5

1.1K 63 0
                                    

Дни были скучными и однообразными. Сидеть дома было ужасно скучно, но ничего поделать она не могла. А потом Люси решила сделать что-то приятное для Нацу. Почему-то ей захотелось увидеть его улыбку. Наверное, до всего произошедшего он много улыбался. И вообще был «живым огнем».
Девушка решила испечь что-нибудь сладкое.
Торт. Много шоколада и сливок. Фрукты. На удивление, она обнаружила необходимые ингредиенты. Вечером, ведь утром он уже должен был приехать, она провозилась с тортом до поздней ночи. Оставила его на столе.
Она заснула от усталости, даже не переодевшись.

Он выбрал задание с большой наградой. Но оно оказалось легким. Даже слишком. Когда последний монстр рассыпался прахом, Нацу услышал голос:
–Что-то простое задание ты выбрал Нацу!
–Мастер. А вы подкрадываетесь. Неужели не знаете, что так делать нельзя. Убийцы Драконов во время «охоты» опасны. Могу убить не задумываясь.
–Ты прямолинеен, как обычно, Нацу.
Нацу ухмыльнулся.
–Все идет, как ты и предсказывал, дедуля.
–Просто дольше, чем я думал. Он нашел Чистилище?
–Да. Правда я не знаю, почему он ждет.
–Мастер Шрюнкс, не торопится. Он хочет сделать все наверняка. Как ты, Нацу?
Парень вздохнул:
–Это заклятие…Он еще действует. Мои эмоции…практически под контролем.
–Ты достаточно равнодушен, чтобы не вызывать подозрений? Он думает, что твоя психика сломлена и нестабильна?
–Да.
Если Мастер что-то понял, то не сказал ни слова. Просто перешел на другую тему:
–Как Люси, надеюсь, ты не обижаешь её?
–Нет. Конечно, нет. За кого вы меня держите? – холодно спросил он. – Я…намеренно не наврежу ей.
Старый Мастер ухмыльнулся в усы.
–Верю, верю. Кстати, Лисанна жива.
Если бы его сердце билось, то он что-то бы и ощутил…
–Да? Это хорошо.
–Ты не выглядишь особо радостным.
–Я не могу чувствовать, дед. Забыл что ли? – огрызнулся Нацу.
–Хм, да нет. Ладно, отправляйся. Тебя ждут.
Нацу, без прощаний, резко развернулся и пошел обратно.
До дома он добрался уже поздней ночью. Когда он вошел в дом, было темно. Он отчетливо слышал дыхание Люси. Она спала. Еще запах…Сладкий такой. Он не удержался и проследовал по запаху. Когда он включил свет, то увидел на столе торт с надписью: «С возвращением!»
Слабая улыбка появилась на его губах. Не ожидал он этого.
–Спасибо, Люси, — шепотом сказал он, выключая свет.
Он лег спать на краю кровати, чтоб не мешать ей. Спал он крепко, без сновидений.
Первое, что он ощутил, проснувшись, это что-то мягкое и приятно пахнущее. Приоткрыв глаза, он обнаружил в своих объятиях девушку. Она была так близко. Её грудь…Черт возьми! Он пялится ей в вырез футболки. Он стал лихорадочно думать.
«Нет! Нет! Нет! Почему мои руки под её футболкой? И почему я только сейчас заметил это?!» Её нога лежала на его ногах.
Нацу понял, что если сейчас не отстранится, то произойдет что-то «непоправимое»!
«Нацу, она хорошая, правильная девушка! Нельзя принуждать её…!»
Поэтому, глубоко вздохнув, он осторожно отстранился. Она немного скривилась во сне, но не проснулась.
Его сердце сильно билось в груди.
«Нет, оно не должно так биться?! Какого черта! Неужели заклятие перестало действовать?!»
Полежав немного, он почувствовал, что сердцебиение замедлилось, а потом практически замерло. Один удар в полторы минуты. Эмоции вновь под контролем. Только почему она так на него влияет?

Холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя