Утро .
Солнечные лучи так и норовили попасть в лица наших героев . И все же они, накрывшись одеялом, продолжали мирно сопеть.-С днём рождения Люси !!!- закричали бесцеремонно ворвавшись Ники и Стинг .
-Дайте поспать ! - закричала в ответ наша парочка.
Нашим "будильникам" пришлось удалится . Виновница торжества уже вернулась в мир сновидений , а её вторая половинка уже не спала . С грациозностью пантеры Нацу вышел из теплого плена одеяла и направился в ванную .
Pov Нацу
"Так сейчас в душ , а потом за подарком для Лю . Надеюсь ей понравится ..." .
С такими мыслями я принял душ и вышел из дома . Я пошёл в ювелирный магазин что бы забрать свой заранее заказанный подарок . Получив заветную коробочку, я направился в цветочный магазин . Запреметив там букет с пышными розами, я направился к кассе . Вышел я из здания в приподнятом настроении . Я дошёл до дома и тихо открыл входную дверь. Тихо войдя в нашу спальню я увидел спящую Люси и невольно умилился . Она была похожа на маленького ангелочка . Я медленно наклонился к её лицу и нежно поцеловал в лобик . Она открыла глаза и с нежностью посмотрела на меня .
Конец pov Нацу
-С днём рождения Люси - сказал Нацу вручая ей букет
-Спасибо, какие красивые цветы - она села и обняв , поцеловала .
Pov Люси
" Какой же он милый ! Принёс мне мои любимые цветы . Я так его люблю ! "
Я поставила цветы в вазу и пошла преводить себя в порядок . Я умылась и одела один из своих излюбленных нарядов . Это был красивый зелёный сарафан чуть выше колена . Когда я вышла на меня сразу же налетела Ники в красивом джынсовом платье .
-Люси пошли прогуляемся ?
-Конечно Ники
Мы быстро вышли из дома и зашагали в сторону парка .
-Ники куда мы идём ?
-Помнишь ты всегда хотела прокатиться на Американских горках со мной , но мы не когда не успевали ?
- Да помню... Неужели мы все же прокатимся ?
-Да и это только первый мой сюрприз
-Какая интрига
-Вперёд не спи ! - она схватила меня за руку и потянула меня на отправочный пункт . Мы сели на места и только застегнув ремни мы начали двигаться . Спустя минуту мы уже были на земле . Ники сказала что уже можно идти домой. Придя домой я чуть не упала . Все было украшено шарами , цветами и гирляндами. Я налетела на Стинга и Нацу и начала обнимать.
-Люси задушишь ! - начал ныть Стинг .
Я отпустила их и мы все пошли на кухню . Мы весело болтали и ели вкусный торт . И вот день близится к концу .
-Так , а теперь дорогая сестра -начал свою речь Стинг - в день твоего 18-летия я хочу подарить тебе твоего личного железного коня , посмотри в окно .
Посмотрев в окно увидела новенький кабриолет нежно голубого цвета с огромным бантом на бампере .
-Стинг ты лучший брат ! - я обняла братишку
-А я дорогая моя подруга тебе это - она протянула мне коробочку .
Открыв её я увидела красивый золотой браслет украшенный нежно голубыми камнями .
-Ники спасибо тебе большое - я заключила и её в объятьях .
-Люси пошли - Нацу потянул меня в сторону нашей комнаты .
-Дорогая моя Люси я хочу подарить тебе то что сразу напомнило мне о тебе - он протянул мне бархатную коробочку . Открыв её я ахнула . Там был красивый золотой кулон в форме девушки которая сидит в объятьях дракона .
-Нацу ... Этот кулон прекрасен - нежно поцеловала его , а он стал более уверенно целовать меня. Нам пришлось прервать его по скольку в комнату ворвались Стинг и Ники :
-Так сладкая парочка быстро праздновать ! - выкрикнула Ники и нам пришлось выйти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица И Дракон
RandomЭто история про девушку Люси, на которую наложено проклятие за её и красоту и глупости её отца...Но даже в новом облике она была мила и красива