Дни и недели в Снежном королевстве в районе умелых ремесленников проходили быстро и незаметно. Целыми днями напролет мы помогали нашим спасителям, нашедших нас недалеко от них и спасшие мою жизнь от переизбытка магий.
Миссис и мистер Сноув- гостеприимные хозяева, а глава семьи еще и умелый кузнец, были приятными людьми. Миссис Сноув всегда дома и готова принимать гостей; добрая и превосходный повар. Мы с Кристалл старались ей помочь чем могли, к готовке нас не подпускали; готовить мы толком то не умели, поэтому обеспечивались тем, что мыли посуду или чистили овощи. Грей помогал мистеру Сноув в кузнице, где они чинили мечи и другое оружие. Я или Кристалл иногда заглядывали туда; и честно меня захватывало то зрелище, которое я там видела.
Как горячий металл вытаскивали из огня, а потом ложа на наковальню выравнивали металл тяжелым молотом. Искры так и летели в сторону. А потом его опускали в холодную воду и горячий пар, так и валил оттуда. Плотный кузнец мистер Сноув делал это с отработанной ловкостью, а Грей... Иногда я просто любовалась парнем, который проделывал даже простые вещи, но оставался особенным для меня.
После того поцелуя, мы стали ближе и понимать друг друга, почти с полуслова.
Иногда он видя как я за ним наблюдаю, поворачивался и мило улыбался, от чего я краснела и отводила взгляд.Но свои дни в Снежном королевстве мы проводили не только помогая добрым хозяевам, но и за тренировками.
Я училась лучше контролировать свое чувство разрушения, и другую магию, которая была внутри меня. Я прочла мощные заклятия из книг, которые закупила в городах по дороге, но использовать пока не могла, они требовали достаточно много сил и определенные условия, но мне было понятно как например: остановить время, увидеть через зеркало любой уголок мира Спирит и телепортироваться с одного места в другое. Пока это не было доступно, но по словам миссис Сноув, которая кое-что понимала в магий, очень скоро я смогу все это))
Но больше всего меня удивил талант Кристалл к стрельбе из лука. Однажды когда мы соревновались в этом, она без скромности попала во все ледяные мишени, когда я не попала ни в одну.
-Где ты научилась этому?-спросила я ее.
-Грей научил.-пожала плечами та.-Брат многое умеет, просто как всегда скромничает.
-Вот как...-проговорила я, но в ее словах я и сама убедилась.
Грей и вправду многое умел будь то мечи или лук, для него это не было проблемой, он сражался так, будто умел это с пеленок. А его контроль огня Лаврадара поражал до зависти: он мог заставить силу духа окутать его словно доспехи, заставить направиться в любое направление, придать любую форму и сражаться с ним будто они были одно целое.
-Ты тоже так сможешь.-сказал Грей, когда я выразила свой мысли вслух.-Когда твой дух проявит свою истинную природу.
Но когда будет это "когда" неизвестно даже мне. После того сна, я больше не слышала ее голоса. У меня на этот счет было два варианта: либо она обиделась и не хочет говорить( но вопрос, на что она могла обидеться), либо было что-то в этих снах, что заставляло задуматься даже ее. А тем не менее, я стала часто видеть сны, больше напоминающие кошмары: я видела поле битвы, трупы множество людей, злых духов хаоса, крики, кровь, женский и детский плач...и существ, которые не подвергались описанию... И когда битва должна была вот вот завершиться, я всегда просыпалась на одном и том же моменте; когда победа должна была отдаться одному из враждующих сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой дух-хранитель: Потерянный .
FantasyС самого рождения в мире Спирит нас окружают особые существа. С самого рождения у каждого из нас есть свои хранитель... Имеющие форму зверей, но интеллект не хуже человеческого. Мы называем их духами. Нашими хранителями. В мире Спирит существуют дв...