Через три дня мы стояли перед огромной аркой, которая сильно напоминала ту, через которую мы прошли и оказались в Снежном королевстве.
Сегодня я одела узкие черные штаны, теплый свитер с закрученными по локоть рукавами, удобные сапожки до колен и дорожный плащ. В верной дорожной сумке были медикаменты, книга заклинаний и несколько острых предметов, работы Грея. Как он выразился на крайний случай.
Сам парень нацепил на себя клинок с тонким лезвием и легкой золотой рукояткой.
У Кристалл было проще. Она взяла с собой несколько метательных кинжалов, лук и стрелы полный колчан.
Мы были как при параде, но это стоило того. С тяжелым вздохом и с поддерживающими кивками друзей, мы прошли через портал. Тогда мы незнали где мы окажемся, но сейчас мы знали; куда, зачем и почему отправляемся.Знакомое чувство будто проходишь через жидкую воду, и мягко опустившись на улицу ночного города, полностью сухими; и вот мы здесь. В столице Побережного Королевства, где правит очень глупый король и одна ведьма, похитившая моих друзей.
Накинув на голову черный капюшон, что сделали и мой друзья, мы слились с ночью, и только звезды следили за нашими передвижениями. Луна уже давно скрылась за темными облаками, что говорило о скорой непогоде.
Мы шли молча не обращая внимания ни на кого и каждый прокручивая в голове свою роль в этом плане.Вдруг резко я остановилась и дав знак друзьям, мы спрятались в ближайшей нише между домами.
Впереди стояла королевская стража, бодрая и готовая к бою, как никогда. Понять кого они ждут не трудно, что очередной раз доказывает, что ведьма ждет нас.
Они охраняли раздвижной мост, который опускался над довольно внушительными потоками воды.
-Это стоило ожидать.-тихо проговорил Грей, тоже выглядывая из ниши. В основном план действий составлял Грей, мы лишь исправляли детали. Снежная королева оказалась весьма осведомленной, благодаря шпионам и поэтому у нее оказались все нужные карты и сведения. Сама королева не смогла проводить нас на опасную миссию, потому что по ее словам она должна была после нашего ухода уладить проблемы с законом двенадцати держав. Скажу вам честно, что она поступила умно, прикрывая нас пока мы тут шалим.
-Надо их отвлечь.-заметила я, также тихо.-А еще перебраться незаметно через ров и стену....Но с этой частью справлюсь я, а вот...
-Стражников оставь мне.-подмигнула Кристалл, и тихо позвала:-Лиз...
И прямо перед нами в маленьком потоке воздуха появилась крупная птица ястреба, которая была больше своих размеров. Его чуть рыжее оперение сияло при свете. Птица хотела поприветствовать свою хозяйку птичьим криком, но заметив наше затишье, все поняла и затихла не издав звука и настороженно посмотрела на хозяйку.
-Привет, Лиз.-улыбнулась Кристалл.-Сможешь поднять меня на крышу этого здания?
Девушка указала на здание возле которого мы затаились и дождалась пока птица кивнет. Потом случилось неожиданное: Лиз обхватила когтями свободную руку хозяйки и пару раз взмахнув мощными крыльями, подняла ее над землей и потащила к крыше без каких-либо усилий.
-Удивленна?-усмехнулся Грей, увидев мой открытый рот при слабом свете.
-Но разве...ястребы не...-начала я, указывая на то место где минуту назад стояла Кристалл и ее дух.
-Просто у нас в генах такое возложено.-заметил Грей.-У нас в семье всегда были крупные духи. Крупные, сильные и весьма редкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой дух-хранитель: Потерянный .
FantasiС самого рождения в мире Спирит нас окружают особые существа. С самого рождения у каждого из нас есть свои хранитель... Имеющие форму зверей, но интеллект не хуже человеческого. Мы называем их духами. Нашими хранителями. В мире Спирит существуют дв...