа, который бы «нагло» пытался захватить власть во всем мире. Но перед ней стоял тщедушный старикашка, что она даже некоторое время позволила себе посомневаться в его силах. Но потом сразу же вспомнила Мастера Макарова. Старый волшебник был одним из Десяти Богом Избранных Волшебником и обладал немалой силой.. хотя по внешнему виду трудно было бы догадаться.
–Ах, конечно. У тебя плохо с этим. Хотя пока ты трахал эту девку, эмоций было хоть отбавляй.
Люси покраснела до корней волос. Этот старый хмырь говорил возмутительные вещи. Нацу был все так же непроницаем
–Похоть, — пожал плечами волшебник. – Кто бы отказался от такой…красавицы.
Шрюнкс фыркнул.
–Твое дело. Если тебе так удобно….не смею мешать. Итак, вернемся к нашим баранам. Вот ключи.
Он открыл коробочку. В углублении лежали два Платиновых ключа.
–Как я понимаю, Вы заклинатель Духов, — не спрашивая, а, утверждая, обратился Шрюнкс к Люси.
Девушка легонько кивнула.
–Тогда это для Вас. Надеюсь, вы знаете, как открывать Врата Чистилища.
Люси осторожно взяла ключи в руки. Она знала, что должна их как-то соединить в один. Знания…Ведь она прекрасно знала, что не обладала знаниями Высшего Порядка, поэтому точно не знала, как действовать.
Странное чувство, что она все это знает, но не может вспомнить. Ловкое воспоминание упорно ускользает…
–Пока наша волшебница готовится, то, пожалуй, стоит повторить наш план… — мило сказал Шрюнкс. – Когда открывается Чистилище, ты…
–Поглощаю эту силу, — скучающе сказал Нацу. – Магия Чистилища может принимать любую форму, значит и может быть в виде огня. Поглотить как можно больше…А потом…
–Потом мы отомстим им всем!
На этом Нацу едва заметно нахмурился.
–Мы отнимем магию у волшебников. Лишим этих самодовольных ублюдков их способностей. А потом перебьем их, как котят.
–План же был другой, — холодно сказал Нацу. – Что на счет власти над Фиором, а затем остальным миром?!
–План немножечко изменился. Все дело в мести. Представляешь, эти самодовольные ублюдки считают, что они лучше всех…
–Кого вы подразумеваете под «ублюдками»?
–Десятку Богом Избранных Волшебников. Они считают себя самими лучшими, самыми сильными. Но они так и не смогли покорить мощь Чистилища….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце
FanfictionА что если Нацу вовсе не такой добряк, каким его считают? А что если после смерти Лисанны, он сошел с ума? Эта история о том, что Люси не встретила Нацу в Харгеоне. Вступив в Гильдию, Люси узнает об одном бывшем члене Гильдии, который сошел с ума...