10

1.1K 50 0
                                    

Люси сидела напротив Нацу. Завтрак в молчании. Он не сказал ей ни слова с тех пор, как они проснулись. Кроме «Доброе утро!», ничего больше.
–Омлет необычайно вкусен с утра пораньше.
Нацу удивленно поднял одну бровь.
–А так же вкусен сок….Ммм, апельсины…
–Прекрати, — пробурчал он.
–Я ничего такого не делаю.
–Я заметил, — сарказм в голосе. – Ладно.
–Что «ладно»?
–Люси, что ты знаешь о Платиновых Ключах?
Этот вопрос застал девушку врасплох. Она задумалась.
–Откуда ты вообще об этих ключах знаешь?
Он отвел глаза и ничего не ответил.
–Хорошо. Я так понимаю, ты мне не скажешь. Я просто удивлена, что ты слышал о таком.
Она на секунду прикрыла глаза, словно вспоминая.
–Итак. Платиновые Ключи – Ключи Высшего Порядка, способные открыть буквально, что угодно.
–Даже консервную банку?
–Даже консервн…Тьфу, Нацу, не сбивай. Причем здесь банка?
–Ты сказала, что угодно.
-А ты не дослушал. Они могут открыть любое созвездие на небе. В принципе, имея два платиновых ключа, тебе больше не нужно использовать серебряные и золотые ключи. Можно открыть любое созвездие, даже если ты не заключал контракт со звездным духом. Платиновых Ключей всего два: один – Южный, другой – Северный. Как ты догадываешься из названий, то один открывает созвездия Южного полушария неба, а другой – Северного. Соединив два ключа, откроешь любое созвездие, любую звезду. Хотя все это, конечно, легенда. Никто не видел эти ключи. Так что это миф.
–А что еще, кроме созвездий они могут открыть?
–Ну, звезду любой яркости. А еще, они могут служить ключом, для пути в другое изменение. Могут открыть Врата Рая или Ада….И, возможно, само Чистилище.
Нацу молчал. Люси видела, как он сосредоточенно что-то обдумывал.
–Ты ведь знаешь что такое Чистилище? – осторожно спросила Люси.
–Конечно, знаю. Что за глупый вопрос…..
Он нахмурился и пробормотал под нос:
–Вот я болван…еще думал, что он их не найдет…
–Эм…Забыла сказать, что чтобы открыть именно Врата, необходимо использовать одну из древних типов магии: например, или силу заклинателя духов, или силу Убийц Драконов… Так ты точно не хочешь рассказать мне, что происходит?
Нацу тяжело вздохнул.
–Хорошо.
Снова вздох.
–Платиновые ключи не миф. Они действительно существуют.
Реакция со стороны Люси не заставила себя ждать: шок, неверие, молчание. Нацу усмехнулся.
–У Мастера Шрюнкса есть только Южный ключ. Когда он найдет Северный ключ, то…мне придется помочь ему открыть Чистилище.
Люси взяла себя в руки:
–Это логично. Ведь ты – обладатель Древней Магии. А зачем тебе я?
–Может я и опытный волшебник, — он выделил голосом слово «опытный». – Но не заклинатель духов. Вот поэтому я и «похитил» тебя.
–Тебе нужен был заклинатель духов? Из-за этого ты….
–Не мне нужен был, а Шрюнксу. Кроме того, заклинатель должен был быть сильным. Насколько я знаю, у тебя 10 золотых ключей из 12.
Люси гордо подняла голову и улыбнулась, но потом добавила:
–Я все равно не настолько сильна, чтоб использовать Платиновые ключи.
–Для этого нужен я. Моя магия…поможет.
–Но ведь, — неожиданно осенило Люси. – Шрюнкс хочет открыть Чистилище. А как мы знаем, Чистилище сосредоточие всей магии. Это огромная сила…и он хочет…
–…сделать меня сосудом этой силы. Он знает, что его тело не выдержит…
–Нацу, но и ты не выдержишь! Такой объем магии либо убьет тебя, либо сведет с ума.
–Для этого на мне проклятие. Оно держит разум холодным и трезвым.
–И все же это безумие. Не факт, что проклятие поможет! Мы должны помешать этому безумцу открыть Чистилище…
–Боюсь, мы не можем. Это часть плана дедули.
–И в чем план? – скептически спросила девушка. Но Нацу промолчал.
–Понятно, значит, не расскажешь.
–Я и так много рассказал.
Люси поджала губы. «Слишком много информации за раз!»
Нацу вздохнул, встал из-за стола:
–Пойду, поглажу белье, — равнодушно сказал он.
–Чего сделаешь?! – недоверчиво переспросила девушка.
–П-о-г-л-а-ж-у! – по буквам сказал он и с усмешкой спросил: – Утюг хоть раз видела?
Девушка фыркнула:
–Видела и даже умею пользоваться…Давай, я поглажу. Не мужское это дело…
Ответом ей был лишь тихий смешок.

Холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя