Три месяца спустя.
Три месяца с тех пор, как они вернулись в Гильдию. Три месяца с тех пор, как он потерял память. Он совершенно не помнил те два года, которые не был в Гильдии. Самое главное он не помнил её.
Первое время даже не верил, что она из Хвоста Феи. Татуировка на руке и долгие рассказы о товарищах помогли ей убедить его. Потом выяснилось, что он не помнит, что делал последние два года.
Как они собирали вещи из его квартиры, как ехали домой, Люси не хотела вспоминать. Как и не хотела вспоминать о том, что он ей сказал, перед тем, как войти во врата Чистилища.
Пока они ехали, выяснилось, что у Нацу непереносимость транспорта, чего раньше Люси не наблюдала за ним. Всю дорогу, его голова лежала у неё на коленях.
Как их встретили в Гильдии: радость, объятия….много криков….Хеппи радостно приветствовал Нацу. Котенок достал из своего рюкзака шарф и наматывал его на шею огненного волшебника…Люси чувствовала, что вот-вот потеряет сознание. Последние два дня совершенно вымотали её. Эрза с улыбкой вручила ей ключи.
–Спасибо!
Волшебница просто кивнула, а потом добавила:
–Мастер хотел с тобой переговорить!
Они долго говорили с мастером Макаровым.
–Вы ведь знали, что Шрюнкс только хочет уничтожить Драконов, что до остального, то ему все равно? Зачем вы заставили Нацу пройти через все это? Теперь он ничего не помнит, — она себя с трудом сдерживала, чтоб не расплакаться.
–Для Нацу это было важно. Я не говорил о Драконах, потому что это тема для Нацу болезненная. Пришлось изложить то, что было необходимо…
Люси покачала головой: старый интриган.
–Не волнуйся, Люси. Он все вспомнит. Его память не стерта, а лишь заблокирована. Он все вспомнит…
С этого разговора прошло уже три месяца. Он так и не вспомнил. И все свое время проводил с Лисанной. Он был так счастлив, когда ему рассказали, что она жива…
А Люси…она была одна. Хотя…она все время проводила с Леви, Эрзой, Джубией и Каной. Узнала последние новости в духе, что Леви и Гезил встречаются, Грей пригласил Джубию на свидание, о чем последняя прожужжала всем уши.
Кана, как всегда, пила ром и плакалась, что у неё нет парня. Эрза задумчиво жевала свое клубничное пирожное. Леви показывала Люси новую книжку.
В этот момент в Гильдию зашли Нацу и Лисанна, радостно хохоча. Люси видела, как он обнимал её за плечи. Как наклонялся к ней ближе, собираясь что-то сказать…Хеппи летал над ними с хихиканьем:
–Сладкая парочка!
Она больше не могла выдерживать этого. Люси резко встала.
–Знаете, я пойду домой. Плохо себя чувствую.
–Может тебе надо к Полюшке обратиться? Или может Венди тебе поможет? – наперебой стали предлагать друзья.
–Нет-нет. Я просто хочу отдохнуть. Последнее задание было чрезвычайно изматывающим.
К слову сказать, Платиновые ключи теперь были у неё в связке. Лео явился из мира духов, чтоб лично осмотреть их. Долго хвалил Люси. Потом обещал рассказать, как ими пользоваться.
–Люси, а ты часом не поправилась? – неожиданно спросила Кана, в упор глядя на её живот. Люси нервно хихикнула:
–Та что ты такое говоришь, Кана? На мне просто куча одежды.
И правда, осенью почему-то резко похолодало. Прямо в первые дни…никакого бабьего лета.
–Я пойду! Всем до завтра.
–Люси, так завтра берем задание? – спросила её Титания.
–Да, да. Конечно, Эрза. Деньги не бывают лишними.
Все знали о её меркантильности.
–Лю-чан, мы тебя с Гезилом проводим, а то уже поздно.
«Мы» — это Леви и Гезил. Железный Убийца Драконов уже смирился, что каждый вечер они с Леви провожали болельщицу домой. Раньше это делал Грей, а теперь они.
Девушки шли немного впереди него, а он позади, чтобы не мешать их «женским разговорчикам», хотя он отчетливо слышал каждое слово.
–Лю-чан, ты в последнее время плохо спишь? Какая-то ты бледная!
Нервный смех болельщицы.
–Что-то кошмары меня мучают….
–Ты все еще переживаешь, что он не вспомнил тебя.
–Немного, — снова этот дурацкий смех.
–Так, что же все-таки между вами произошло?
Люси отмалчивалась.
Хотя, когда она в первый день появилась тут с огнеголовым придурком, от неё разило ним с ног до головы. Гезил был уверен, что не все там между ними было невинно. «Точно сексом занимались. Теперь он ни черта не помнит, а блондинка расстроилась. Кто б на её месте не расстроился?!»
Конечно, где-то в глубине души ему было жалко Люси. В конце-концов, он был уверен, что это Нацу соблазнил её. Она ведь хорошая девушка. Как его Леви. К слову, он даже не пытался покуситься на запретную территорию. Когда она ему намекнула, что была бы не прочь, то он дал ей понять, что раньше свадьбы ничего не будет. Леви обиделась, но он доступно объяснил, что ему нравится весна, и если она готова подождать…Впрочем, он не закончил даже предложение, потому что радости не было предела.
Он так глубоко задумался, что не заметил, как они пришли. Девушки что-то между собой обсудили….
–Нас позвали на чай, Гезил! Пойдем.
Он хотел по сопротивляться, но когда посмотрел на Люси: бледную, измученную, то он снова пожалел её в глубине душе…где-то там.
Кроме того, он был почти уверен, что Леви попытается выяснить правду. Что ж, ему не надо будет ничего объяснять.
Они зашли в небольшую прихожую.
–Прошу, проходите!
Сама Люси сняла с себя дутую безрукавку и повесила на крючок. Повернула немного шею и …. Гезил не поверил своим глазам! На её шее….Он резко схватил девушку и вытащил её на свет. Она ошарашено смотрела на него.
–Вот ублюдок! – громко сказал он, отпуская Люси. Леви и Люси явно не понимали в чем дело. – Он тебе не рассказал, правда?
–О чем?
–Ты знаешь же, что у тебя на шее?
Девушка коснулась шеи рукой:
–Ну, это «метка».
Он увидел, как Леви заинтересованно посмотрела на маленького дракончика на шее у подруги.
–Это метка, которая говорит о нашей связи…
–И это все? Все, что он тебе сказал?
Люси кивнула, поджав губы. Гезил повернулся к Леви:
–Хочешь знать, как появляется такая метка?
Леви закивала головой.
–Она появляется во время….
–Не говори! – крикнула Люси, покраснев, как маков цвет.
–Лю-чан, я и так уже поняла, как появляется метка. Кажется, Нацу был очень активным, правда? – она подмигнула девушке.
–Вообще-то, эта метка говорит о том, что ты его невеста… — лениво добавил Гезил.
Люси перестала краснеть, побледнела как полотно:
–Что? Невеста? Какого…Как….А меня спросить?!
–А он разве не спросил тебя что-то в духе «Ты будешь со мной всегда?»?
Люси задумалась.
–Кажется, что-то такое было…ммм, я была немного…отвлечена.
Наконец, они дошли до кухни. Пока Люси ставила чайник, Леви Гезил сидели за столом и слушали все то, что произошло. И хотя Люси было немного стыдно это рассказывать при парне, Леви её убедила, что Гезил никому не скажет. И, вообще, он «свой»…
–…в общем, когда он вышел оттуда, то уже ничего не помнил.
Они пили горячий чай с мятой.
–Я кое-что вам скажу, но прошу никому не рассказывать…Я…
–Ты беременна! А мне не давало покоя второе сердцебиение! – тяжело вздохнул Гезил.
–Что? Как ты… – Люси опять покраснела. Леви удивленно смотрела на подругу.
–Лю-чан, это правда?
Девушка печально кивнула. Теперь ей было стыдно, как никогда. Такой позор…
–Ты знаешь, что уже довольно заметно… — заметил Гезил. – Если он не дурак, хотя я в этом сомневаюсь, то он догадается. Он же не глухой, в конце-концов.
Они помолчали.
–Ваша связь..Он был прав…Между вами должна была возникнуть эмоциональная связь…
–Знаешь, он на тот момент был не особо эмоционален. Поэтому он сказал, что это для моей защиты.
–Да, защита – это что-то вроде бонуса.
Люси тяжело вздохнула:
–Я не знаю, что мне делать…Я растеряна…У меня нет сил…Когда я вижу его вместе с ней….Мне становится…плохо…
Леви поглаживала подругу по спине.
–Лю-чан….
–Ты должна бороться! –неожиданно твердо сказал Железный Убийца Драконов. – Ты ведь любишь этого лопуха, значит, ты должна заставить его все вспомнить.
Он замолчал, а потом добавил:
–И еще, «метка» — может быть только одна. Больше ни одна девушка не получит её. Он тебя выбрал, значит, он решил для себя. Ты всегда будешь для него одной. Пусть он тебя и не помнит, но нутром…он чувствует, что что-то не так..
–За три месяца он мог бы уже и додуматься… — глухо сказала девушка…
Они еще долго сидели у неё, успокаивали и подбадривали….***
Put my trust in you, my life defended you
Despite our past I still breathe for you
My sight is chosen for destiny
This is all I seeLeaves falling down
Falling side by side
All I predicted has now begun
Leaves falling down
Anywhere I hide
All I once had now in tears I drown…
(c) Dead by April “ Leaves Falling”Он не знал, зачем каждый раз приходит к ней под окна. Днем, в Гильдии, он мог за ней наблюдать…Он не понимал….не помнил….не знал…Её запах был знаком ему до боли. Её глаза…ему казалось, что он столько раз смотрел в них…
Но все же за три месяца он не подошел к ней ни разу. Да и она тоже…не подходила к нему…Она…избегала его…Загадочное биение сердца…не давало ему покоя.
Однажды, ему показалось, что он увидел у неё на шее…что-то важное, что не мог вспомнить…
Ему было весело и хорошо в компании подруги детства, но не то это…кажется, она и сама это понимала…Да и когда она попыталась поцеловать его…Он отстранился. Просто не смог…Она не та…Сегодня он впервые залез к ней в квартиру. Чувство немного паршивое…но он хотел её увидеть. Она так резко ушла сегодня. Ему даже показалось она была обижена и расстроена.
Вся её квартира пропахла Железным придурком и Леви. Это его почему-то взбесило. Словно кто-то покусился на его…собственность…Он глухо зарычал. Почему он ничего не помнит! Ведь это так важно!!!
Он подошел к кровати, где она спала. Он четко слышал второе сердцебиение…Возможно, это плод его воспаленного воображения.
Она спала на спине. Лунный свет падал прямо на её лицо. Почему-то ему неожиданно, до зубного скрежета захотелось поцеловать её.
Он наклонился к ней. Один легкий поцелуй…Дрожь по всему телу…Он сможет отойти. Почему?? Почему он ничего не помнит?
Он снова поцеловал её, легко, чтобы не разбудить….Её губы…словно знакомы…Неожиданно для него она…ответила на поцелуй…Нет, она спала….Но все равно..во сне..
Он осторожно коснулся её лица…Смутные образы…Словно…он не впервые касается её….
«Ты¬–извращенец, Нацу!»
«Мне так больно за тебя!»
«Да, я буду твоей…»
«Я люблю тебя….Люси!»
Он резко отстранился, тяжело дыша. Сердце бешено колотилось в груди. Он только что вспомнил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце
FanficА что если Нацу вовсе не такой добряк, каким его считают? А что если после смерти Лисанны, он сошел с ума? Эта история о том, что Люси не встретила Нацу в Харгеоне. Вступив в Гильдию, Люси узнает об одном бывшем члене Гильдии, который сошел с ума...