Глава 6. Встреча с охотником за сокровищами.

2.2K 194 12
                                    

Хорошо поев, я также решила остаться здесь на ночь за несколько золотых монет.
За дополнительную плату, хозяин предложил мне не плохую комнату с видом на ночной город, и подальше от посторонних лиц и лишнего шума.
Поставив защиту от нежелательных гостей, я долго не могла уснуть. И потому долго смотрела в море, думая о Барни и Элле, Але и Джеке, которые наверно уже покинули город и наверное далеко от этого места.
От мысли, что мы больше никогда не увидимся заставило меня грустно запеть о вещах, которые я больше никогда не увижу. О друзьях и особенно о море. А ещё о материнской любви, которую я успела понять и оценить как самое бесценное сокровище.

Пока я пела, то даже не замечала как внизу под моим открытым окном стоит тот самый неизвестный спаситель и внимательно прислушивается к моей песни. К моим чувствам.

*****
На следующее утро, я спустилась на пустой первый этаж, где лежало полно бутылок и всего неподобающего, и позвала хозяина таверны. Тот мигом прибежал и спросил чего я изволю. Все-таки вежливый мужик.
-Мне нужна информация.-улыбнулась я, и дала ему один золотой.-Я хочу знать, есть такие люди, которые отправляются через границу королевства в ближайшее время? Желательно сегодня.
-Ну существует парочку.-задумался тот.-Но пока они не торопятся пересекать границу. Все потому, что там сейчас не спокойно.
-В каком смысле?-удивилась я.
-Вы разве не слышали?-в свою очередь спросил хозяин и пояснил заметив мой вопросительный взгляд:-В последнее время, в других ближайших королевствах резко повысился рост нападения диких духов. Многие в панике и стараются перебраться в места где по безопаснее.
-А Империй?-спросила я.
-Сейчас Империя является безопасным местом, но это временно. Все силы магов брошены на защиту ближайших годных деревень и городов. Поэтому многие  стараются не высовываться. Особенно маги. Потому что их становится все меньше и меньше с нападением диких духов.
-А причина есть? Почему вдруг духи начали нападать на людей в открытую?
-Есть.-кивнул мужчина и вдруг его взгляд стал серьезнее.-Все говорят о великой Шестерке.
-Но это же старая легенда!-воскликнула я.
-Не скажи.-покачал головой тот.-Многие говорят о том, что видели одного из великой Шестерки. Они вернулись и возможно война возобновится.
-Вот как...-проговорила я, задумчиво. Некоторое время мы молчали, но потом я все-таки вернуться к изначальному разговору.-Так...значит никого нет на примете? Никого кто пересекает границу?
-Хммм...-задумчиво произнес тот.-Ну есть одна. Но незнаю согласится ли она взять тебя с собой. Она живёт недалеко. Поселилась здесь месяц назад и скоро отправится на новое место. Как раз через границу.
-Отлично, то что надо. А кто она и где мне ее найти?
-Ее имя Лаура Сфинкс. И она охотница за сокровищами.

Я и Мой дух-хранитель: Потерянный .Место, где живут истории. Откройте их для себя