Глава 14. История мальчика. Часть 2. Перерождение.

1.9K 180 3
                                    

Следующий день после его дня рождения и последующие три недели мальчик начал меняться, а в  его жизни происходить странные вещи.

Все началось с утра когда он пытался умыться, но вода таинственным образом испарялась. Прямым словом! Едва мальчик касался воды она превращалась в пар, как будто самая высокая температура легко испаряла воду. Следующая странность началась с того, что тяжелые предметы, которые Грею давались с трудом дотащить до отца, вдруг больше не казались таким уж тяжелыми. Привычная бледность и бессилие пропали, будто никогда и не было!

Но больше всего его удивило другое, когда Джон и Тед очередной раз приставали к его сестре, необычная смелость, помогла ему дать отпор мальчишкам, даже не побоясь побоев с их стороны. Он будто...становился кем-то другим.
Смелость, решительность, чувство справедливости- все это проявлялось в нем с каждым днем все сильнее, вместе с чувством, что внутри него "воображаемое" яйцо трескается все сильнее и сильнее, вот вот готовое выпустить нечто из плотной скорлупы.
Отец Грея и Кристалл замечали и видели эти изменения, но они также незнали что с ним происходит.
Но однажды отец решил, что это возраст, а сила которая начала проявляться в мальчике хороший знак. И он понемногу стал обучать Грея более сложным вещам. То чего так сильно хотел Грей, наконец сбылось и он впервые начал создавать вещи, которые действительно привлекали внимание окружающих.
Но самое интересное происходило вовремя тренировок.
Меч который раньше казался тяжелым, стал будто одно целое с ним. Он легко парировал удары и легко проделывал даже самые сложные движения мечом.
Стрелы попадали точно в цель; он видел свою цель с необычайной меткостью.
Самым странным оставалось необычность его тела. Грей иногда замечал, как между пальцами у него играло пламя. Мальчик думал о том, что у него проснулся дар мага. И поэтому в библиотеках стал читать о магии, но скоро понял, что ничего подобного у него не было. Он не был магом, но...что-то все-таки с ним происходило. Но...что?!

*****
В один из таких дней, Грей доделывал новенький лук для своей сестры.
Наковав наконечников для стрел и доделав лук из прочного дерева, мальчик с улыбкой посмотрел на проделанную работу. Но оставался последний штрих.
Грей огляделся по сторонам, и никого не заметив в кузнице, нагнулся над древком лука, стал аккуратно выводить инициалы имени Кристалл.
Он начал проводить пальцем по поверхности, и скоро кончик его пальца засиял небольшим пламенем, а воздух наполнился гарью. Но скоро он выветрился.
Улыбнувшись своему творению, Грей отложил их, и двинулся отмывать от себя всю грязь, что оказалась на нем за время работы.

Я и Мой дух-хранитель: Потерянный .Место, где живут истории. Откройте их для себя