Pov Нацу
Проснулся я от того что услышал вопль Люси . Со скоростью света я оказался на кухне и увидел странную картину . Люси с ушками лежала на полу , а на ней лежал довольный кошак .
-Люсь что это за
-Эх все же увидел . Нацу я наполовину волчица - она встала и опустила глаза в пол .
Я обнял её и сказал :
-Дурочка , ты думала что я тебя возненавижу ?- она заплакала , а я прижал её крепче к себе .
-Нацу прости меня что я не сказала - сказала она прижимаясь ко мне
-И ты меня прости я ведь тоже не человек . Люси я дракон - из моей спины начали появляться драконьих крылья , а из головы прорезались рога.
Она посмотрела на меня и улыбнулась .
-Я рада что я не одна
-Люсь , а пошли на пляж ?
-Ага только сейчас я расчешусь -Понял так что через 5 минут ?
Она кивнула и пошла собираться , а я решил что сегодня я ей признаюсь . Как и было решено ранее через 5 минут мы вышли из дома .
Конец pov Нацу
И вот наши герои пришли на пляж . Все мужчины что были там в открытую пялились на главное достоинство Люси . Драгнил же каждого убивал взглядом . И вот они нашли место и положив вещи ринулись в воду . Долго брызгались наши герои .
Pov Люси
-Нацу ты есть не хочешь ?
-Ты прям мои мысли читаешь ! А куда пойдём ?
-Не знаю , давай вон в ту кафешку - я указала на милое здание оформленное в летних цветах .
-Давай - он на миг задумался
Я молча пошла в сторону здания , а он заметив это принялся меня догонять . Догнав он прижал меня к стене и посмотрев в мои глаза сказал :
-Люсь , я люблю тебя
Я молча встала на носочки и коснулась его губ . Он решил взять инициативу в свои руки и стал более уверенно целовать меня . Но нам пришлось прервать это блаженство поскольку воздуха стало катастрофически нехватать .
-Я тебя тоже люблю - сказала я тяжело дыша .
-Ты будешь моей девушкой ?- спросил он так же смотря в мои глаза .
-Да - сказала я и обняла его , а он уткнувшись в мою макушку вдыхал мой запах .
-Пойдём домой ?
-Пошли я что-нибудь приготовлю
-Ага - он взял меня за руку и мы пошли домой .
Конец pov Люси
" Наконец я набрался смелости признаться , но я даже не мог предположить что я ей тоже не безразличен " такие мысли сейчас были в голове нашего героя . А наша блондиночка просто нежилась в объятьях своего дракона . Вот в такой позе они и добрались к их нему дому .
Pov Нацу
Мы сняли верхнюю одежду и пошли на кухню. Люси одела фартук и принялась "колдовать " над продуктами , а я смотрел за манипуляциями своей девушки . Через 20 минут на стол было положено моё любимое рагу . Я чмокнув Люси принялся за него . Поев я предложил ей посмотреть кино . Она согласилась и доверив мне выбор фильма пошла жарить попкорн . Я выбрал ужастик с названием "Звонок" . И вот он начался , а она прижалась ко мне и стала смотреть его . И вот фильм подходил к концу . И вдруг я заметил что Люси мирно спит. Я решил перенести её к ней в комнату . Положив её на кровать я устроился рядом . Только я начал засыпать как она меня обняла . Я прикрыл глаза и тут же заснул .
Конец pov Нацу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица И Дракон
RandomЭто история про девушку Люси, на которую наложено проклятие за её и красоту и глупости её отца...Но даже в новом облике она была мила и красива