Какое-то время я ещё плавала с Алом, Джеком, Барни и Эллой и их командой по морю.
Я успела повидать закаты и рассветы; бури и цунами, но в общем наш маленький кораблик переживал все это, благодаря мне.
Я с помощью магии, успокаивала волны, ветра, делая их покорными и безопасными, и вскоре все в шутку начали называть меня "Повелительница морей". Но помимо, трудного пути в море, меня начало беспокоить другое.
А именно, сны с моим духом, которые вовсе не казались обычными снами....Я открыла глаза в каком-то странном лесу. Я сидела на небольшой поляне, единственное цветущее место, куда попадали лучи солнца, сквозь зеленые крыши деревьев. Все остальное вокруг пряталось в тени. Туда даже и луч света не попадал. Я огляделась и подумала, что это место будет получше других снов. До этого момента мне снились в основном очень страшные места, от которых у меня до сих пор мурашки по коже.
"Приветствую, хозяйка-сказал знакомый голос-Как твой побег?"
И она слегка рассмеялась.
-Привет.-кивнула я голубым глазам хищницы появившиеся в тени.-Вполне нормально. Скоро мы прибудем к другому континенту, а оттуда я перейду границу. Элла и другие уже объяснили мне дорогу.
"Приятно слышать.-сказал дух-А твой успехи в магии?"
-Тоже.
"Надеюсь с тех пор ты больше не пользовалась теми силами?"
И я услышала в ее голосе непривычную серьезность. Когда в тот же день, когда я прогнала пиратов, я встретилась во сне с ней, она была очень холодна. Проще говоря отругала по-своему.
-Нет-ответила я.
"Хозяйка, ты должна понимать, что когда ты пользуешься этими силами, тратится не только большая часть твоих сил, но и в тебе пробуждается неукротимая тяга к разрушениям и убийствам.-тяжело вздыхая напомнила мне она.- Ты ведь помнишь это ощущение? Меня нет рядом и я не могу тебя остановить от этого. Все о чем я прошу тебя- это быть осторожной и не пользоваться своими способностями как тебе вздумается!"
-Да, прости.-кивнула я.
"Тебе пора, хозяйка. Скоро рассвет"
-Ты правда не хочешь сказать мне свое имя?-который раз спрашивала я, и который раз я слышала:
"Всему свое время, хозяйка...всему свое время..."*****
Я проснулась в своей каюте и резко сев, посмотрела в иллюминатор. Спросонья, я который раз убеждаюсь как прекрасен рассвет в открытом море.
Одев на себя те же обтягивающие штаны, теплый свитер(вдруг там холодно), сапожки и поверх этого всего сумку и короткий дорожный плащ, я вышла на палубу.
Там меня уже ждали Ал, Джек и Барни.
-Мы уже приближаемся к континенту, Мел.-сказал Барни, едва увидев что я оказалась рядом.
-Я вижу.-кивнула я.
Я действительно видела на горизонте бесконечную линию земли. Другой земли. Другого континента. Другие ворота в новый мир для меня.
-Скоро мы расстанемся.-грустно вздохнул Джек, и его пес жалобно заскулил.
-Но мы ведь встретимся?-с надеждой спросил Ал.
И я незнала, что ответить. Впервые за столько лет жизни, я чувствовала, что расставание с прошлым- это что-то тяжелое; но в то же время- это первый шаг к настоящему и будущему. Я должна была сделать его несмотря назад.
-Разумеется.-улыбнулась я.-Мы обязательно встретимся.-И однажды снова будем петь и танцевать под вашу удивительную музыку.
Ал и Джек растрогались до глубины души и хотели броситься меня обнять, но Барни не позволил им это.
Тут к нам вышла Элла и несла мне еду и одежду.
-Вот, милая.-сказала она.-Ты должна быть в форме всегда. Еда, одежда, мелкие вещи для разных нужд...я приготовила все что может тебе понадобиться в долгом путешествии.
-С..спасибо...-проговорила я, глядя как она все это просто напросто заталкивает в мою новую дорожную сумку( старая попросту была уже не годна для этого). Удивительно, но все поместилось и кажется даже сумка стала больше.-Но не стоило...столько хлопот...
-Ох, мне не трудно, дитя.-улыбнулась она. В последнее время, Элла относилась ко мне как к собственной дочери, и эта была приятная забота. Я, та кто никогда не испытывала этого чувства, впервые почувствовала себя любимой и родной среди этих людей.-Главное, береги себя.
-Ага.-кивнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой дух-хранитель: Потерянный .
FantasíaС самого рождения в мире Спирит нас окружают особые существа. С самого рождения у каждого из нас есть свои хранитель... Имеющие форму зверей, но интеллект не хуже человеческого. Мы называем их духами. Нашими хранителями. В мире Спирит существуют дв...