Проснулась я когда уже была ночь. И что удивительно под открытым небом с миллиардами звёзд на ясном летнем небе. Но долго звездами я не любовалась, потому что вместе с сознанием пришли воспоминания о случившемся: ведьма, стража, пожар и парень с фениксом!
Резко вскочив, я ощутила неприятную боль в правой ноге.
-Очнулась!-услышала я знакомые голоса и шаги. Через секунду передо мной на карточки присела Ева.-Ты как?
-Где мы?-спросила я в свою очередь.-Как я тут оказалась?
-Мы в лесу недалеко от города и ближе к границе.-ответила Ева.-Тебя принесли эти люди, когда мы были на месте происшествия.
И она указала на людей, которые сидели у одного маленького костра.
Лаура сидела прислонившись спиной к Тиму. Ник подкидывал дров в костер и недовольно глядел на парня, который не обращал внимания на это недовольство- он глядел на меня. Все они смотрели на меня. И мне стало неловко.
-Вы...-проговорила я, обращаясь к незнакомцу.-Вы принесли меня сюда?
-Да.-кивнул тот. Надо же, а голос у него был таким приятным на слух.
-Спасибо. Вы спасли меня дважды.-улыбнулась я. Я помнила, что первый раз он помог мне в таверне в другом городе.- Но я так и незнаю вашего имени.
-Грей.-представился тот.-Меня зовут Грей Рэдмен.
-Рада знакомству, а я...
-Мелоди. Я знаю.-проговорил тот.
-А мой друзья...-и я указала на своих друзей.
-Мы уже представились друг другу, Мел.-ответила Ева.
-Ясно.
-Не голодна?-спросила Ева беспокойно.
-Немного.-кивнула я, и она подошла к костру, на котором жарилось мясо какого-то зверя. Но откуда?
-Грей поймал для нас ужин, пока ты спала.-ответила Ева, на мой вопросительный взгляд, и протягивая тарелку с большим куском мяса.
-Вот как.-сказала я, принимая еду, но не торопясь вкусить сочной еды. Я снова посмотрела на парня и внимательно оглядела его. Те же темные волосы, то же выражение лица и те же серые глаза. Никакого намека на неукротимое пламя и ауры убийства. Может показалось?
Тут я заметила, что он тоже внимательно меня разглядывает; я покраснела и отвернулась.
-Скажите, ваш дух...-начала я, и он щелкнув пальцами образовал маленькое пламя между пальцами и из этого пламени показался....маленькая птичка-птенец в ярко-красном оперении. По размерам больше напоминал воробья.
-Мило.-усмехнулась Лаура, похоже она думала что это настоящий дух Грея, а вот я была в шоке.
Мне казалось оно больше...
"Не стоит доверять только внешнему виду, девочка"-послышался иной голос в моей голове.
"Кто ты?... Почему я слышу тебя?..."-спросила я.
"Мое имя связано с пламенем, что вечно горит во мне.-ответила птица.- А что насчет твоего второго вопроса, это весьма интересно; и я тоже хочу это узнать. Желательно от тебя, девочка."
"От меня?!"
-Мел, что с тобой?-ворвалась в мои мысли Ева, и я как-будто пришла в себя.-Почему ты так уставилась на этого духа?
-Что?... Нет, ничего...прости.-ответила я, но я почему-то ощутила слабость.
-Может Лав заинтересовал Мел?-спросил еще один голос, и из тени деревьев появилась девушка лет 16-ти неся в руках какие-то травы.-Эти травы, Ева?
-Да, спасибо, Кристалл.-поблагодарила Ева девушку, и принимая от нее травы.-Этого будет достаточно.
Кристалл улыбнулась ей, а я осмотрела еще одну незнакомку. У нее были длинные черные волосы до пояса завязанные в хвост. Короткое алое платье окутывало хрупкое тело, кожа смуглая, а глаза -серые?! Да и вообще ее вид напоминает мне кого-то.
-Привет, Мел.-сказала Кристалл, заметив мой взгляд.-Я Кристалл Рэдмен, младшая сестра Грея.
-А?... Приятно познакомиться...-удивленно проговорила я.
Младшая сестра этого парня?! Возможно, что именно она была в той таверне вместе с ним. Теперь картина более менее складывается, но все ещё непонятно откуда они знают мое имя? почему спасли от рук ведьмы? И почему я слышу это недо-феникса?!
Что-то тут неладно...
У меня закружилась голова и я положила руку на лоб. Но чтобы успокоить это помутнение мне нужна вода. Магия...
Я попробовала наколдовать воду, но ничего не получилось... Я слишком слаба.
-Слушайте...а здесь где-нибудь есть озеро или речка?-спросила я, чувствуя как с трудом даются слова.
-Есть.-ответила Кристалл.-Недалеко отсюда есть лесное озеро.
И она указала в одну из сторон.
-Тебе помочь?-спросил Грей, приближаясь.
-Да...не отказалась бы...-согласилась я. В другой бы момент, я бы просто отказалась от помощи, но мое положение и сильная боль и усталость не дают мне отказаться от помощи.
Он снова взял меня на руки и понес в указанную сестрой сторону.
Мы шли недолго, но я едва не уснула.
-Пришли.-сказал парень прямо мне в ухо, я тут же открыла глаза и посмотрела на красивое озеро.
Вода в озере была чуть изумрудной при лунном свете, и достаточно прозрачной, чтобы можно было увидеть дно.
-Отпустите здесь.-попросила я, не давая ему донести меня до берега.
Он опустил.
Медленно подходя к озеру я начала снимать с себя одежду. Чувствуя силу воды, я позабыв обо всем на свете сбросила у самой воды рубашку и полностью нагой вошла в воду.
Оказавшись по пояс в воде, я будто почувствовала себя живой. Но это было не все.
"Помоги мне смягчить боль"-попросила я своего духа, который молчал где-то глубоко в сознании.
Я тут же ощутила как вода вокруг меня вздымается, а ветер ласкает кожу.
Тело засияло синеватым светом и чувство боли в ноге утихло, а силы будто восполнились.
"Спасибо."-поблагодарила я своего духа.
"В следующий раз, будь осторожной."-ответила та и больше неговорила. Обиделась? Ладно, во сне поговорим.
"Вы маг воды?-спросил неожиданно голос феникса в моей голове.-Или ветра?"
Обернувшись, я громко вскрикнула и прикрылась руками, то что можно.
-П..почему вы ещё здесь?!-крикнула я парню, который все еще пафосно стоял у берега и наверняка видел все. Его дух сидел на его плече и тоже наблюдал за моей реакцией.
-Вы были в ужасном состоянии, и я незнал, куда деться.-ответил тот.-А когда начали колдовать, то не мог отвести взгляд от такого зрелища. Не волнуйтесь, я сделаю вид, что ничего не видел.
И мне показалось, что он чуть-чуть усмехнулся.
-Вы....вы, Грей....-я незнала куда деться от стыда.-Вы...!
-Да?-спросил тот спокойно.
Я тяжело вздохнула и приведя мысли в порядок спросила:
-Почему я слышу вашего духа?-серьезно спросила я.-И феникс...разве они больше не появляются здесь? В этом мире?
-Это так.-ответил он, глядя мне в глаза.-Их больше нет в этом мире. Но Лаврадар особенный.
-Особенный?-повторила я.
-Вы ведь слышали о Великой Шестерки?
-Да, но при чем...-начала я, и тут до меня дошло.-Не может быть...
"Но это реальность, девочка."-ответил феникс.
-Вы один из них. Ваше имя означает само пламя... Вы дух Вечного огня?-поняла я.
"Да."
-Невероятно.-проговорила я.-Так значит о вас говорят люди.
-Что-то из этого правда, что-то нет, а что-то может являться тем, что мы ищем.-ответил Грей.
-Что? Ищете? Зачем?
"Мы ищем остальных из Шестерки- пояснил Лаврадар.-Для одной цели. Но раз мы нашли тебя, то значит скоро найдем остальных."
-Меня?!-непоняла я.
-Ты управляешь только водой или ветром.-начал рассуждать вслух Грей.-Значит, один из них либо дух Водного источника или Отец ветров. Кто-то один...
-Я непонимаю.-проговорила я.-Но все-таки, причина того, что я слышу вас скрывается в моем духе?
-Да.-кивнул Грей.
"И мы бы хотели познакомиться с ним или с ней.-ответил Лаврадар.-Как его зовут?"
-А...это...-проговорила я.-Я незнаю.
-То есть?!-одновременно спросили они.
-Я не имела духа, то есть думала, что не имела, до тех пор пока за мной не приехали король и та ведьма. Узнав, об их планах, я сбежала, но была смертельно ранена. Я выжила, но стала слышать голос моего духа в голове.-поведала я.-Это было странно, но со временем привыкла. Имя оно не говорит, и я незнаю причину.
-Пришло значит недавно.-проговорил Грей, задумчиво глядя на феникса.-Оно пришло даже позже, чем ты ко мне, Лаврадар.
"Согласен"-кивнула птица.
-Но все равно это может быть либо дух воды, либо воздуха.-заметил Грей.
-Ага, или дух земли, а также огня.-Съязвила я присоединяясь к их разговору.-Я маг и владею не только магией воды и воздуха, но и другими элементами. Я использовала воду, потому что она лучший лекарь, как и воздух.
-Ты умеешь управлять другими элементами?-удивился Грей.
-В несовершенстве конечно, но умею.-ответила я.
-Это странно.-проговорил Грей..-Духи определяются по стихий. Как и у магов. Тем самым маги в совершенстве владеют тем, какой природы их дух.
-Не всегда.-ответила я, пораженная его широкими познаниями в магии.-В истории, много людей-магов, которые управляли несколькими стихиями. Так почему бы и мне не быть исключением?
-Возможно.-кивнул Грей.-А как давно открылся ваш дар мага?
-В 15 лет.-ответила я.-После нашей встречи в книжном магазине.
-Я помню.-откровенно улыбнулся парень, и я невольно покраснела. Потому что, эта улыбка была довольно неожиданным моментом.-Вы тогда еще убежали.
-Да.-тоже вспомнила я.- кстати, почему бы нам не перейти на "ты"?
-Согласен.-ответил Грей, а потом перешел напрямую:-Тогда почему бы тебе, Мелоди, не одеться; а то простудишься.
-Ой!-покраснела я, вспомнив, в каком виде стою перед парнем.-Отвернись!!
Он рассмеялся, но отвернулся и по-джентельменски подождал когда я найду всю одежду и оденусь.
-Вы такая перед каждым парнем появляетесь в первый день знакомства?-с сарказмом спросил Грей.
-Как грубо!-возмутилась я, застегивая рубашку и поправляя юбку.-Мне просто было плохо, и я....
Но я не договорила, потому что и так было ясно, чем обернулось мое плохое состояние.
-Я понимаю.-сказал парень.-Но раз ты теперь в состоянии идти сама, то почему бы нам не вернуться? Все наверняка волнуются.
-Ага.-согласилась я и двинулась за ним.
Как же стыдно. Весь разговор я...кхм.... Грей тоже хорош, мог бы предупредить, что я была в таком виде раньше. И самое удивительное, за весь разговор его это даже не смутило. Кстати, насчет смущения. Там в таверне, когда я впервые почувствовала Грея, то тогда...что-то произошло между нами. Что-то что невозможно описать. Интересно, а сейчас получится?
Я остановилась, закрыла глаза и сосредоточилась на том ощущении, как и в таверне. Я ощутила знакомое чувство и приятное покалывание по всему телу; щеки снова запылали, стало тяжело дышать, а сердце участило свой бег и...
-Прекрати.-вдруг услышала я, голос Грея, и невольно вздрогнула от того как он звучал.
Открыв глаза, я увидела, что Грей тоже остановился и как-то странно смотрел на меня. С какой-то...нежностью?!
-Почему?-удивилась я.
-Это смущает.-ответил парень, отводя взгляд и действительно краснея.-Когда ты...так делаешь...
-Что?!-непоняла я.
-Ничего.-проговорил тот.-Если незнаешь, что делаешь, то лучше не делай этого снова. Это...волшебство, подавляет человеческую волю.
-....-я промолчала, незная, что это все значит. "Подавляет волю?", "волшебство?" Что все это значит?!
Но видимо разговор был окончен, и Грей не собираясь отвечать на мой вопросы, молча двинулся сквозь лесную чащу.
А я смотрела ему вслед и думала, что он довольно загадочный и...интересный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой дух-хранитель: Потерянный .
FantasyС самого рождения в мире Спирит нас окружают особые существа. С самого рождения у каждого из нас есть свои хранитель... Имеющие форму зверей, но интеллект не хуже человеческого. Мы называем их духами. Нашими хранителями. В мире Спирит существуют дв...