Эпилог.

1.9K 172 11
                                    

Неделя, а может больше прошла после этого дня.
Спросите почему так долго? Ну ответить на это просто, так как мы прилетели на огромном драконе, уставшие, раненный, а некоторые еще и дико голодные, то пролежали в кровати под чутким присмотром миссис Сноув, королевы и королевских лекарей. Последние были лично приглашены королевой ради нас.
В этой бойне больше всех пострадали Лаура, Ева и Ник, так что им уделялось больше внимания( и это несмотря на характер Лауры); а мы, то есть я, Грей и Кристалл отделались только постельным режим и домашней стряпней миссис Сноув. Мне повезло еще больше: из-за того что я потратила достаточно много сил на магию; я постоянно лежала в кровати, и часто просыпалась в объятиях Грея. Уж слишком сильно он обо мне волновался, не меньше чем по Кристалл, которая отделалась легкими царапинами и синяками на пятую точку.

Королева очень гордилась нами и потому часто заходила проведать, чтобы рассказать как легко решились все наши проблемы.
Письмо с извинениями от короля Побережного королевства к Снежной королеве, пришло в тот же день, как я его попугала. Тоже самое можно сказать о письме, которое было послано к Двенадцати державам. Это вызвало много негодования у них "из-за ошибки" короля моей старой родины; и он получил штраф в сколько-то золотых и наказание наложенное на все королевство. А какое, точно никто незнает.
Ну все хорошо, что хорошо кончается. Мы могли спокойно вздохнуть и наконец насладиться данной свободой.
После полного восстановления всех нас; королева устроила щедрый банкет, где мы все- были главными гостями.

Я такие празднества не очень любила, поэтому недолго выдержала. Я в отличие от Лауры, которая уже вовсю рассказывала свои похождения важным гостям банкета, и Евы с Ником, которые танцевали под красивый вальс, и Кристалл с Греем, которые превосходно держались и не показывали своей растерянности, была обычной и хотела просто отметить нашу победу в кругу друзей.
Выйдя на балкон, чтобы подышать свежим воздухом, я незаметила как за мной вышел и Грей.
-По твоему лицу видно, как тебе это не нравится.-рассмеялся парень, протягивая мне хрустальный кубок с красным вином.-Все эти праздники и банкеты...
-Я просто хотела отметить победу со всеми вами.-ответила я, задумчиво отпивая из кубка сладковатое вино.-Особенно с тобой.
-Так может сбежим?-предложил парень, притягивая к себе.-Все равно Лаура их всех отвлекает своей болтовней.
-Ну нет...-улыбнулась я.-А если схватятся?
-Мы уже будем далеко-далеко.-проговорил парень едва касаясь моих губ, будто издеваясь.-И нас не найдут...
-И насколько?-тихо спросила я, делая шаг, чтобы оказаться ближе.
-Настолько, как ты пожелаешь.-проговорил он и примкнул к моим губам. Поцелуй получился нежным с трепетным чувством по всему телу.
-Знаешь чего я хочу больше всего на свете?-сказала я, обнимая его за шею, так что наш глаза были почти на одном уровне.
-И чего же?-поинтересовался парень, одной рукой нежно проводя по спине, а другой- по волосам.
-Чтобы однажды у нас появился хороший дом в какой-нибудь деревушке и мы все вместе жили в нем как одна семья.
-Большая и дружная семья?-уточнил Грей с очаровательной улыбкой.
-Ага.-кивнула я, с головой погружаясь в нежность его поцелуев и прикосновений.

****
А тем временем, в самых темных недрах мира Спирит...

Темная фигура, закутанная в черную мантию с ног до головы, почти бесшумно спускалась по винтовой лестнице в подвал старого заброшенного замка, в самый дальний подвал, где свечи с холодным голубым пламенем освещали помещение, и отбрасывали зловещие тени. А может это были вовсе и не тени? Вот одна из них шевельнулась, и тут же исчезла в густом черном тумане, едва звякнув металлом об металл на своих руках.
Темный силуэт приблизился к огромному кристаллообразному камню кроваво-красного оттенка и дотронулся до него, но тут поспешил поклониться, едва в кристалле мелькнула темная искра.
-Говори!-прозвучал на слух приятный молодой голос, но по правде холодный и бесстрастный как лед и сталь.
-Искра пришла в этот мир!-ответил мужчина в черной мантии.-Ее хозяйка нашла ее и пробудила, призвав в этот мир.
-Это плохо.-задумчиво заметила тень в кристалле.-Еще слишком рано было для пробуждения Искры... А остальные из Шестерки?!
-Тоже.-испуганно проговорил мужчина, вжавшись в пол.- Некоторые пробудились когда их хозяева были детьми....
-Неужели пророчество той недо-духа повлияло на их ранние пробуждение?-задумавшись вслух проговорила тень.-Черт!...
-Господин?...
-Что насчет духов хаоса?-спросил резко тень.-Вы работаете над ними?!
-Да...конечно...-закивал мужчина.- К назначенному сроку они будут готовы!
-Хорошо.-усмехнулся тот.-Я ждал ни одно тысячелетие... Подожду еще два года. Можешь идти!!
И мужчина поспешил удалиться по тому де пути, по которому и пришел. И скоро оставшись в тишине и холоде, тень начала принимать очертания, точную фигуру. Фигуру человека.
-Скоро...скоро, сестра, все это закончится.-прошептал он.-Эта битва решит судьбу этого мира раз и навсегда. И тебе придется сделать свой последний выбор, сестра.
Очертания человека приняли расплывчатую форму дракона, и во тьме блеснули алые глаза с темными щелками, а потом все свечи потухли, погрузив комнату в полнейшую тьму.

-----------------------------------------------
На картинке примерный облик Искры в образе миниатюрного и милого черного дракончика.

Я и Мой дух-хранитель: Потерянный .Место, где живут истории. Откройте их для себя