Как только мы закончили знакомиться, в гостиницу вбежал мальчишка лет 12-ти с растрепанными изумрудными волосами и зелеными глазами, одет по простому, а вслед за ним влетел черный дрозд.
- Лаура, я привел лошадей и достал то что ты...-тут он замолк увидев меня.-А это кто?!
-Ник, знакомься это Мелоди.-представила меня Лаура ему.-Мелоди, это Ник, наш третий член команды. Он, можно сказать, живой информатор.
-Приятно познакомиться.-кивнула я.
-Взаимно.-кивнул мальчик.
-Ник. С этого дня, Мелоди наш товарищ. Она тоже идет с нами.-сказала Ева.
-С нами?!-удивился Ник.-Но...
-Мы проведем ее до границы королевства, а там она уже будет сама по себе, не волнуйся.-успокоила его Лаура.
-Но вы же делаете это не бесплатно, верно?-спросил Ник. А я тяжело вздохнула про себя, все в этом мире решается деньгами. Как же я могла забыть об этом?...
-Я могу оплатить вам своими услугами по пути.-ответила я прежде, чем Лаура напомнила мне о цене. А что? У меня сейчас не важно с финансами. И платить этой девушке я пока не собираюсь. Я ещё не могу ей доверять, не смотря на дружелюбный вид.-Я могу защищать ваши спины и с помощью некоторых заклинаний оказывать вам помощь.
-Звучит хорошо.-согласилась Ева, и обратилась к Лауре.-Это лучше денег, Лаура. Раз Мелоди маг, то ее поддержка будет стоить в два раза больше, чем мы с нее возьмём.
-Ты права.-сказала Лаура.-Ведь маги такая редкость.... Отлично, тогда решено! Мы тебе- ты нам. Мы помогаем тебе, а ты взамен-колдуешь для нас.
-Но если, я буду делать это по собственному воле.-ответила я. А то вдруг, она ещё будет требовать, чтобы я колдовала когда ей вздумается.
-По рукам!-согласилась Лаура и протянула руку.
Я пожала ее с уверенной улыбкой.
-А теперь в путь!-сказала Лаура, едва наши руки разжались.-Нам ещё предстоит одно дельце, до того как мы перейдём границу.
-Дельце?-удивилась я.-У вас ещё есть дела?
-Конечно!-усмехнулась Лаура.-Но я расскажу тебе о нем, когда мы уйдём за пределы этого скучного города.
И она вместе с Ником, покинула гостиницу, а я осталась на месте с ощущением, что меня обдурили. Я думала, что мы отправимся сразу же, а эта охотница явно решила потрепать мой нервы сначала.
-Не расстраивайся.-сказала Ева, опуская свою руку на мое плечо. Она видимо заметила мой удрученный вид.-Лаура всегда так делает, когда к ней хотят присоединиться новые люди. Она для начала устраивает что-то вроде испытания, а потом думает-принимать или нет. Лаура она такая... К тому же, для охотника свойственно искать положительные стороны для себя.
Во второй раз я тяжело вздохнула и поняла, что так просто мне не отвертеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой дух-хранитель: Потерянный .
FantasíaС самого рождения в мире Спирит нас окружают особые существа. С самого рождения у каждого из нас есть свои хранитель... Имеющие форму зверей, но интеллект не хуже человеческого. Мы называем их духами. Нашими хранителями. В мире Спирит существуют дв...