Это были воспоминания о детстве мальчика, чья судьба решилась в один прекрасный, а может и нет, день.
Мальчик родился и вырос в одном городе, что располагался на краю Огненных земель и был одним из торговых путей меж двух маленьких королевств.
Именно благодаря этому городу, между королевствами был мирный договор и общие причины держать его под своим контролем.Мальчика звали Грей Рэдмен- сын известного и умелого кузнеца из рода Рэдмен. Вообще весь их род славился умельцами в области и ювелиров и кузнецов. Их работы были дорогими и ценились многими уважаемыми людьми. А о их духах, мощных и сильных на вид, ходили легенды.
У отца Грея был дух черного медведя, одного из самых сильных и редких духов. А то как сам Отец Грея создавал оружие и украшения с помощью наковальни и тяжелого молота- было большой гордостью всего города, но...вся проблема была в сыне кузнеца.
Ребенок с рождения, выглядел слабым и бледным, вряд ли умевший даже молот держать в руках, но несмотря на все это...мальчик родился без духа.
Из-за чего постоянно подвергался насмешкам и издевательствам.
Одно радовало, кузнец и отец изгоя, не отказался от ребенка, он принял его таким каким он был и пытался научить мальчика хотя бы простым вещам в искусстве, которое передавалось из поколения в поколения в их семье. Кузнец хотел хоть кому-то оставить знание об их деле, так как из детей способных на это был только старший сын и младшая дочь, которая в отличие от брата родилась с духом и красивой, как мать.
Мать Грея покинула этот мир, сразу после рождения Кристалл Редмэн, оставив мужа и детей.Грей очень старался чтобы отец гордился им. Он делал украшения из недорогих материалов, умело справлялся с самой грязной работой, тренировал свое тело физически, а ум-умственно.
Он читал книги в городской библиотеки, учился самостоятельно писать и читать.
И учил этому свою младшую сестру, которая в отличие от других детей в городе, любила своего брата, который не заслужил жизнь изгоя.
Отец Грея видел, что его сын рос умным и способным мальчиком, но не мог реализовать многие свои способности изо слабого тела.
Грей тоже это понимал, поэтому всегда оставаясь в одиночестве, он мечтал только об одном: о духе, который заставит замолчать насмешников!
И когда Грею исполнилось двенадцать, его мечта стала обретать форму.****
В один из зимних дней и скучных будней в его родном городе, Грей проснулся ни свет ни заря. Он долго глядел на белоснежный потолок, который мелькал перед глазами каждое утро, на протяжении 12 лет.
12 лет. Сегодня его день рождение, но он будет обычным и не таким особым, каким он кажется для других детей и его сестрёнки. Он будет обычным, потому что отец просто сухо поздравит его и скажет что он уже взрослый, а сестра поздравит так, как это делает на протяжении всех его дней рождений, и все. Это и будет весь его "счастливый " день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой дух-хранитель: Потерянный .
FantasíaС самого рождения в мире Спирит нас окружают особые существа. С самого рождения у каждого из нас есть свои хранитель... Имеющие форму зверей, но интеллект не хуже человеческого. Мы называем их духами. Нашими хранителями. В мире Спирит существуют дв...