Привет Стинг

1.7K 72 1
                                    

Утро . Солнышко светило в окошко и проникало в комнату. Там мирно спала наша  парочка состоявшая из парня с волосами цвета  сакуры и красивой блондинистой особы . И эту прекрасную атмосферу испортил звонок в дверь .
Pov Люси
"Кого это принесло ?" . Я быстро направилась в сторону входной двери . Открыв её я была мягко говоря в шоке .
-Люська привет ! Прости что не предупредил
-Стинг! Как я рада тебя видеть!- я обняла брата
-Люсь кто там ? - спросил пришедший Нацу .
-Нацу ?!
-Стинг?!
-Я вижу вы знакомы , но все же Нацу это Стинг мой двоюродный брат , Стинг это Нацу мой парень
-Только попробуй её обидеть я тебе не знаю что сделаю ! - выкрикнул Стинг зло смотря на Нацу
-Я и не собирался - было видно что сейчас он мысленно убивает  Стинга самыми жестокими способами .
-Так мальчики я щас за тортиком и  вы за это время должны научится  ладить . Стинг ты на сколько к нам ?
-Я на недельку 
-Ладно ты пока разкладывай вещи в комнате для гостей
-Люська ты лучшая сестра !
-Спасибо - я обула сапожки , поцеловала Нацу и ушла в магазин .
Конец pov Люси
Наша блондинка быстро зашагала в сторону маленькой кондитерской . Зайдя в кондитерскую она посмотрела на стеллажи и заприметила там шоколадный торт. Он был средних размеров и с большими розами из крема . Купив его она зашагала в обратном направлении . Дойдя до двери она открыла её. В неё полетел стул от которого она успела увернуться, он задел её и ранил ей руку .
Pov Нацу
-Люси ты в порядке ? - я подбежал к ней и начал осматривать её руку .
-Нацу у вас с Стингом есть ровно 5 минут что бы убедить меня не убить вас - она схватилась за руку и увидела кровь .
-Люсичка прости меня это я убивай меня - сказал Стинг смотря в пол
-Неужели сам Стинг признаёт свою вину ? - она удивлённо посмотрела на него , а потом на меня - Ладно живи я сегодня добрая !
-Люсь пошли я обработаю твои раны ? - сказав это я ещё раз посмотрел на её руку
-Спасибо Нацу - она  проследовала в ванну , а я за ней .
Я достал аптечку и вытянул от туда перекись , вату и бинт . Я начал промывать её раны , а она иногда постанывала от боли .
-Ай- не выдержав закричала она .
-Потерпи Люсь ты же у меня сильная девочка - я чмокнул её в лоб , а она улыбнувшись кивнула . 
Перебинтовав ей руку я улыбнулся и поцеловал её . Она ответила мне и я и не заметил как мои руки начали гулять по её спине . Оторвавшись от неё я сказал :
- Я люблю тебя
- И я тебя
- Ладно пошли там наверное Стинг уже раз фантазировался
-Ага
Мы вышли и Люська побежала на кухню .
-Стинг иди сюда
-Уже иду
Через минуту он уже сидел за столом напротив Люси и меня. Она наложила всем тортика и налила чая . Через пару минут Стинг рассказывал как Люси в детстве приручила мустанга . Люси же рассказывала как она знакомила его с Юкино . Вот так мы и сидели аж до обеда . Стинг рассказал что приехал поступить в "Саблезубый тигр" и что скоро он будет жить неподалёку от сюда .
-Нацу- сан , а ты когда и как с Люси познакомился ?
И мне пришлось рассказать как мы с Люси постоянно дрались . Как потом она меня перед директором прекрыла . И как я понял что люблю её 

Волчица И ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя