Утро. Но красавица блондинка уже не спит. Она стоит в ванной и разглядывает тест.
Pov Люси
"Я беременна... Надо сказать Нацу... А если он не будет рад? Так плохие мысли вон! Он же меня любит..."
С такими мыслями я вышла из ванной и прошла на кухню. В доме кроме меня и Нацу больше никого не было. Стинга срочно вызвали на роботу, а Ники ушла устраиватся на роботу. Я быстро приготовила завтрак и стала ожидать пробуждения Нацу. Через несколько минут он уже был на кухне.
-Доброе утро, милая - он поцеловал меня, а я улыбнулась.
-Нацу... Мы уже давно живём вместе... И как ты отнесешься к тому если с нами будет жить кто-то ещё? - я вопросительно взглянула на него.
-Ты хочешь кого-то завести?
-Нет... Нацу... Я беременна! - отойдя от секундного шока он закружил меня на руках.
Я улыбнулась и радостно засмеялась.
-Лю я так рад! Надеюсь если у нас будет девочка она будет такой же красивой, как ты!
-А если мальчик... То он будет таким же смелым и верным как ты.
Он стал на колени и прислонил ухо к моему пока что плоскому животику. Я ласково погладила его по голове. Нацу поднял на меня свои глаза. Встав он поцеловал меня. Позже я оставила его дома и пошла к Леви. Дверь мне открыл Гажил. Леви с Гажилом уже как неделю вместе.
-Привет Гажил! Можно к вам?
-Конечно Люси. Леви!!! Люси пришла! - прокричал он и отошёл с дороги.
Первым делом я обрадовала подругу радостной вестью.
-Люся поздравляю! А Нацу уже знает?! - её глаза сверкали.
-Да я ему утром сказала...
-А он что?!
-Он обрадовался! Леви я самая счастливая девушка на Земле!
После традиционных обнимашек я и Леви пошли гулять, оставив бедного Гажила дома.
-Леви как у вас с Гажилом?
-Отлично! Я чувствую что он никогда не причинит мне боли
-Рада слышать - я улыбнулась и посмотрела на время - Ой Леви мне пора! До встречи!
-До встречи!
Я медленно пошла домой. Только пройдя в дом я очень удивилась. Все было усыпано лепестками роз. Я прошла по некой дорожки из них и увидела Нацу сидящего за столом. Увидев меня он улыбнулся и нежно поцеловал меня. На столе был прекрасный ужин. Мы приступили к трапезе. После того как мы поели Нацу встал на одно колено и сказал:
-Люсьена Хартфилия... Не согласитесь ли вы стать моей женой и носить фамилию Драгнил? - из моих глаз полилися слёзы счастья.
-Да... - он надел на мой палец золотое кольцо с красным рубином.
Я крепко обняла Нацу и впилась в его губы. Поцелуй плавно переростал в нечто большее.
Конец pov Люси
Любовь - она может все... Она меняет людей и заставляет их делать глупости. Наши герои пример истинной любви.Нацу все так же нежно целовал блондинку. Он точно знал что с ней все остальное не важно. Искренняя любовь скрепляет их и никто не сможет отобрать Люси у него. Сейчас они лежат в кровати и просто наслаждаются присутствием друг друга. Он шепчет ей слова любви, а она счастливо улыбается. Люси рада что вскоре она станет мамой и мисс Драгнил. Эти мысли греют её сердце.
-Нацу, я очень сильно люблю тебя.
-И я тебя - он обнял её и они заснули, зная что вот оно счастье....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица И Дракон
RandomЭто история про девушку Люси, на которую наложено проклятие за её и красоту и глупости её отца...Но даже в новом облике она была мила и красива