Pov Люси
МММ ... Тепло , очень тепло , жарко!!! Я проснулась от того что мене стало жарко . Какого было моё удивление когда я увидела рядом обнимавшего меня Нацу .
-Ааа!!! Нацу ты чего делаешь в моей постели?!!!
-Это ты в моей постели
-Уверен? - уже спокойно сказала я
-Да
-А ты открой глазки
Он открыл глаза и его челюсть поцеловались с полом .
-Люси я ...
-А теперь вали отсюда пока жив
Он выбежал из комнаты со скоростью света . А я окуратно расчесалась и вдруг мне позвонили .
-Алло
-О Люси ты уже встала!
-Привет Джу что ты хотела?
-Ты не хочешь встретится со мной мне просто нужен совет
-Ой, Джу для тебя всё что угодно . Так где встретимся и во сколько ?
-Давай в парке в 12:00
-Окей до встречи
Я положила трубку и одела кремово-розовое платье с накладными рукавчиками ( Автор: я не умею описывать одежду поэтому Люси была одета в платье как на картинке). Я вышла на кухню и посмотрев на часы и отдела фартук. МММ только 11:00 . Ладно приготовлю завтрак и пойду. В раздумъях я даже не заметила вошедшего Нацу .
-Люсь я хотел ...
-Если ты хотел извиниться за утро то я не обиделась . Я всё понимаю
-Спасибо за понимание
-Но если повторится жить долго ты не будешь .
-Понял
-Будешь салат ?
-Ага
Поев я взяла телефон и вышла в коридор собираться.
-А ты куда ?
-С Джу погулять
-Передавай привет
-Угу
Я вышла из дома и пошла в сторону парка . Издалека увидев Джу я закричала:
-Джу!
-Люся!!!-она побежала ко мне и крепко обняла .
-Я так рада тебя видеть ! Так какой тебе совет дать?
-Ты знаешь Грея? - на её щеках появился румянец .
-Знаю , а что - моё лицо озарила хитрая улыбка
-Как ему понравится ? - я там чуть не свалилась .
-Будь собой .
-И всё ?
-Ага
И только сейчас я заметила как была она одета . У неё было феолетовое платье выше колена и в такого же цвета перчатки и зонт . Мы решили пойти в кафе . Сев за столик мы заказали кусочек тортика и горячий шоколад . Мы разговаривали о школе . Джу рассказывала о том что она стала капитаном по плаванию. Я в своё время рассказывала о том как я основала читальный кружок .
-Ладно Люси была рада пообщаться мне пора .
-Да я тоже пойду .
Мы разошлись и я отправилась в сторону дома
Конец pov Люси
Я дошла до дома и только я повернула ключ в двери как на меня налетел маленький котёнок и снёс меня с ног.
-Ты тут откуда чудо ?
-Я его от собак спас и можно его оставить? - Драгнил состроил щенячии глазки .
-Конечно , а как назовём голубое чудо ? - спросила я поглаживая котёнка .
-Давай Хеппи ?
-Хорошее имя
-Спасибо , как прогулялась ?- спросил он подавая мне руку что бы я поднялась . Я приняла руку и поднявшись чуть не упала заново . Квартира была идеально убрана .
-Неужели это ты убирался тут? -Ага
-Нацу ты лучший !
-Да что ты - на его щеках появился румянец .
-Это чистая правда
-Ну спасибо тебе
-Ладно - я отпустила котёнка - Ты голоден? И ты кормил котика ?
-Нет и нет
Я молча пошла на кухню и быстро сделала нам ужин . Поев я сходила в душ и легла спать предварительно вложив рядом Хэппи , который довольно мурча нежился в моих объятьях .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица И Дракон
RandomЭто история про девушку Люси, на которую наложено проклятие за её и красоту и глупости её отца...Но даже в новом облике она была мила и красива