Она принцесса изгнанная из своего же королевства

4K 111 2
                                    


Люси Хартфилия - Простая блондинка с пышными формами. Имеет так же глаза цвета молочного шоколада. И не смотрите на цвет её волос она очень умна . Обладает мягким и дружелюбным характером , но не советую её злить.
Flashback

Была тёмная ночь как в особняк Сердоболеев пожаловал некто .Глава семейства Джуд Сердоболий подошёл и открыл массивную дверь. Там стояла женщина средних лет. Одета она была в плащ .
-Чего вам угодно ? - спросил глава семейства .
-Пустите меня на одну ночь в ваш дом .
-Не бывать этому!- Джуд повысил немного голос.
-Но я прошу вас смиловатся надо мной .
-Мой ответ остаётся прежним . -Да будь проклята твоя дочь ! От ныне она будет волчицей.

Она исчезла .
На следующие утро .
-Люсьена вставай - кричал Джуд и вошёл в комнату.
-Да отец я уже встала - он посмотрел на меня и ужаснулся.
-Демон! Куда ты дел мою дочь?!
-Отец ты чего? Это же я твоя дочь Люси .
-Не правда ты не моя дочь! Верни мою Люси.

Люси побежала к зеркалу и то что она там увидела испугало её. В отражении была она только ещё у неё на голове были ушки похожие на собачьи . Так же она увидела хвост и что её клыки стали больше .
-Убирайся демон ! - крикнул мне отец и я покорно собрала вещи и ушла .
Конец Flashback

Уже прошёл год с тех пор как Люси выгнали из дома. Она устроилась в кафе " Кошачий дом". Особенность этого кафе была в том что там надо было ходить в костюмах кошек . Но Люси нужен был только костюм так как у неё уже имелись ушки и хвост . Посетители прозвали её Волчица из-за того что ушки и хвост были больше волчьи чем кошачьи. Так же там работали Эльза Скарлетт , Леви МакГарден и Дождия(Джубия ) Локсар .
У Эльзы были волосы цвета крови , у Леви и Дождии были волосы цвета океана. Эльза имела карии глаза , Леви зелёные , а у Дождии были насыщено синии . В один прекрасный день они решили поступить в академию "Хвост феи". Они подали заявки и стали ждать ответа . И вот в очередной будний день Люси разносит еду . Она заходит в подсопку и начинает готовиться к концу дня . И как вдруг на Люси налетает Леви .
pov Люси
-Люська мы поступили !!!

-Ура!!!-уже кричали две подруги .

-Что тут происходит ?!- спросила только что вошедшая Эльза .
-Эльза мы поступили!- обрадовала я подругу .

-Теперь всё наладится !!!- кричали мы всё.

Я собралась и в отличном настроение отправилась домой . Я зашла домой и увидела на диване спящего Нацу .

-Рота Подъём !!! - прокричала я во всё горло , от чего Драгнил вскочил и сразу упал .

-Люся , а буду мстить !

-Я же тебя предупреждала что будет если ты будешь врывается сюда пока меня нет!!!

-Ну Люси мы же лучшие друзья.

- Тогда у меня отличная новость . Я поступила !!!

- Поздравляю Люси!!! - мы принялись обниматся - А на какой курс?
-Ещё не знаю . Слушай , а ты ел вообще ?
-Нет ты же пригрозила занести меня в Красную книгу!
-Надо было так же и про квартиру сказать - я засмеялась , а он наблюдал за мной - Ладно пошли есть

Я ушла на кухню . Взяв рыбу я обваляла её в муке и положила на сковороду. Приготовила рыбу я быстро и подала на стол .

-Приятного аппетита!- крикнул Нацу.
-И тебе
Поели мы быстро и я пошла в ванну . Приняв душ я легла спать поскольку завтра начнутся занятия . Довольно быстро я погрузилась в мир Морфея .
Конец pov Люси

Волчица И ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя